Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных в середине слова
Задачи:
Учить детей правильному произношению двухсложных слов со стечением согласных в середине слова, использовать их в речи.
Формировать умение передавать ритмический рисунок слов
Развивать внимание, мышление память, мелкую моторику.
Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных в середине слова
Задачи:
Учить детей правильному произношению двухсложных слов со стечением согласных в середине слова, использовать их в речи.
Формировать умение передавать ритмический рисунок слов
Развивать внимание, мышление память, мелкую моторику.
Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных в середине слова
Задачи:
Учить детей правильному произношению двухсложных слов со стечением согласных в середине слова, использовать их в речи.
Формировать умение передавать ритмический рисунок слов
Развивать внимание, мышление память, мелкую моторику.
Просмотр содержимого документа
«Что держу? Игра на преодоление нарушений слоговой структуры слова»