СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление целых чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка урока с презентацией по теме: "Деление целых чисел". На уроке используется как презентация, так и  индивидуальная работа учеников на компьютере (выполнение теста в программе "КРАБ")

Просмотр содержимого документа
«РЕЦЕНЗИЯ на мастер»

РЕЦЕНЗИЯ на мастер-класс по математике, проведенный учителем Курагинской СОШ №7 Сухановой Еленой Александровной по теме: « Деление положительных и отрицательных чисел».


При проведении организационного момента отмечалась собранность учителя, что, конечно, отражалось и на всех участников происходящего. Как результат – быстрое включение всех в работу при доброжелательном отношении сторон (стихотворение, предложенное на слайде, также настраивает на рабочий лад). Учителем сформулирована цель урока, дана оценка значимости нового учебного материала, выделены те знания и умения, которые обучающиеся должны получить в результате изучения нового материала.

Организовано повторение известных правил действий с положительными и отрицательными числами. Учитель в процессе работы добивается полных и правильных ответов. При опросе учтены возрастные и индивидуальные особенности. Применяется как фронтальная (с использованием компьютера и мультимедийной техники – презентация слайдов), так и индивидуальная работа (выполнение тестов системе «КРАБ 2», используя компьютеры для детей). В процессе работы с тестами можно сразу увидеть свои результаты, и где допущены ошибки.

На этапе усвоения новых знаний предусмотрена работа с учебником, в результате которой обучающие должны попытаться сами сформулировать правило деления целых чисел. На закрепление материала предложено выполнение теста в «КРАБ2» на компьютерах с оценкой результата выполнения, что позволяет сразу оценить насколько успешно усвоено правило и сформированы умения выполнять деление целых чисел.

Просматривается высокая степень самостоятельности, как при повторении известных правил, так и при изучении нового материала. Во время всей работы используется мультимедийная техника и компьютеры.

Надо отметить наличие логической паузы, где надо решить три ребуса, и физ. минутки. Это позволяет снизить уровень усталости обучающихся.

Спокойно и терпеливо объяснено домашнее задание, которое содержит не только выполнение задания из учебника, но и творческое задание: придумать по три примера на новое правило для своего соседа.

При подведении итогов урока каждый получает оценку в соответствии с результатами выполнения тестов, и каждый знает, почему поставлена именно эта оценка и где были допущены ошибки, и над чем нужно еще работать.


Методисты ММЦ

Стрелецкий Д.А.

Новикова О.Н.

Просмотр содержимого документа
«деление целых чисел»

Просмотр содержимого презентации
«приложение (слайды)»

Действия с положительными и отрицательными числами

Действия с положительными и отрицательными числами

  • Приветствие Сложение Логика Вычитание Физ.минутка Умножение
  • Приветствие Сложение Логика Вычитание Физ.минутка Умножение
  • Приветствие
  • Сложение
  • Логика
  • Вычитание
  • Физ.минутка
  • Умножение
Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы считать. Бегать, прыгать мы не будем, Будем весь урок решать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы считать.

Бегать, прыгать мы не будем,

Будем весь урок решать.

лк Г ‘ 3Б рона

лк

Г ‘ 3Б

рона

Дует ветер нам в лицо  Закачалось деревцо  Ветерок все тише, тише  Деревцо все выше, выше

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише

Деревцо все выше, выше

Чтобы умножить два числа с разными знаками надо…      -23*4=   6*(-11)=  Чтобы умножить два отрицательных числа надо…     -12*(-3)=   -22*(-10)=

Чтобы умножить два числа с разными знаками надо…

-23*4= 6*(-11)=

Чтобы умножить два отрицательных числа надо…

-12*(-3)= -22*(-10)=