педагога-психолога школы.
№ п\п | Обучающиеся\ классы | Название методики | Цель методики | Сроки исполнения (график проведения) |
1. | 1-4 классы | Методика «Эмоциональная близость к учителю» (автор Р. Жиль) | Выявить качество взаимоотношений в системе «ученик – учитель» | 1 четверть (октябрь); 4 четверть (апрель). |
2. | 1 классы | Выявление адаптации учеников. Методика «Беседа о школе» Т.А. Нежновой | Определить сформированность «внутренней позиции школьника». Определить мотив учения. | 2 четверть (ноябрь) |
3. | 5 классы | Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в среднее М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина | Изучение школьной мотивации | 2 четверть (ноябрь). |
4. | 5 классы | «Социометрия» Д. Морено | Оценка межличностных эмоциональных связей в классе, взаимных симпатий между одноклассниками. | 1 четверть (октябрь); 4 четверть (апрель). |
5. | 1-11 классы | Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса. | Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой. | 2 четверть (ноябрь); 4 четверть (апрель). |
6. | 5-7 классы | Тест эмоций (тест Басса-Дарки в модификации Г.В. Резапкиной) | Карта-схема оценки психологического климата в классе (Л.Н. Лутошкин) | 2 четверть (ноябрь). |
7. | 8-11 классы | Методика «САН» | Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф. Фидлеру) | 1 четверть (октябрь); 4 четверть (апрель). |
8. | 10-11 классы | Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в старших классах школы под редакцией А.Д. Андреевой | Изучение уровня познавательной активности. | 1 четверть (октябрь); 4 четверть (апрель). |
9. | 1-7 классы | «Психологическая безопасность образовательной среды школы» (И.А. Баева) | Выявить отношение к образовательной среде школы. | 2 четверть (декабрь). |
10. | 8-11 классы | Анкета «Безопасность в сети Интернет» | Выявить уровень информационной безопасности в сети Интернет. | 2 четверть (декабрь). |
11. | 5-11 классы | Диагностика уровня химической зависимости. | Определить степень склонности обучающихся к попаданию в зависимость от ПАВ, с целью проведения профилактической работы. | 3 четверть (февраль). |
12. | Родители 1-11 классы | Диагностика удовлетворенности родителей образовательным процессом | Выявить уровень удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива | 3 четверть (март). |
13. | 5-11 классы | Диагностика «Уровень жизнестойкости» | Оценка способности и готовности человека активно и гибко действовать в ситуации стресса и трудностей. | 1 четверть (октябрь); 4 четверть (апрель). |
14. | 1-4 классы | Методика «Проективный рисунок» Что мне нравится в школе? Н.Г. Лускановой | Выявить отношение к образовательной среде школы. | 1 четверть (октябрь). |
15. | 1-11 классы | Методика «Карта одарённости» А.И. Савенков | Выявить виды одарённости ребёнка и его способностей в той или иной деятельности. | 2 четверть (ноябрь). |
16. | 1-11 классы | Диагностика воспитанности под редакцией Н.П. Капустина, М.И. Шиловой | Определение критериев воспитанности учащихся и методы оценки воспитанности учащихся класса. | 1 четверть (октябрь); 4 четверть (апрель). |
17. | 9, 11 классы | Диагностика «Психологическая готовность выпускников к сдаче экзаменов (ГИА, ЕГЭ) под редакцией М.Ю. Чибисовой | Выявить уровень психологической готовности старшеклассников к сдаче экзаменов. | 3 четверть (март). |
18. | 9,11 классы | Тест «Я предпочту» Е.С. Климова | Изучение интересов детей, важных для выбора профессии, специальности, должности. | 4 четверть (апрель). |
19. | 5-9 классы | Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (разработана А. А. Андреевым) | Определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью. | 2 четверть (ноябрь). |
20. | 1-11 классы | Диагностика познавательных универсальных учебных действий. | Изучать сформированность УУД обучающихся в разных возрастных группах. | 1 четверть (октябрь); 4 четверть (апрель). |
| | | | |