СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"День рождения" (Развлечение.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для дошкольников с элементами танцевальности.  

Просмотр содержимого документа
«"День рождения" (Развлечение.)»

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ (для детей 4-7 лет)

Вам понадобятся: красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов); вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов; прищепки; 150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками); 
торт со свечками. 
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! Останавливается в середине зала. 
КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 
КАРЛСОН: Теперь все? 
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 
Ответы детей. 
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 
ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела? 
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик) 
КАРЛСОН: Как в детсад идете? 
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте) 
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите? 
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте) 
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами) 
КАРЛСОН: А как в тихий час спите? 
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) 
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь? 
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) 
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку? 
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) 
КАРЛСОН: Как шалите? 
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? Ведущая и дети спрашивают. 
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда тут день рождения!!! Ну, где именинники? Карлсон обнимает именинников. 
КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло?
Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку! 
Именинница жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает Вику на плечи и «пролетает» один круг. 
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! 
ВЕДУЩАЯ: Это почему? 
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть, и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! 

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. 
КАРЛСОН: Вот скажите, разве вам интересно будет, если мы просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, никому не хочется. И потому... (заговорчески улыбается) 
Пригласить я всех хочу 
В Сладкоежкину страну. 
Там печенье и варенье, 
Торт, конфеты, шоколад, 
Будет сладким день рожденья, 
Каждый будет очень рад! 

Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. 
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! 
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны)

Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну! 
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие? 
ДЕТИ: Сладкие! 
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши? 
ДЕТИ: Мы! 
КАРЛСОН: А кто сегодня именинник? 
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! 
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» (именинники в центре круга) 
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. 
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры? 
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. 
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА (Карлсон задает вопросы детям) 
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз) 
3. Что любил Винни Пух? (мед) 
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) 
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке! 
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» 
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза. 
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать! 
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» 
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. 
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!! 
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно. 
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят. 
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» 
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «С днем рождения!» Дети кричат. 
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших именинников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». 
ЖЕЛАЛКИ 
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!) 
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!) 
Будь, Викуля, доброй, милой! (Да-да-да!) 
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
 
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!) 
И мороженым кормила! (Да-да-да!) 
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!) 
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!) 
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!) 
Ты, Викуля, лучше всех! (Да-да-да!) 
КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас - как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок». 
ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» 
Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют. 
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Викуля на кнопку! 
Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик. 
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта? 
Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи. 
ЧАЕПИТИЕ 
Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.