Самостоятельная работа представлена в трех уровнях сложности. Первый уровень соответствует обязательным программным требованиям, второй – среднему уровню сложности, задания третьего уровня предназначены для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах с углубленным изучением математики.
Просмотр содержимого документа
«Дифференцированная самостоятельная работа «Луч и угол» геометрия 7 класс»
Самостоятельная работа «Луч и угол»
Выполнил ученик 7___ класса
ФИ_______________________________________________________________ УРОВЕНЬ I
С
колько лучей с началом в точке О изображено на рисунке 4?
______________________________
Сколько углов изображено на этом рисунке?
______________________________
Рис.4
3) Постройте луч ОМ так, чтобы угол АОМ был развернутым.
4) Начертите угол. Отметьте точку М, которая лежит на стороне угла, точку N, лежащую во внутренней области угла, и точку Е, принадлежащую его внешней области.
5) *Начертите угол DFK и проведите луч FP, исходящий из вершины данного угла и проходящий внутри угла. На сколько углов поделил этот луч данный угол? Сколько всего углов получилось?
Самостоятельная работа «Луч и угол» Выполнил ученик 7___ класса
ФИ_______________________________________________________________ УРОВЕНЬ II
Сколько неразвернутых и сколько развернутых углов изображено на рисунке 5?
________________________________
________________________________
Рис.5
На рис.5 начертите луч СD, проведите два луча с началом в точке А, один из которых пересекал бы луч СD, а другой не пересекал бы его.
Д
аны угол EKL и точка М, не лежащая в его внутренней области. (рис.6) Проведите из точки К луч так, чтобы образовалось еще два угла, такие, что точка М не лежала бы в их внутренней области.
Рис.6
*Сколько неразвернутых углов образуют три прямые? Сделайте
соответствующие рисунки.
Самостоятельная работа «Луч и угол»
Выполнил ученик 7___ класса
ФИ_______________________________________________________________ УРОВЕНЬ III
Сколько неразвернутых и сколько развернутых углов изображено на рисунке 7?
____________________________________ Рис.7
С
началом в точке Е (рис.8) проведите лучи, один из которых пересекает луч СА, а другой не пересекает луч ВС.
Рассмотрите возможные варианты.
Рис.8
Дан неразвернутый угол АВС. Проведите лучи с началом в точке В, чтобы образовались при этом шесть углов, из которых один был бы развернутым.