Диагностическая карта
Предмет «Математика»
Учитель: ___________________________________________________________________________________________
Класс:________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребёнка |
| | | | | | | | | |
УМЕНИЯ, НАВЫКИ Количество |
Видеть общий признак предметов группы | | | | | | | | | | |
Составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы | | | | | | | | | | |
Различать понятия много, один, по одному, ни одного | | | | | | | | | | |
Находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке | | | | | | | | | | |
Понимать вопрос «Сколько?» | | | | | | | | | | |
При ответе пользоваться словами много, один, ни одного | | | | | | | | | | |
Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов) | | | | | | | | | | |
Пользоваться приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой | | | | | | | | | | |
Понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?)» | | | | | | | | | | |
Отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибков меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов» | | | | | | | | | | |
Величина |
Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров | | | | | | | | | | |
При сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом) | | | | | | | | | | |
Пользоваться приёмами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами | | | | | | | | | | |
Форма |
Обследовать форму фигур (круг, квадрат, треугольник), используя зрение и осязание | | | | | | | | | | |
Счёт | | | | | | | | | | |
Цифровой ряд, счёт прямой | | | | | | | | | | |
Цифровой ряд, счёт обратный | | | | | | | | | | |
Состав чисел | | | | | | | | | | |
Сложение (со счетным материалом) | | | | | | | | | | |
Сложение (работа со счетами) | | | | | | | | | | |
Вычитание (со счетным материалом) | | | | | | | | | | |
Вычитание (работа со счетами) | | | | | | | | | | |
Решение задач | | | | | | | | | | |
Меры стоимости | | | | | | | | | | |
Критерии оценки показателей:
.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;
ВП – выполняет с помощью взрослого;
ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;
НВ – не выполняет.
Сводная таблица
Предмет «Математика»
Показатели развития | Умения, навыки |
| Выполняет самостоятельно - ВС | Выполняет с помощью взрослого - ВП | Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД | Не выполняет - НВ |
Количество детей | | | | |
Показатели, % | | | | |
Диагностическая карта
Предмет «Чтение и развитие речи»
Учитель: ___________________________________________________________________________________________
Класс:________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребёнка |
| | | | | | | | | |
УМЕНИЯ, НАВЫКИ |
Знание изученных букв и звуков (звуковое произношение) | | | | | | | | | | |
Чтение слогов (слоговое произношение) | | | | | | | | | | |
Чтение слоговое | | | | | | | | | | |
Чтение побуквенное | | | | | | | | | | |
Чтение целыми словами | | | | | | | | | | |
Нахождение в тексте слов с заданным звуком | | | | | | | | | | |
Пересказ прочитанного | | | | | | | | | | |
Рассматривать иллюстрации и сопоставлять с текстом. | | | | | | | | | | |
Произношение звуков | | | | | | | | | | |
Произношение слов | | | | | | | | | | |
Произношение предложений | | | | | | | | | | |
Критерии оценки показателей:
.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;
ВП – выполняет с помощью взрослого;
ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;
НВ – не выполняет.
Сводная таблица по группе детей
«Чтение и развитие речи»
Показатели развития | Умения, навыки |
| Выполняет самостоятельно - ВС | Выполняет с помощью взрослого - ВП | Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД | Не выполняет - НВ |
Количество детей | | | | |
Показатели, % | | | | |
Диагностическая карта
Предмет «Изобразительное искусство»
Учитель: ___________________________________________________________________________________________
Класс:________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребёнка |
| | | | | | | | | |
УМЕНИЯ, НАВЫКИ |
Называть основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный) | | | | | | | | | | |
Держать карандаш, не сжимая сильно пальцы | | | | | | | | | | |
Ритмично наносить линии, штрихи. | | | | | | | | | | |
Изображать простые предметы | | | | | | | | | | |
Рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях Перекрещивать линии (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.) | | | | | | | | | | |
Изображать предметы разной формы | | | | | | | | | | |
Изображать предметы, состоящие из комбинаций разных форм и линий | | | | | | | | | | |
Создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета | | | | | | | | | | |
Создавать несложные сюжетные композиции, изображая разнообразные предметы | | | | | | | | | | |
Рисование по замыслу | | | | | | | | | | |
Работа с трафаретом | | | | | | | | | | |
Работа по опорным точкам | | | | | | | | | | |
Раскрашивание не выходя за контуры | | | | | | | | | | |
Критерии оценки показателей:
.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;
ВП – выполняет с помощью взрослого;
ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;
НВ – не выполняет.
Сводная таблица по группе детей
«Изобразительное искусство»
Показатели развития | Умения, навыки |
| Выполняет самостоятельно - ВС | Выполняет с помощью взрослого - ВП | Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД | Не выполняет - НВ |
Количество детей | | | | |
Показатели, % | | | | |
Диагностическая карта
Предмет «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности»
Учитель: ___________________________________________________________________________________________
Класс:________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребёнка |
| | | | | | | | | |
УМЕНИЯ, НАВЫКИ |
Умения формировать свои желания и действия (фразы-просьбы, фразы-приказания) | | | | | | | | | | |
Называть существенные детали и част предметов | | | | | | | | | | |
Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже | | | | | | | | | | |
Употреблять имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей | | | | | | | | | | |
Соотносить предмет с его изображением и наоборот | | | | | | | | | | |
Называть предмет по его изображению и давать простейшую характеристику по признакам: цвет, размер, функциональные признаки. | | | | | | | | | | |
Составление простых нераспространенных предложений по картинкам, по вопросам учителя, по опорным словам. | | | | | | | | | | |
Строить предложения с предлогами «на» и «в», выражающими пространственные отношения предметов (на парте – в парте) | | | | | | | | | | |
Обращать внимание на некоторые сходные по назначению предметы (тарелка – блюдце, стул – табурет, шуба – пальто – дублёнка) | | | | | | | | | | |
Осуществлять классификацию предметов (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы, игрушки, животные) | | | | | | | | | | |
Называть части суток (утро, день, вечер, ночь) | | | | | | | | | | |
Называть домашних животных, называть детёнышей домашних животных | | | | | | | | | | |
Называть овощи | | | | | | | | | | |
Называть фрукты | | | | | | | | | | |
Составление небольших рассказов по сюжетной картинке | | | | | | | | | | |
Составление рассказов на заданную тему | | | | | | | | | | |
Критерии оценки показателей:
.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;
ВП – выполняет с помощью взрослого;
ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;
НВ – не выполняет.
Сводная таблица по группе детей
«Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности»
Показатели развития | Умения, навыки |
| Выполняет самостоятельно - ВС | Выполняет с помощью взрослого - ВП | Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД | Не выполняет - НВ |
Количество детей | | | | |
Показатели, % | | | | |
Диагностическая карта
Предмет «Труд»
Учитель: ___________________________________________________________________________________________
Класс:________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребёнка |
| | | | | | | | | | | | | |
УМЕНИЯ, НАВЫКИ |
Хозяйственно – бытовой труд. Самообслуживание |
Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | | | | | | | | | | | | | | |
Выполнять элементарные поручения | | | | | | | | | | | | | | |
Проявлять опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых | | | | | | | | | | | | | | |
Уметь выполнять в нужной последовательности все этапы утреннего и вечернего туалета. | | | | | | | | | | | | | | |
Уход за обувью и одеждой. | | | | | | | | | | | | | | |
Умение называть и различать основные предметы питания (суп, каша, мясо, котлеты, соль, сахар и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | |
Помогать накрывать стол к обеду | | | | | | | | | | | | | | |
Соблюдать порядок и чистоту в классе | | | | | | | | | | | | | | |
Навыки владения иглой и наперстком. Правила техники безопасности при работе с ручной иглой. Сведения об иглах. Гигиенические правила вдевания нити. Завязывание узелка | | | | | | | | | | | | | | |
Ежедневный уход за комнатными растениями, протирка пыли с цветов, мебели, подоконников, мытье полов. | | | | | | | | | | | | | | |
Труд. Лепка |
Раскатывать комочки прямыми круговыми движениями | | | | | | | | | | | | | | |
Соединять концы получившейся палочки | | | | | | | | | | | | | | |
Сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук | | | | | | | | | | | | | | |
Украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточённым концом | | | | | | | | | | | | | | |
Создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу | | | | | | | | | | | | | | |
Лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей | | | | | | | | | | | | | | |
Объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию | | | | | | | | | | | | | | |
Выражать радость от восприятия результата своей и общей работы | | | | | | | | | | | | | | |
Аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку | | | | | | | | | | | | | | |
Апликация |
Предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображения (заданное ребёнком), и наклеивать их | | | | | | | | | | | | | | |
Аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на оборотную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой | | | | | | | | | | | | | | |
Создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные композиции из геометрических форм | | | | | | | | | | | | | | |
Создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные композиции из геометрических форм | | | | | | | | | | | | | | |
Создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные композиции из природных материалов, повторяя, чередуя их по форме и цвету | | | | | | | | | | | | | | |
Создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные композиции из природных материалов, повторяя, чередуя их по форме и цвету | | | | | | | | | | | | | | |
Проявлять чувство ритма | | | | | | | | | | | | | | |
Выражать радость от полученного изображения | | | | | | | | | | | | | | |
Разгибать и расправлять согнутую бумагу, разглаживать ее ладонью и пальцами. Разрывать бумагу по сгибу. | | | | | | | | | | | | | | |
Работа с бумагой |
Умения и навыки работы с бумагой: сгибать и разгибать бумагу по прямым линиям произвольно; | | | | | | | | | | | | | | |
Умения и навыки работы с бумагой: сгибать и разгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны. | | | | | | | | | | | | | | |
Выполнение изделий из бумаги с применением клеящего карандаша: изготовление елочных украшений, флажков из цветной бумаги: цепочки из двух разноцветных полос. | | | | | | | | | | | | | | |
Конструирование |
Складывание разрезных картинок из 3-4 частей | | | | | | | | | | | | | | |
Подбор и выкладывание из объемных плоскостных форм разного цвета и величины (не больше 4-5) различных комбинаций при зрительном диктанте, учитывая форму, цвет и величину фигур | | | | | | | | | | | | | | |
Постройки из детских наборов строительного материала | | | | | | | | | | | | | | |
После игры аккуратно складывать детали в коробки | | | | | | | | | | | | | | |
Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину | | | | | | | | | | | | | | |
Сооружать постройки по собственному замыслу | | | | | | | | | | | | | | |
Выкладывание из мозаики по показу и по образцу геометрических фигур различных размеров и цветов | | | | | | | | | | | | | | |
Выкладывание узоров по показу и по образцу с соблюдением цвета и пространственных отношений деталей мозаик | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения в приемах работы ключом или отверткой. Сборка по образцу треугольника, квадрата, домика. | | | | | | | | | | | | | | |
Критерии оценки показателей:
.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;
ВП – выполняет с помощью взрослого;
ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;
НВ – не выполняет.
Сводная таблица по группе детей
«Труд»
Показатели развития | Умения, навыки |
| Выполняет самостоятельно - ВС | Выполняет с помощью взрослого - ВП | Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД | Не выполняет - НВ |
Количество детей | | | | |
Показатели, % | | | | |
Диагностическая карта
Предмет «Письмо и развитие речи»
Учитель: ___________________________________________________________________________________________
Класс:________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребёнка |
| | | | | | | | | |
УМЕНИЯ, НАВЫКИ |
Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и прописных букв | | | | | | | | | | |
списывание с классной доски, букваря, печатных карточек, прочитанных и разобранных слогов, | | | | | | | | | | |
списывание с классной доски, букваря, печатных карточек, прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов (аш, ом, су, шу, Ма-ма, шум). | | | | | | | | | | |
Списывание, по возможности, коротких предложений состоящих из двух слов с предварительным анализом. | | | | | | | | | | |
Звуки гласные и согласные. Соотнесение звука и буквы, их различие. | | | | | | | | | | |
Согласные звонкие и глухие, сходные по артикуляции, их различие. | | | | | | | | | | |
Деление данных слов на слоги. | | | | | | | | | | |
Большая буква в именах людей и кличках животных. | | | | | | | | | | |
Построение простого предложения | | | | | | | | | | |
списывание предложений, вставка пропущенных слов в соответствии с данными картинками; | | | | | | | | | | |
упражнения в списывании рукописного и печатного текста. | | | | | | | | | | |
Различение твердых и мягких согласных | | | | | | | | | | |
Списывание письменных и печатных текстов с классной доски, с учебника. Умение вставить в предложения пропущенные слова. | | | | | | | | | | |
Умение заполнить дневник, адрес на конверте, написать поздравительную открытку (с помощью учителя). | | | | | | | | | | |
Критерии оценки показателей:
.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;
ВП – выполняет с помощью взрослого;
ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;
НВ – не выполняет.
Сводная таблица по группе детей
«Письмо и развитие речи»
Показатели развития | Умения, навыки |
| Выполняет самостоятельно - ВС | Выполняет с помощью взрослого - ВП | Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД | Не выполняет - НВ |
Количество детей | | | | |
Показатели, % | | | | |