Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кубинская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко
Внеклассное мероприятие
День Знаний
Путешествие на экспрессе «25 звёзд»
4 класс
Учитель: Гулина Лариса Валерьевна
начальные классы
г. Кубинка
Сценарий
«Путешествие на экспрессе «25 звёзд»
Учитель: Дорогие мои ученики и ученицы! Сегодня мы отправляемся в четвёртое путешествие по дорогам знаний и открытий. Дороги эти пролегают по Школьной стране. Мы не сможем найти её на глобусе и даже на самых подробных картах мира! Однако, у нас с вами есть план-маршрут с интересными остановками, на которых мы поговорим о самом важном.
Наш Экспресс называется «25 звёзд»
- Что бы это значило? (нас в классе 25 человек и все как звёздочки!)
- Но чтобы отправиться в путешествие на экспрессе, что необходимо приобрести? (билет)
- Откройте дневник и найдите там билет.
А билеты непростые. Срок их действия 158 дней именно столько мы с вами будем учиться в 4 классе. Первое домашнее задание написать ответ на вопрос «Зачем ты учишься в школе?»
Итак, мы отправляемся. Первая остановка называется «ВСПОМИНАЙ-ка»
- Вспомните, как мы путешествовали по стране Знаний в 1 классе? (на воздушном шаре)
- Во 2 классе что искали? (клад с конфетами знаний на дереве Знаний)
- В 3 классе какое путешествие совершили и на чём? (космическое путешествие н по Галактике Знаний на «Межпланетном круизёре»)
- Молодцы, справились!
- А у нас следующая остановка «ВСЕЗНАЙ-ка». Блесните своими накопленными знаниями за три года обучения.
- Что кому запомнилось по русскому языку?
- Кто что помнит из математики?
- Ответьте на вопросы по чтению:
1. Как звали трёх былинных богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович)
2. Кто являлся главарём разбойников из мультфильма «Бременские музыканты»? (Атаманша)
3. Кому приходилось изображать «привидение с мотором, ужасное , но симпатичное»? (Карлсона)
4. Главный герой этой сказки был хорошим другом Вишенки и Редиски? (Чиполлино)
5. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? ( От верблюда)
6. Что хотел получить Страшила у Гудвина? (Ум)
Молодцы, за блестящие успехи в учении позвольте мне
ВРУЧИТЬ СЕРТИФИКАТЫ И ГРАМОТЫ ПО «Интеллектуальному марафону» «Кенгуру» «Похвальные листы».
- В новом учебном году у каждого будет возможность блеснуть своими знаниями, умениями и навыками и затмить всех, только надо упорно трудиться!
А дневник станет хранителем все побед и заданий. (вручаем дневники или открываем даём задание по дневнику)
- Следующая важная станция «ПДДей-ка и ОБЖей-ка»
- О чём здесь поведём разговор?
- Расшифруйте эти буквы.
- Как нужно переходить улицу?
- Как вести себя в общественном транспорте?
- Как переходить проезжую часть?
- Мы приехали на станцию «РЕФЕРЕНДУМ». Новое загадочное слово для вас.
- Что оно значит?
РЕФЕРЕНДУМ – форма принятия законов или решение наиболее важных вопросов государственной жизни путём всеобщего голосования.
ВЫБОРЫ – это способ формирования органов государственной власти и местного самоуправления.
- Все вы 10 сентября станете участниками детского референдума «ДЕЛОВОЙ ИГРЫ» направленной на формирование гражданской активности.
- Какая станция осталась?
«ПОЗДРАВЛЯЛ- КА»
- УРА всем летним именинникам! (Хором кричим, вручаем открытки и подарки)
И на этой музыкально-весёлой остановке закончим наш праздничный день, но путешествие продолжается. Всем до свидания и всех с началом учебного года!