СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Знаний. Путешествие на экспрессе "25 звёзд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий ко Дню Знаний в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«День Знаний. Путешествие на экспрессе "25 звёзд"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кубинская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко


Внеклассное мероприятие









День Знаний

Путешествие на экспрессе «25 звёзд»


4 класс








Учитель: Гулина Лариса Валерьевна

начальные классы










г. Кубинка

Сценарий

«Путешествие на экспрессе «25 звёзд»

Учитель: Дорогие мои ученики и ученицы! Сегодня мы отправляемся в четвёртое путешествие по дорогам знаний и открытий. Дороги эти пролегают по Школьной стране. Мы не сможем найти её на глобусе и даже на самых подробных картах мира! Однако, у нас с вами есть план-маршрут с интересными остановками, на которых мы поговорим о самом важном.


Наш Экспресс называется «25 звёзд»


- Что бы это значило? (нас в классе 25 человек и все как звёздочки!)

- Но чтобы отправиться в путешествие на экспрессе, что необходимо приобрести? (билет)

- Откройте дневник и найдите там билет.

А билеты непростые. Срок их действия 158 дней именно столько мы с вами будем учиться в 4 классе. Первое домашнее задание написать ответ на вопрос «Зачем ты учишься в школе?»

Итак, мы отправляемся. Первая остановка называется «ВСПОМИНАЙ-ка»

- Вспомните, как мы путешествовали по стране Знаний в 1 классе? (на воздушном шаре)

- Во 2 классе что искали? (клад с конфетами знаний на дереве Знаний)

- В 3 классе какое путешествие совершили и на чём? (космическое путешествие н по Галактике Знаний на «Межпланетном круизёре»)

- Молодцы, справились!


- А у нас следующая остановка «ВСЕЗНАЙ-ка». Блесните своими накопленными знаниями за три года обучения.


- Что кому запомнилось по русскому языку?

- Кто что помнит из математики?

- Ответьте на вопросы по чтению:

1. Как звали трёх былинных богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович)

2. Кто являлся главарём разбойников из мультфильма «Бременские музыканты»? (Атаманша)

3. Кому приходилось изображать «привидение с мотором, ужасное , но симпатичное»? (Карлсона)

4. Главный герой этой сказки был хорошим другом Вишенки и Редиски? (Чиполлино)

5. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? ( От верблюда)

6. Что хотел получить Страшила у Гудвина? (Ум)


Молодцы, за блестящие успехи в учении позвольте мне

ВРУЧИТЬ СЕРТИФИКАТЫ И ГРАМОТЫ ПО «Интеллектуальному марафону» «Кенгуру» «Похвальные листы».


- В новом учебном году у каждого будет возможность блеснуть своими знаниями, умениями и навыками и затмить всех, только надо упорно трудиться!

А дневник станет хранителем все побед и заданий. (вручаем дневники или открываем даём задание по дневнику)


- Следующая важная станция «ПДДей-ка и ОБЖей-ка»

- О чём здесь поведём разговор?

- Расшифруйте эти буквы.

- Как нужно переходить улицу?

- Как вести себя в общественном транспорте?

- Как переходить проезжую часть?

- Мы приехали на станцию «РЕФЕРЕНДУМ». Новое загадочное слово для вас.

- Что оно значит?

РЕФЕРЕНДУМ – форма принятия законов или решение наиболее важных вопросов государственной жизни путём всеобщего голосования.

ВЫБОРЫ – это способ формирования органов государственной власти и местного самоуправления.

- Все вы 10 сентября станете участниками детского референдума «ДЕЛОВОЙ ИГРЫ» направленной на формирование гражданской активности.

- Какая станция осталась?

«ПОЗДРАВЛЯЛ- КА»

- УРА всем летним именинникам! (Хором кричим, вручаем открытки и подарки)

И на этой музыкально-весёлой остановке закончим наш праздничный день, но путешествие продолжается. Всем до свидания и всех с началом учебного года!