СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"День защиты детей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение в старшей группе на 1 июня.

Просмотр содержимого документа
«"День защиты детей".»

Развлечение « День защиты детей».

Цель: обогащать представления детей о Дне защиты детей.

Задачи:

- расширять знания детей о празднике;

- развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу;

- воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма.

Оборудование: кегли, обручи, ракетки, шары, мыльные пузыри.

Ход.

Воспитатель.

1 июня - наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета.

1 июня – день больших затей.

День защиты в мире маленьких детей.

(Входит взрослый в костюме Лета ).

Лето: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, какой сегодня день? Первый день лета, и в этот день отмечают праздник всех детей во всех странах. А вы любите праздники? (Ответы детей.)

Лето: Давайте установим правила поведения. Если согласны, кричите « Да». А не согласны – « Нет».

- Сегодня разрешается смеяться?

- Да.

-Шутить, играть и кувыркаться?

-Да.

-Толкаться, драться и кусаться?

- Нет.

-Друг другу нежно улыбаться.

-Да.

- Щипать друг друга, обзываться?

-Нет.

Гостей встречать и угощать?

- Да.

С Днем защиты, детвора! Крикнем празднику – « Ура!»

Ой, кто- то к нам спешит в гости. (Входит Клоун).

Клоун: Привет! Я узнал, что у вас праздник и решил с вами поиграть. Вы любите шутить, веселиться?

-Да.

Клоун. Я предлагаю вам игру. Я читаю предложение. Если вы с ним согласны, то хлопаете в ладоши и говорите « Да». А если нет – то топаете ногами и кричите – «Нет».

- Караси в реке живут? (хлопают).

На сосне грибы растут? (топают).

- Любит мишка сладкий мед? (хлопают).

- В поле едет пароход? (топают).

- Дождь прошел – остались лужи (хлопают).

-Заяц с волком крепко дружат (топают ).

Клоун. Молодцы, ребята. Вы очень внимательные. А сейчас давайте разделимся на две команды и посмотрим, какие вы ловкие и сильные. Я предлагаю вам игры – эстафеты.

1 . Игра «Такси».

(Дети в командах становятся парами. Один ребенок – в обруче, второй – за ним. Оба держатся за обруч, добегают до кегли, обегают вокруг, возвращаются и отдают обруч второй паре.)

2. Игра «Пронеси и не урони».

Дети должны пронести шарик на ракетке, не уронив его.

3. Игра «Отгадай».

- Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый ….слон.

- В теплой лужице своей

Громко квакал….воробей.

-С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает …..корова.

- К цветку приставишь ухо,

А в нем старательная ….муха.

Клоун. Молодцы! Играем дальше.

4. Игра «Кузнечики».

(Прыжки на двух ногах до кегли, обегают вокруг и бегом возвращаются к команде, передавая эстафету следующему ).

Клоун. Я с собой принес сюрприз. Отгадав загадку, вы узнаете что это.

-У меня шары с собой-

Желтый, красный, голубой.

НЕ на нитке, в кармане

В длинном с крышечкой стакане.

Если только захочу

Небо все я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают.

Клоун. Молодцы, ребята. Это мыльные пузыри.

(Шоу мыльных пузырей).

Клоун. Ребята. Вы показали, какие вы ловкие, сильные, быстрые. Победила дружба.

- Всем советую дружить,

Ссориться не смейте.

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

- Еще раз с праздником. Будьте здоровы и счастливы. До свидания!

(Клоун уходит. Дети остаются на площадке и рисуют на асфальте «Лето – это маленькая жизнь»).