СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра Один.Много.Ни одного

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра Один.Много.Ни одного»

Конспект дидактической игры «Один, много, ни одного» во второй младшей группе.

Название игры: «Один, много, ни одного».

Возраст: 2-3 года.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в речи детей слова «один, много, ни одного».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Задачи:

Образовательная: обучать детей при ответе использовать слова «много, один, ни одного».

Развивающая: развивать зрительную память; развивать мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать желание участвовать в выполнении заданий, добиваться результата, не мешать товарищу в выполнении заданий.

Методы и приемы: игра, вопросы, уточнения, поощрения.

Материал: дерево, нарисованное на листе, корзины маленькие по количеству детей, корзина большая -1, яблоки (из картона) по количеству детей.

Игровая задача: собрать яблоки.

Игровые правила:

  1. С раздаточным материалом работаем аккуратно.

  2. Собираем с дерева только одно яблоко.

Игровое действие: дети рассматривают дерево и отвечают на вопрос «Сколько яблок?», по указанию педагога складывают в корзину только одно яблоко и отвечают на вопрос «Сколько яблок ты положил в корзину?»


Ход игры

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационная часть

Предлагаю ребятам отправиться в осенний сад.

-А как вы думаете, что мы можем найти в саду осенью?

- В саду мы с вами будем собирать яблоки. Сейчас каждый возьмет себе корзинку.

(Ответы детей)

Слушают педагога, берут корзинки.

Основная часть

-Посмотрите на яблоню. Сколько яблок на дереве?

- А давайте сейчас каждый из вас сорвет только одно яблоко и положит к себе в корзину.

(Задать вопрос каждому ребенку. - А у тебя сколько в корзине яблок...?)

-Сейчас давайте сложим все наши яблоки в большую корзину.

-Сколько ты положил(а) в большую корзину…?

Посмотрите, сколько стало яблок в большой корзине?

-А сколько осталось яблок у тебя в корзине ….?

- Много.

- Одно.

- Одно.

- Много.

- Ни одного.

Завершение игры. Рефлексия.

Ребята, что мы сегодня с вами делали? Что мы собирали? Сколько у вас было яблок? Сколько осталось? Молодцы.

Ответы детей.