СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БУКЛЕТ ЦЕНТР СХД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«БУКЛЕТ ЦЕНТР СХД»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД №2 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»





«Центр художественно - эстетического развития в старшей группе»




Подготовили воспитатели:

Максимкина Н. В.

Медвецкая В. В.



2019г.

Оборудование художественно – эстетического центра «Веселый художник».

Рисование.

Традиционное (классическое) рисование:

- сюжетное рисование, живопись (портрет, пейзаж, натюрморт);

- предметное рисование (по замыслу, с натуры) – использование классических, комбинированных и смешанных техник изображения.

Оборудование: карандаши, фломастеры, акварельные краски, гуашь, простые карандаши, альбомы, мольберты настольные и напольные, подкладки, салфетки, кисточки, баночки с водой, муляжи, трафареты, палитра, наглядный материал.

Нетрадиционное рисование:

- рисование мыльными пузырями;

- рисование мятой бумагой, губкой;

- рисование солью;

- кляксография;

- рисование восковыми мелками;

- монотипия, оттиск;

- печати-клише, печать листьями;

- тычкование;

- набрызг;

- пластилинография.

Оборудование: мыльные пузыри, акварельные краски, гуашь, трубочки (для выдувания пузырей), фланелеграф, гербарий, альбом для рисования, бумага (для техники рисования мятой бумагой), губки, кисточки (для дорисовывания элементов), ватные палочки, печати-клише, соль, палитра, пластилин, дощечки, стеки, мольберты настольные и напольные, салфетки, восковые мелки, баночки с водой.

Аппликация.

Традиционная аппликация:

- предметная;

- сюжетно-тематическая.

Нетрадиционная аппликация:

- аппликация из бросового материала;

- аппликация с использованием крупы, бисера, листьев, соломы и т.д.;

- обрывная аппликация.

Оборудование: наглядный материал, иллюстрационный материал, фланелеграф, мольберты, салфетки, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, розетки для клея, кисточки для клея, подкладки, ватные диски, салфетки, гербарий, крупы, бросовый материал.

Лепка.

- предметная лепка;

- сюжетная лепка.

Оборудование: наглядный материал, муляжи, пластилин, стеки, глина, солёное тесто, гуашь, дощечки, мольберты, салфетки, фленелеграф.

Декоративно-прикладное искусство.

- скульптура (малые формы);

- керамика (лепка из пластилина, глины);

- рисование элементов народных промыслов, орнаментов, узоров;

- декоративная аппликация.

Оборудование: наглядный материал, репродукции картин, посуда, народная игрушка, иллюстративный материал с видами росписей декоративно-прикладного искусства,

тематические раскраски, альбомы, книги по истории народных промыслов, шаблоны для

раскрашивания и украшения узорами, пластилин, стеки, глина, солёное тесто, гуашь, дощечки, мольберты, салфетки, цветная бумага, цветной картон, клей, розетки для клея, кисточки для клея, подкладки.

Архитектура.

О борудование: папка с иллюстративным материалом, раскраски с изображением различных архитектурных сооружений, мольберт, глина, пластилин, стеки, салфетки, дощечки, карандаши, фломастеры.

Ручной труд.

Оборудование: бросовый материал, природный материал, наглядный материал, наборы книг по ручному труду, пластилин, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, розетки для клея, кисточки для клея, салфетки.

Дидактические игры.

- «Тёплая и холодная гусеница»;

- «Из чего сделано?» ;

- «В гости к солнышку»;

- «Разноцветные лепестки»;

- «Узнай по силуэту»;

- «Чудесные тени»;

- «Обведи по контуру»;

- «Волшебные прищепки»;

- «Волшебные камешки МАРБЛС»;

- «Подбери и назови цвет»;

- «Подбери картинки»;

- «Подбери палитру красок к картинкам по временам года».

Коррекционный материал

подобран в соответствии с диагнозами детей с целью расширения, развития и совершенствования у детей представлений о форме, цвете, величине, развития цветовосприятия, мелкой моторики пальцев рук, глазомера.

Оборудование: трафареты, шаблоны, мольберты, силуэтные формы, раскраски, фломастеры, карандаши, листы бумаги для обводки, блок «Радуга» - подборка наглядного материала и таблиц по развитию у детей цветовосприятия, умению различать теплые и холодные цвета и оттенки, а также обучающие получению новых цветов и оттенков путем смешивания 2х цветов.