СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Блокада Ленинграда

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация эмоционально украсит любой урок по теме "Великая Отечественная война".Работа содержит интересный и полезный материал к уроку.

Просмотр содержимого документа
«Блокада Ленинграда»

   Проект на тему: «75 лет прорыва блокады Ленинграда»   Автор:  Обучающаяся 9 класса  Удовиченко Екатерина  26.09.2003  Руководитель:  Пономарева Тамара Евгеньевна  Учитель истории и обществознания

Проект на тему: «75 лет прорыва блокады Ленинграда»

Автор: Обучающаяся 9 класса Удовиченко Екатерина 26.09.2003 Руководитель: Пономарева Тамара Евгеньевна Учитель истории и обществознания

 Аннотация   Моя проектная работа посвящена юбилею прорыва блокады Ленинграда. В ходе проектной работы я пытаюсь найти достоверную информацию о самой блокаде, узнаю, как была прорвана блокада Ленинграда. Так же мне удается поделиться историей своей семьи Я считаю, что тема моего проекта очень актуальна. Поэтому я думаю, что мой проект может быть представлен, как детям, так и взрослым.

Аннотация

  • Моя проектная работа посвящена юбилею прорыва блокады Ленинграда.
  • В ходе проектной работы я пытаюсь найти достоверную информацию о самой блокаде, узнаю, как была прорвана блокада Ленинграда. Так же мне удается поделиться историей своей семьи
  • Я считаю, что тема моего проекта очень актуальна. Поэтому я думаю, что мой проект может быть представлен, как детям, так и взрослым.
Актуальность : «Надо знать, какой бывает война, чтобы знать какое это благо – мир…» А. Адамович. Цели проекта: 1)Узнать, что такое блокада. 2)Узнать, чем знаменателен юбилей прорыва блокады Ленинграда. 3) Что помогло прорвать блокаду Ленинграда. Задачи проекта: 1)Ознаменовать юбилей прорыва блокады Ленинграда
  • Актуальность :
  • «Надо знать, какой бывает война,
  • чтобы знать какое это благо – мир…» А. Адамович.
  • Цели проекта:
  • 1)Узнать, что такое блокада.
  • 2)Узнать, чем знаменателен юбилей прорыва блокады Ленинграда.
  • 3) Что помогло прорвать блокаду Ленинграда.
  • Задачи проекта:
  • 1)Ознаменовать юбилей прорыва блокады Ленинграда
Что же такое блокада?

Что же такое блокада?

Начало блокады Ленинграда

Начало блокады Ленинграда

Попытки прорвать блокаду

Попытки прорвать блокаду

Прорыв блокады

Прорыв блокады

Из истории семьи

Из истории семьи

Вывод   1)  Я узнала, что такое блокада с научной точки зрения. 2)  Занимаясь поиском информации для проекта, я просмотрела .множество интересных фильмов и почитала много учебной .литературы, которая поможет мне помнить и чтить своих героев. 3)  Я смогла поделиться историей своей семьи . 4)  Я узнала много нового и полезного.

Вывод

  • 1) Я узнала, что такое блокада с научной точки зрения.
  • 2) Занимаясь поиском информации для проекта, я просмотрела .множество интересных фильмов и почитала много учебной .литературы, которая поможет мне помнить и чтить своих героев.
  • 3) Я смогла поделиться историей своей семьи .
  • 4) Я узнала много нового и полезного.
Спасибо за внимание
  • Спасибо за внимание