СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося к уроку музыки.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном разделе публикуется диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося начальной школы к уроку музыки.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося к уроку музыки.»



Методический материал.



Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося

начальной школы к уроку музыки.























































Диагностическая карта, представляет собой своеобразную анкету для обучающихся начальных классов. Работа с такой диагностической картой, приучает младших школьников к самостоятельному мышлению, развивает их чувственную и эмоциональную восприимчивость. 

Данная диагностическая карта помогает учителю глубже проникнуть в эмоционально-чувственную сферу его учеников.



Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося

начальной школы к уроку музыки.

Цель: выявление эмоционального фона развития обучающихся

Выбери ответ, соответствующий твоему настроению. Подчеркни его.



1. Когда я встречаю учителя музыки в школе….

а) радуюсь встрече с ним

б) стараюсь не смотреть ему в глаза

в) прохожу мимо

2. Когда я вижу в расписании урок музыки ……

а) радуюсь встрече с миром «прекрасного»

б) иду, потому что надо идти

в) не хочу идти на этот урок

3. Когда я вхожу в кабинет музыки …

а) у меня поднимается настроение

б) чувствую себя, как в обычном классе

в) не люблю этот кабинет

4. Когда я слушаю звуки музыки на уроке…

а) откликаюсь на её настроение

б) не испытываю ничего особенного

в) впадаю в уныние

5. Когда я пою сам…

а) получаю от этого удовольствие

б) не всегда пою с желанием

в) пою, потому что, вызвали к доске

6. Когда на уроке я знакомлюсь с музыкальной грамотой…

а) слушаю учителя с интересом

б) понимаю, но не всё

в) мне это не интересно

7. Когда на уроке предлагают музыкальные ребусы, кроссворды, синквейны, загадки…

а) мне это нравится

б) мне всё равно

в) мне скучно и неинтересно

8. Когда дают возможность поиграть на музыкальном инструменте…

а) играю на нём с удовольствием

б) смотрю, как играют другие ребята

в) не хочу этого делать

9. Когда учитель объявляет об «открытом уроке» …

а) я жду от этого урока чего-то нового

б) пойду, как на обычный урок

в) не хочу идти на этот урок