СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что держу? Игра на преодоление нарушений слоговой структуры слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных в середине слова

Задачи:

Учить детей правильному произношению двухсложных слов со стечением согласных в середине слова, использовать их в речи.

Формировать умение передавать ритмический рисунок слов

Развивать внимание, мышление память, мелкую моторику.

Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных в середине слова

Задачи:

Учить детей правильному произношению двухсложных слов со стечением согласных в середине слова, использовать их в речи.

Формировать умение передавать ритмический рисунок слов

Развивать внимание, мышление память, мелкую моторику.

Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных в середине слова

Задачи:

Учить детей правильному произношению двухсложных слов со стечением согласных в середине слова, использовать их в речи.

Формировать умение передавать ритмический рисунок слов

Развивать внимание, мышление память, мелкую моторику.

Просмотр содержимого документа
«Что держу? Игра на преодоление нарушений слоговой структуры слова»

Что держу? Игра на преодоление нарушений слоговой структуры слова

Что держу?

Игра

на преодоление нарушений

слоговой структуры слова

Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных в середине слова Задачи: Учить детей правильному произношению двухсложных слов со стечением согласных в середине слова, использовать их в речи. Формировать умение передавать ритмический рисунок слов Развивать внимание, мышление память, мелкую моторику. Методические указания. Взрослый обращает внимание на слайд, дает образец выказывания, предлагает ребенку назвать предмет, находящийся в руках и произнести фразу по образцу: Вот кукла. Я держу куклу. Ребенок повторяет фразу. Далее проговаривает фразу самостоятельно, ориентируясь на картинку

Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных в середине слова

Задачи:

Учить детей правильному произношению двухсложных слов со стечением согласных в середине слова, использовать их в речи.

Формировать умение передавать ритмический рисунок слов

Развивать внимание, мышление память, мелкую моторику.

Методические указания.

Взрослый обращает внимание на слайд, дает образец выказывания, предлагает ребенку назвать предмет, находящийся в руках и произнести фразу по образцу: Вот кукла. Я держу куклу.

Ребенок повторяет фразу. Далее проговаривает фразу самостоятельно, ориентируясь на картинку