СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические карты для классов ГУО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены диагностические карты для классов ГУО, позволяющие проверить усвоение материалов по предметам. Для учителей, преподающих в классах ГУО.

Просмотр содержимого документа
«Диагностические карты для классов ГУО»

Диагностическая карта

Предмет «Математика»

Учитель: ___________________________________________________________________________________________

Класс:________________________________________________________________________________________________

Дата: __________________________________________________________________________________________________


Показатели развития












Фамилия, имя, возраст ребёнка


















УМЕНИЯ, НАВЫКИ Количество

Видеть общий признак предметов группы











Составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы











Различать понятия много, один, по одному, ни одного











Находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке











Понимать вопрос «Сколько?»











При ответе пользоваться словами много, один, ни одного











Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов)











Пользоваться приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой











Понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?)»











Отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибков меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов»











Величина

Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров











При сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом)











Пользоваться приёмами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами











Форма

Обследовать форму фигур (круг, квадрат, треугольник), используя зрение и осязание











Счёт











Цифровой ряд, счёт прямой











Цифровой ряд, счёт обратный











Состав чисел











Сложение (со счетным материалом)











Сложение (работа со счетами)











Вычитание (со счетным материалом)











Вычитание (работа со счетами)











Решение задач











Меры стоимости












Критерии оценки показателей:


.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;

ВП – выполняет с помощью взрослого;

ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;

НВ – не выполняет.















Сводная таблица

Предмет «Математика»


Показатели развития

Умения, навыки






Выполняет самостоятельно - ВС

Выполняет с помощью взрослого - ВП

Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД


Не выполняет - НВ


Количество детей






Показатели, %




























Диагностическая карта

Предмет «Чтение и развитие речи»

Учитель: ___________________________________________________________________________________________

Класс:________________________________________________________________________________________________

Дата: __________________________________________________________________________________________________


Показатели развития












Фамилия, имя, возраст ребёнка


















УМЕНИЯ, НАВЫКИ

Знание изученных букв и звуков (звуковое произношение)











Чтение слогов (слоговое произношение)











Чтение слоговое











Чтение побуквенное











Чтение целыми словами











Нахождение в тексте слов с заданным звуком











Пересказ прочитанного











Рассматривать иллюстрации и сопоставлять с текстом.











Произношение звуков











Произношение слов











Произношение предложений












Критерии оценки показателей:


.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;

ВП – выполняет с помощью взрослого;

ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;

НВ – не выполняет.















Сводная таблица по группе детей

«Чтение и развитие речи»



Показатели развития

Умения, навыки






Выполняет самостоятельно - ВС

Выполняет с помощью взрослого - ВП

Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД


Не выполняет - НВ


Количество детей






Показатели, %


























Диагностическая карта

Предмет «Изобразительное искусство»

Учитель: ___________________________________________________________________________________________

Класс:________________________________________________________________________________________________

Дата: __________________________________________________________________________________________________


Показатели развития












Фамилия, имя, возраст ребёнка


















УМЕНИЯ, НАВЫКИ

Называть основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный)











Держать карандаш, не сжимая сильно пальцы











Ритмично наносить линии, штрихи.











Изображать простые предметы











Рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях

Перекрещивать линии (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.)











Изображать предметы разной формы











Изображать предметы, состоящие из комбинаций разных форм и линий











Создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета











Создавать несложные сюжетные композиции, изображая разнообразные предметы











Рисование по замыслу











Работа с трафаретом











Работа по опорным точкам











Раскрашивание не выходя за контуры















Критерии оценки показателей:


.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;

ВП – выполняет с помощью взрослого;

ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;

НВ – не выполняет.



Сводная таблица по группе детей

«Изобразительное искусство»



Показатели развития

Умения, навыки






Выполняет самостоятельно - ВС

Выполняет с помощью взрослого - ВП

Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД


Не выполняет - НВ


Количество детей






Показатели, %
















Диагностическая карта

Предмет «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности»

Учитель: ___________________________________________________________________________________________

Класс:________________________________________________________________________________________________

Дата: __________________________________________________________________________________________________


Показатели развития












Фамилия, имя, возраст ребёнка


















УМЕНИЯ, НАВЫКИ

Умения формировать свои желания и действия (фразы-просьбы, фразы-приказания)











Называть существенные детали и част предметов











Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже











Употреблять имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей











Соотносить предмет с его изображением и наоборот











Называть предмет по его изображению и давать простейшую характеристику по признакам: цвет, размер, функциональные признаки.











Составление простых нераспространенных предложений по картинкам, по вопросам учителя, по опорным словам.











Строить предложения с предлогами «на» и «в», выражающими пространственные отношения предметов (на парте – в парте)











Обращать внимание на некоторые сходные по назначению предметы (тарелка – блюдце, стул – табурет, шуба – пальто – дублёнка)











Осуществлять классификацию предметов (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы, игрушки, животные)











Называть части суток (утро, день, вечер, ночь)











Называть домашних животных, называть детёнышей домашних животных











Называть овощи











Называть фрукты











Составление небольших рассказов по сюжетной картинке











Составление рассказов на заданную тему











Критерии оценки показателей:


.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;

ВП – выполняет с помощью взрослого;

ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;

НВ – не выполняет.



Сводная таблица по группе детей

«Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности»



Показатели развития

Умения, навыки






Выполняет самостоятельно - ВС

Выполняет с помощью взрослого - ВП

Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД


Не выполняет - НВ


Количество детей






Показатели, %




























Диагностическая карта

Предмет «Труд»

Учитель: ___________________________________________________________________________________________

Класс:________________________________________________________________________________________________

Дата: __________________________________________________________________________________________________


Показатели развития











Фамилия, имя, возраст ребёнка















УМЕНИЯ, НАВЫКИ

Хозяйственно – бытовой труд. Самообслуживание

Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности















Выполнять элементарные поручения















Проявлять опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых















Уметь выполнять в нужной последовательности все этапы утреннего и вечернего туалета.















Уход за обувью и одеждой.















Умение называть и различать основные предметы питания (суп, каша, мясо, котлеты, соль, сахар и т.д.)















Помогать накрывать стол к обеду















Соблюдать порядок и чистоту в классе















Навыки владения иглой и наперстком. Правила техники безопасности при работе с ручной иглой. Сведения об иглах. Гигиенические правила вдевания нити. Завязывание узелка















Ежедневный уход за комнатными растениями, протирка пыли с цветов, мебели, подоконников, мытье полов.















Труд. Лепка

Раскатывать комочки прямыми круговыми движениями















Соединять концы получившейся палочки















Сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук















Украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточённым концом















Создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путём прижимания друг к другу















Лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей















Объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию















Выражать радость от восприятия результата своей и общей работы















Аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку















Апликация

Предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображения (заданное ребёнком), и наклеивать их















Аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на оборотную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеёнке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой















Создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные композиции из геометрических форм















Создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные композиции из геометрических форм















Создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные композиции из природных материалов, повторяя, чередуя их по форме и цвету















Создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные композиции из природных материалов, повторяя, чередуя их по форме и цвету















Проявлять чувство ритма















Выражать радость от полученного изображения















Разгибать и расправлять согнутую бумагу, разглаживать ее ладонью и пальцами. Разрывать бумагу по сгибу.















Работа с бумагой

Умения и навыки работы с бумагой: сгибать и разгибать бумагу по прямым линиям произвольно;















Умения и навыки работы с бумагой: сгибать и разгибать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны.















Выполнение изделий из бумаги с применением клеящего карандаша: изготовление елочных украшений, флажков из цветной бумаги: цепочки из двух разноцветных полос.















Конструирование

Складывание разрезных картинок из 3-4 частей















Подбор и выкладывание из объемных плоскостных форм разного цвета и величины (не больше 4-5) различных комбинаций при зрительном диктанте, учитывая форму, цвет и величину фигур















Постройки из детских наборов строительного материала















После игры аккуратно складывать детали в коробки















Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину















Сооружать постройки по собственному замыслу















Выкладывание из мозаики по показу и по образцу геометрических фигур различных размеров и цветов















Выкладывание узоров по показу и по образцу с соблюдением цвета и пространственных отношений деталей мозаик















Упражнения в приемах работы ключом или отверткой. Сборка по образцу треугольника, квадрата, домика.

















Критерии оценки показателей:


.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;

ВП – выполняет с помощью взрослого;

ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;

НВ – не выполняет.














Сводная таблица по группе детей

«Труд»



Показатели развития

Умения, навыки






Выполняет самостоятельно - ВС

Выполняет с помощью взрослого - ВП

Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД


Не выполняет - НВ


Количество детей






Показатели, %


























Диагностическая карта

Предмет «Письмо и развитие речи»

Учитель: ___________________________________________________________________________________________

Класс:________________________________________________________________________________________________

Дата: __________________________________________________________________________________________________


Показатели развития












Фамилия, имя, возраст ребёнка


















УМЕНИЯ, НАВЫКИ

Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и прописных букв











списывание с классной доски, букваря, печатных карточек, прочитанных и разобранных слогов,











списывание с классной доски, букваря, печатных карточек, прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов (аш, ом, су, шу, Ма-ма, шум).











Списывание, по возможности, коротких предложений состоящих из двух слов с предварительным анализом.











Звуки гласные и согласные. Соотнесение звука и буквы, их различие.











Согласные звонкие и глухие, сходные по артикуляции, их различие.












Деление данных слов на слоги.











Большая буква в именах людей и кличках животных.











Построение простого предложения











списывание предложений, вставка пропущенных слов в соответствии с данными картинками;











упражнения в списывании рукописного и печатного текста.












Различение твердых и мягких согласных











Списывание письменных и печатных текстов с классной доски, с учебника. Умение вставить в предложения пропущенные слова.











Умение заполнить дневник, адрес на конверте, написать поздравительную открытку (с помощью учителя).














Критерии оценки показателей:


.УМЕНИЯ, НАВЫКИ: ВС – выполняет самостоятельно;

ВП – выполняет с помощью взрослого;

ВОД – выполняет в общей со взрослым деятельности;

НВ – не выполняет.




Сводная таблица по группе детей

«Письмо и развитие речи»



Показатели развития

Умения, навыки






Выполняет самостоятельно - ВС

Выполняет с помощью взрослого - ВП

Выполняет в общей со взрослым деятельности - ВОД


Не выполняет - НВ


Количество детей






Показатели, %