Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок биологии в 5 классе на тему «Природные зоны России»»
Инструкция к проведению урока на тему
«Природные зоны России».
I. Изучение нового материала по теме «Природные зоны России».
1. Прочитайте в учебнике § 21 «Природные зоны России».
2. Посмотрите интерактивный видеоурок на портале РЭШ «Природные зоны Земли», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/560/
II. В качестве закрепления нового материала к просмотренному видеоуроку выполните в РЭШ «Упражнения и задачи».
III. Выполните домашнее задание к следующему уроку:
§ 21; выполнить проверочную работу и прислать.
Проверочная работа по теме «Природные зоны России»
1. Какая природная зона занимает самую большую территорию в России?
2. Определите, в какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи (цепи питания)
1. Ива – белая куропатка – кречет
2. Дуб – сойка – сова
3. Кактус – верблюд - тигр
4. Тюльпан – суслик – орел
5. Кедр – белка – соболь.
3. Определите, в какой природной зоне произрастают растения Камчатки
Ива арктическая, голубика болотная, шикша сибирская, лишайники, мхи, береза тощая, рододендрон камчатский.
4. Установите соответствие между организмами и определенной природной зоной
А) карликовая береза Б) белая куропатка В) заяц-русак Г) кедровка Д) лемминг Е) летяга | Тундра Тайга |