СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасный путь домой

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Безопасный

 путь домой.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Безопасный путь домой»

 Научно-исследовательский ПРОЕКТ Безопасный  путь домой ………………… . Безопасный верный, надёжный, благонадёжный, прочный, испытанный, безвредный, невредный, неопасный, безобидный; защищенный , предохранительный, надежный, сохранный, устойчивый. Ant . опасный, тревожный (Словарь русских синонимов) 

Научно-исследовательский ПРОЕКТ

Безопасный

путь домой

………………… .

Безопасный

верный, надёжный, благонадёжный, прочный, испытанный, безвредный, невредный, неопасный, безобидный; защищенный , предохранительный, надежный, сохранный, устойчивый.

Ant . опасный, тревожный (Словарь русских синонимов) 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:   Выявить причины нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов, провести разъяснительную работу о необходимости разработки и соблюдения безопасного маршрута движения. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  изучение причин нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов; -практическая значимость: А) проведение анкетирования учащихся вторых, третьих и четвёртых классов средней школы № 30; Б) проведение эксперимента с фото-отчётом; В) изучение нормативных документов, составление памяток и маршрутных листов; Г) проведение разъяснительной работы в рамках акции «Дети за безопасный путь домой» Д) воспитание активной жизненной и гражданской позиции.  ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  - развитие познавательных умений и навыков, навыков исследовательской деятельности (учиться планировать, осуществлять и анализировать свою деятельность); развитие коммуникабельности и творческого мышления; развитие интереса к процессу исследования, проведению акций.
  • ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Выявить причины нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов, провести разъяснительную работу о необходимости разработки и соблюдения безопасного маршрута движения.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • изучение причин нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов;

-практическая значимость:

А) проведение анкетирования учащихся вторых, третьих и четвёртых классов средней школы № 30;

Б) проведение эксперимента с фото-отчётом;

В) изучение нормативных документов, составление памяток и маршрутных листов;

Г) проведение разъяснительной работы в рамках акции «Дети за безопасный путь домой»

Д) воспитание активной жизненной и гражданской позиции.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- развитие познавательных умений и навыков, навыков исследовательской деятельности (учиться планировать, осуществлять и анализировать свою деятельность);

  • развитие коммуникабельности и творческого мышления;
  • развитие интереса к процессу исследования, проведению акций.
 В своём проекте я поставил цель: выявить причины нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов. Для этого было проведено добровольное, анонимное анкетирование среди учащихся вторых, третьих, четвёртых классов нашей школы, которые, каждый день самостоятельно идут в школу. В анкетировании участвовало 100 человек.

В своём проекте я поставил цель: выявить причины нарушения правил дорожного движения среди учащихся младших классов. Для этого было проведено добровольное, анонимное анкетирование среди учащихся вторых, третьих, четвёртых классов нашей школы, которые, каждый день самостоятельно идут в школу. В анкетировании участвовало 100 человек.

Анкетирование показало следующие результаты: На вопрос: Знаешь ли ты ПДД?  ребята ответили:

Анкетирование показало следующие результаты:

На вопрос: Знаешь ли ты ПДД?

ребята ответили:

На вопрос: Нарушаешь ли ты ПДД? -  ответили:

На вопрос: Нарушаешь ли ты ПДД? - ответили:

На вопрос: Кто учит тебя правилам дорожного движения? - ответили:

На вопрос: Кто учит тебя правилам дорожного движения? - ответили:

На вопрос: Есть ли у тебя безопасный маршрут движения из дома до школы? - ответили:

На вопрос: Есть ли у тебя безопасный маршрут движения из дома до школы? - ответили:

 Из ста опрошенных ребят 67% попали в группу риска. Так как ежедневно отправляясь в школу не двигаются по безопасному маршруту, что по статистике является наилучшим условием безопасности движения. Было приятно узнать что 83% ребят знают ПДД, 97% не нарушают ПДД, но лишь 33% учащихся знают и соблюдают безопасный маршрут движения. 19% опрошенных - это школьники, которые нуждаются в дополнительной информации о важности безопасного маршрута движения.  Найти информацию о том, кто чаще нарушает правила дорожного движения дети или взрослые оказалось сложной задачей, таких данных в интернете не было, поэтому я решил провести эксперимент непосредственно на ближайшей к нашей школе проезжей части. Я с группой поддержки решил зафиксировать случаи нарушения ПДД за определенный отрезок времени.

Из ста опрошенных ребят 67% попали в группу риска. Так как ежедневно отправляясь в школу не двигаются по безопасному маршруту, что по статистике является наилучшим условием безопасности движения. Было приятно узнать что 83% ребят знают ПДД, 97% не нарушают ПДД, но лишь 33% учащихся знают и соблюдают безопасный маршрут движения. 19% опрошенных - это школьники, которые нуждаются в дополнительной информации о важности безопасного маршрута движения.

Найти информацию о том, кто чаще нарушает правила дорожного движения дети или взрослые оказалось сложной задачей, таких данных в интернете не было, поэтому я решил провести эксперимент непосредственно на ближайшей к нашей школе проезжей части. Я с группой поддержки решил зафиксировать случаи нарушения ПДД за определенный отрезок времени.

Проведение эксперимента: Итоги наблюдения – за 15 минут 3 нарушения  Выводы: Мы видим, что нарушают ПДД взрослые, при этом подают плохой пример своим детям. Нарушителей спросили о том почему они так поступают. На что получили ответ, что они учат своих детей переходить правильно, просто в данный момент опаздывают, поэтому решили перейти в этом месте, но надеются, что дети нарушать ПДД не будут.  Данные анкет – 22% детей учатся ПДД у родителей!!! Главная причина нарушения ПДД – это плохой пример родителей, несоблюдение безопасного маршрута движения!

Проведение эксперимента:

Итоги наблюдения – за 15 минут 3 нарушения

Выводы: Мы видим, что нарушают ПДД взрослые, при этом подают плохой пример своим детям. Нарушителей спросили о том почему они так поступают. На что получили ответ, что они учат своих детей переходить правильно, просто в данный момент опаздывают, поэтому решили перейти в этом месте, но надеются, что дети нарушать ПДД не будут.

Данные анкет – 22% детей учатся ПДД у родителей!!!

Главная причина нарушения ПДД – это плохой пример родителей, несоблюдение безопасного маршрута движения!

Проведение эксперимента:  Далее мы решили спросить мнение водителей о том , кто чаще нарушают ПДД взрослые или дети. Водители подтвердили мой вывод – около 70% нарушители взрослые , остальные 30% дети.

Проведение эксперимента:

Далее мы решили спросить мнение водителей о том , кто чаще нарушают ПДД взрослые или дети. Водители подтвердили мой вывод –

около 70% нарушители взрослые ,

остальные 30% дети.

  Задача проекта не только исследовать эту проблему, но и провести работу по формированию знаний ребят, как грамотных пешеходов. С группой поддержки я решил провести акцию по изучению правил дорожного движения учащимися начальных классов нашей школы. Со 2 февраля начала работу агитбригада «Светофор». Мы подготовили выступление, где агитировали ребят соблюдать правила дорожного движения, помнить об опасностях которые подстерегают на проезжей части дороги. Также раздавали памятки грамотных пешеходов, где объяснялась важность соблюдения безопасного маршрута от школы до дома.

Задача проекта не только исследовать эту проблему, но и провести работу по формированию знаний ребят, как грамотных пешеходов. С группой поддержки я решил провести акцию по изучению правил дорожного движения учащимися начальных классов нашей школы. Со 2 февраля начала работу агитбригада «Светофор». Мы подготовили выступление, где агитировали ребят соблюдать правила дорожного движения, помнить об опасностях которые подстерегают на проезжей части дороги. Также раздавали памятки грамотных пешеходов, где объяснялась важность соблюдения безопасного маршрута от школы до дома.

МОЙ безопасный маршрут:

МОЙ безопасный маршрут:

Во время акции провели конкурс сочинений на тему «Я грамотный пешеход». На конкурс поступило 87 сочинений, где ребята показали хорошее знание ПДД. Лучшие сочинения были награждены Начальником управления административной полиции департамента внутренних дел ЮКО  полковником полиции Н. Исаховым.

Во время акции провели конкурс сочинений на тему «Я грамотный пешеход». На конкурс поступило 87 сочинений, где ребята показали хорошее знание ПДД. Лучшие сочинения были награждены Начальником управления административной полиции департамента внутренних дел ЮКО

полковником полиции Н. Исаховым.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ !

ЖЕЛАЮ ВСЕМ

ЗДОРОВЬЯ !