№ | Конкурсная программа | Оценивание |
1 | Вбрасывание из-за головы в цель. Состав участников: вся команда. Участники команды по очереди бросают мяч из-за головы в обруч, лежащий на земле. Расстояние до обруча для 5-6 классов – 4 метра, для 7-8 классов – 5 метров, для 9-11 классов – 7 метров. | Каждое попадание в обруч оценивается одним баллом. Сумма баллов вносится в путевой лист команды. |
2 | Жонглирование ногами. Состав участников: по два мальчика и одна девочка от команды. Участники 5-6 классов жонглируют ногами без ограничений. Участники 7-8 классов жонглируют ногами без повторений подряд одной и той же частью ноги. Участники 9-11 классов жонглируют в парах. Девочки жонглируют без ограничений. Каждой команде предоставляется две попытки. | Счёт ведётся до тех пор, по мяч не упал на землю. В старших классах считается только передача мяча между партнёрами. Лучший результат из двух попыток записывается в путевой лист. |
3 | Жонглирование головой. Состав участников: по два мальчика и одна девочка от команды. Участники 5-8 классов жонглируют ногами без ограничений. Участники 9-11 классов жонглируют в парах. Девочки жонглируют без ограничений. Каждой команде предоставляется две попытки. | Счёт ведётся до тех пор, по мяч не упал на землю. В старших классах считается только передача мяча между партнёрами. Лучший результат из двух попыток записывается в путевой лист. |
4 | Весёлый бросок. Состав участников: вся команда. Участники команды по очереди бросают мяч между ног сзади. Задача забросить мяч за фишку. Расстояние до фишки для 5-6 классов – 4 метра, для 7-8 классов – 5 метров, для 9-11 классов – 7 метров. | Каждый бросок мяча, приземлившийся за фишкой оценивается одним баллом. Сумма баллов вносится в путевой лист команды. |
5 | Удар по мячу на дальность. Состав участников: вся команда. Участники команды по очереди выполняют удар по мячу. Задача перебить мяч за фишку по высоте. Расстояние до фишки для 5-6 классов – 10 метров (мальчики) и 7 метров (девочки), для 7-8 классов – 20 и 15 метров, для 9-11 классов – 30 и 20 метров, соответственно. | Каждый удар мяча, приземлившийся за фишкой оценивается одним баллом. Сумма баллов вносится в путевой лист команды. |
6 | Попади в цель. Состав участников: вся команда. Участники команды по очереди бьют по мячу в корзину. Расстояние до корзины для 5-6 классов – 4 метра, для 7-8 классов – 5 метров, для 9-11 классов – 7 метров. | Каждое попадание в корзину оценивается одним баллом. Сумма баллов вносится в путевой лист команды. |
7 | Эстафета. Состав участников: вся команда. 5 участников становятся в колону ноги врозь, образуя тоннель. Шестой участник с мячом становится возле фишки лицом к своей команде, выполняет удар ногой по мячу в тоннель и становится первым в колонну. Последний в колонне останавливает мяч, ведёт его к фишке и выполняет удар. Эстафета продолжается до тех пор, пока возле фишки не окажется участник, который начинал эстафету. Расстояние до фишки для 5-6 классов – 2 метра, для 7-8 классов – 3 метров, для 9-11 классов – 4 метров. | В путевой лист заносится результат в секундах. |