Задания на урок | Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. ИП – исходное положение. 1. И.п. – стойка ноги врозь, мяч перед грудью. 1 – мяч вперёд, наклон головы вправо; 2 - И.п.; 3 – то же влево; 4 - И.п. 2. И.п. - то же, мяч вверх. 1-2 - круговые вращения головы вправо; 3-4 – то же влево. 3. И.п.- то же, мяч вниз. 1 – мяч вверх правую ногу назад; 2 - И.п.; 3 – мяч вверх левую ногу назад; 4 – И.п. 4. И.п.- широкая стойка, мяч вверх. 1-4 – круговые движения рук в левом суставе вправо; 5-8 – то же влево. | 5. И.п. – то же, мяч вниз. 1 – наклон туловища вперёд, коснуться мячом пола; 2 – коснуться мячом пола за спиной; 3 – то же перед собой; 4 – И.п. 6. И.п. – то же, мяч вниз 1-4 – круговое вращение туловища вправо; 5-8 – то же влево. 7. И.п. – стойка ноги врозь, мяч перед грудью. 1 – поворот туловища вправо, мяч вперёд; 2 – И.п; 3 – то же влево; 4 – И.п. 8. И.п. – то же, мяч перед грудью мяч вперёд. 1 – мах правой, коснуться носком мяча; 2 – И.п.; 3 – то же левой; 4 – И.п. | Игры. «Метание в цель». Используем теннисный шарик, либо сминаем лист бумаги, чтобы получился «мячик», стоит начинать бросать его в цель с небольшого расстояния, постепенно отодвигаясь назад. Цель можно выбрать любую – небольшой чистый лист, приставленный к стене, можно нарисовать самостоятельно либо распечатать любую понравившуюся модель. (Образцы на двух последних листах). « Мячом в цель». Посередине комнаты кладут мяч или любой небольшой предмет, если мяча нет, небольшую коробку, например. Играющие, с теннисными (резиновыми) мячами, смятым листом бумаги (газеты) или любыми другими маленькими лёгкими мячиками в руках стоят в 10 шагах от него за чертой, по очереди нужно бросать мячик в цель, не забывая считать попадания. Если объектом для бросков выбрана коробка, то считаются попадания в саму коробку. Выигрывает тот, кто меньшее количество раз промахнулся. Упражнения можно выполнять совместно с родителями. 3. Выполнить комплекс упражнений на дыхание – вдох на 2 счета, выдох на 4 счета. Вдох на 4 счета, выдох на 2 счета. Повторить по 8 раз. |