СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брейн-ринг по геометрии

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к игре по геометрии

Просмотр содержимого документа
«Брейн-ринг по геометрии»

   БРЕЙН-РИНГ по геометрии  по теме  «Четырёхугольники»       МЕЖДУ КОМАНДАМИ 8 -А и 8-Б

БРЕЙН-РИНГ по геометрии по теме «Четырёхугольники»

МЕЖДУ КОМАНДАМИ

8 -А и 8-Б

СЕКТОР 2 .  На рисунке изображены два колеса паровоза. Радиусы колёс равны, Стержень АВ равен отрезку о 1 о 2   и передаёт движение от одного колеса другому. Докажите, что этот стержень и отрезок О 1 О 2 параллельны.

СЕКТОР 2 . На рисунке изображены два колеса паровоза. Радиусы колёс равны, Стержень АВ равен отрезку о 1 о 2 и передаёт движение от одного колеса другому. Докажите, что этот стержень и отрезок О 1 О 2 параллельны.

СЕКТОР 3.  Сторона ромба с углом 120˚ равна  а см. НАЙТИ МЕНЬШУЮ ДИАГОНАЛЬ РОМБА.

СЕКТОР 3. Сторона ромба с углом 120˚ равна а см. НАЙТИ МЕНЬШУЮ ДИАГОНАЛЬ РОМБА.

СЕКТОР 4.  Ромбы АВСD, ADEF, AFKL равны. Угол BAL равен 90˚. Какой угол образуют стороны ВС и LK?

СЕКТОР 4. Ромбы АВСD, ADEF, AFKL равны. Угол BAL равен 90˚. Какой угол образуют стороны ВС и LK?

СЕКТОР 5.  В прямоугольный треугольник с углом 60˚ вписан ромб так , что угол 60˚ у них общий. Сторона ромба 6 см. Вычислить : а) углы ромба и его меньшую диагональ.  Б) гипотенузу и меньший катет. А С

СЕКТОР 5. В прямоугольный треугольник с углом 60˚ вписан ромб так , что угол 60˚ у них общий. Сторона ромба 6 см. Вычислить : а) углы ромба и его меньшую диагональ. Б) гипотенузу и меньший катет.

А

С

СЕКТОР 6.  Диагональ трапеции перпендикулярна боковой стороне. Острый угол, лежащий против этой диагонали равен 50˚. Найдите остальные углы этой трапеции, если длина её меньшего основания равна длине второй боковой стороны.

СЕКТОР 6. Диагональ трапеции перпендикулярна боковой стороне. Острый угол, лежащий против этой диагонали равен 50˚. Найдите остальные углы этой трапеции, если длина её меньшего основания равна длине второй боковой стороны.

Сектор 7.  ABCD – квадрат. CF=FD=AB. Найти угол AFB.

Сектор 7. ABCD – квадрат. CF=FD=AB. Найти угол AFB.

СЕКТОР 8.  Для каждого треугольника определите X, Y,Z, если это возможно.

СЕКТОР 8. Для каждого треугольника определите X, Y,Z, если это возможно.

СЕКТОР 10.  На диагонали МР прямоугольника MNPQ отложены равные отрезки МА и рВ. Докажите, что ANBQ параллелограмм.

СЕКТОР 10. На диагонали МР прямоугольника MNPQ отложены равные отрезки МА и рВ. Докажите, что ANBQ параллелограмм.

СЕКТОР 14.  Исключите лишнее слово :  треугольник, высота,  диагональ, Ромб,  трапеция, сторона

СЕКТОР 14. Исключите лишнее слово : треугольник, высота, диагональ, Ромб, трапеция, сторона