СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Челлендж "Семейный альбом"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Челлендж "Семейный альбом"»

V открытый конкурс социальных проектов «Оглянись вокруг» Челлендж «Семейный альбом» Подготовила: Николаева Н.В, воспитатель I категории    г.Стерлитамак - 2019

V открытый конкурс социальных проектов «Оглянись вокруг»

Челлендж

«Семейный альбом»

Подготовила: Николаева Н.В,

воспитатель I категории

г.Стерлитамак - 2019

Актуальность проекта: Актуальность проекта: Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли школе и семье хватает взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что сегодня многие родители самоустранились от воспитания своих детей. Большинство занято зарабатыванием денег, обустройством жилища, заботой лишь о материальном благополучии. Воспитание детей родители переложили на школу. В нашей школе-интернат №1 эта проблема особо актуальна, т.к. дети прибывают здесь круглосуточно и родители видят их только на выходных. Но даже в выходные дни не у всех хватает времени пообщаться со с своим чадом,  Как же помочь родителям понять, что именно они закладывают основу счастья или несчастья в будущее своего ребенка, как помочь им в воспитании детей, как повернуть семью лицом к школе???

Актуальность проекта:

Актуальность проекта:

Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Но всегда ли школе и семье хватает взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что сегодня многие родители самоустранились от воспитания своих детей. Большинство занято зарабатыванием денег, обустройством жилища, заботой лишь о материальном благополучии. Воспитание детей родители переложили на школу. В нашей школе-интернат №1 эта проблема особо актуальна, т.к. дети прибывают здесь круглосуточно и родители видят их только на выходных. Но даже в выходные дни не у всех хватает времени пообщаться со с своим чадом,

Как же помочь родителям понять, что именно они закладывают основу счастья или несчастья в будущее своего ребенка, как помочь им в воспитании детей, как повернуть семью лицом к школе???

Цель проекта: - Формирование активной позиции родителей, как участников образовательного процесса.  - Создание системы сотрудничества школы с семьей.  - Повышение психолого-педагогической компетентности родителей.  - Развитие семейных ценностей у детей.

Цель проекта:

- Формирование активной позиции родителей, как участников образовательного процесса. - Создание системы сотрудничества школы с семьей. - Повышение психолого-педагогической компетентности родителей. - Развитие семейных ценностей у детей.

Задачи проекта:  - Работа по возрождению интереса родителей к школе и школьной жизни;   - Побуждение родителей к творчеству через участие в челлендже «Семейный альбом»;  -Ориентация родителей на содержательные виды организации досуга (спорт, творчество);  - Появление материала готового к внедрению и использованию в школах.

Задачи проекта:

- Работа по возрождению интереса родителей к школе и школьной жизни;  - Побуждение родителей к творчеству через участие в челлендже «Семейный альбом»; -Ориентация родителей на содержательные виды организации досуга (спорт, творчество); - Появление материала готового к внедрению и использованию в школах.

Ожидаемые результаты: создание атмосферы успеха; создание среды возможной успешности, когда каждый воспитанник сможет почувствовать и испытать вкус успеха, вкус победы; понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека. установление отношений партнерского сотрудничества с семьей как субъектом образовательной и досуговой деятельности; творческое развитие и образование каждого ребенка; накопление опыта творческой деятельности у всех участников челленджа; удовлетворенность родителей содержанием и результативностью воспитательной деятельности в образовательных учреждениях; повышение уровня родительской компетентности, психолого-педагогической культуры родителей; готовый «Семейный альбом».

Ожидаемые результаты:

  • создание атмосферы успеха; создание среды возможной успешности, когда каждый воспитанник сможет почувствовать и испытать вкус успеха, вкус победы;
  • понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека.
  • установление отношений партнерского сотрудничества с семьей как субъектом образовательной и досуговой деятельности;
  • творческое развитие и образование каждого ребенка;
  • накопление опыта творческой деятельности у всех участников челленджа;
  • удовлетворенность родителей содержанием и результативностью воспитательной деятельности в образовательных учреждениях;
  • повышение уровня родительской компетентности, психолого-педагогической культуры родителей;
  • готовый «Семейный альбом».
Что же такое челленж? Что же такое челлендж?  Челлендж происходит от английского challenge, что в свою очередь переводится как «проблема, сложная задача, вызов».

Что же такое челленж?

Что же такое челлендж?

Челлендж происходит от английского challenge, что в свою очередь переводится как «проблема, сложная задача, вызов».

Эффективность челленджа: Эффективность челленжа - Есть четкая цель. - Человек точно знает, чего и в какое время должен добиться. - Есть провокация. - Человек хочет доказать самому себе, что может и достигнет того, чего захочет.

Эффективность челленджа:

Эффективность челленжа

- Есть четкая цель.

- Человек точно знает, чего и в какое время должен добиться.

- Есть провокация.

- Человек хочет доказать самому себе, что может и достигнет того, чего захочет.

Положительные стороны: Положительные стороны: -Отличная мотивация – вы можете за небольшой срок сделать то, чего хотели, но боялись сделать всю жизнь. - Получение эмоций – это отличный способ добавить в жизнь тот самый огонек, разнообразить ее, получить новые ощущения. - Воспитание силы воли – те, кто видят в себе бесхарактерность, слабость силы воли, с помощью участия в челленджах могут исправить ситуацию. - Повышение самооценки – неуверенный в себе человек, доказав, что он смог, станет лучше, сильнее в своих глазах. - Популярность – если вы ищете популярность, хотите, чтобы о вас знали и о вас говорили, челленджи – то, что нужно. - Авторитет окружающих – большая часть молодежи активно следит за челленджами и с уважением относится к тем, кто с достоинством принял вызов и справился с задачей.

Положительные стороны:

Положительные стороны:

-Отличная мотивация – вы можете за небольшой срок сделать то, чего хотели, но боялись сделать всю жизнь.

- Получение эмоций – это отличный способ добавить в жизнь тот самый огонек, разнообразить ее, получить новые ощущения.

- Воспитание силы воли – те, кто видят в себе бесхарактерность, слабость силы воли, с помощью участия в челленджах могут исправить ситуацию.

- Повышение самооценки – неуверенный в себе человек, доказав, что он смог, станет лучше, сильнее в своих глазах.

- Популярность – если вы ищете популярность, хотите, чтобы о вас знали и о вас говорили, челленджи – то, что нужно.

- Авторитет окружающих – большая часть молодежи активно следит за челленджами и с уважением относится к тем, кто с достоинством принял вызов и справился с задачей.

Сотрудничество семьи и школы:  Сотрудничество семьи и школы: Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для повышения воспитательного потенциала внеурочной работы, улучшения взаимодействия учителя, воспитателя,родителей и детей. Корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся Индивидуальная работа с неблагополучными  семьями.

Сотрудничество семьи и школы:

Сотрудничество семьи и школы:

  • Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей.
  • Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми для повышения воспитательного потенциала внеурочной работы, улучшения взаимодействия учителя, воспитателя,родителей и детей.
  • Корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся
  • Индивидуальная работа с неблагополучными
  • семьями.
День хлеба

День хлеба

Дары осени

Дары осени

День матери

День матери

Моя родословная

Моя родословная

Моя семья

Моя семья

Мои выходные

Мои выходные

Зимние поделки

Зимние поделки

Новогодние каникулы

Новогодние каникулы

Читаем всей семьей

Читаем всей семьей

Подарок для папы

Подарок для папы

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!