СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневничок первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневничок первоклассника - это хорошая возможность начать работу первоклассников и их родителей с дневниками. Здесь есть не только расписание уроков, сведения об обучающемся, но и возможность проанализировать работу по основным предметам с помощью рефлексии. Здесь же включены методики психолого - педагогической диагностики. Можно работать как индивидуально, так и фронтально. 

Просмотр содержимого документа
«Дневничок первоклассника»



































Общие сведения





Фото


Фамилия

Имя

Отчество

Класс







А дрес школы, №

К лассный руководитель


Д иректор школы


Т елефон


К онтактные данные родителей




Дополнительные сведения об ученике





Расписание уроков

№ урока

Звонки

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.







2.







3.







4.







5.









№ урока

Звонки

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.







2.







3.







4.







5.









№ урока

Звонки

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.







2.







3.







4.







5.









№ урока

Звонки

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.







2.







3.







4.







5.













Дополнительные занятия

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница













































По лестнице достижений

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Я читаю…

Отметь любым значком на шкале, как быстро ты читаешь.

Сентябрь

- +











Моя


скорость


чтения


Октябрь

- +

Ноябрь

- +

Декабрь

- +

Январь

- +

Февраль

- +

Март

- +

Апрель

- +

Май

- +



Произведения, которые ты прочел:

Автор

Название

Жанр

Главные герои























































































































Р УССКИЙ ЯЗЫК



1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Я знаю

2.

Согласные звуки






3

Гласные звуки






4

Гласные после шипящих






5

Буквы Ы, И после Ц






6

Перенос слов






7

Правописание Ь знака






8

Имена собственные






9

Что такое орфограмма






10

Оформление предложений






20






Я умею

1

Ставить ударение






2

Делить слова на слоги






4

Определять названия слов






5

Строить графическую модель слова (звуковую)





6

Определять количество слов в предложении





7

Строить модель предложения






8

Выделять орфограммы






9

Записывать текст под диктовку





10

Списывать текст







Я о своих успехах ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





МАТЕМАТИКА




1 четверть

2

четверть

3

четверть

4 четверть


Я ЗНАЮ И УМЕЮ

2.

Сравнивать предметы





3

Части и целое






6

Построить числовую прямую






7

Читать и записывать числа

до 20





8

Находить числа на числовой прямой





9

Сравнивать числа






10

Складывать числа






20

Вычитать числа






2

Решать простые задачи






4

Решать простые уравнения






5

Именованные числа

(единицы измерения)





6

Решение выражений







Я о своих успехах







О КРУЖАЮЩИЙ МИР




1 четверть

2

четверть

3

четверть

4 четверть


Я ЗНАЮ

1

Название нашей планеты, родной страны и ее столицы




2

Государственную символику России, государственные праздники





3

Основные свойства воздуха, воды





4

Условия, необходимые для жизни живых организмов





5

Основные правила поведения





6

Правила укрепления здоровья






Я УМЕЮ

7

Определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер)





8

Различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы





9

Различать части растений





10

Приводить примеры разных групп растений и животных (2-3)





11

Устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе





12

Ухаживать за растениями, животными





13

Выполнять изученные правила безопасного поведения






Я о своих успехах ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Проверь себя

«Лесенка»

1 полугодие

2 полугодие



«Беседа о школе»

1 полугодие

2 полугодие

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Тебе нравится в школе?


Тебе нравится в школе?


Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное?


Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное?


Представь, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе еще ничего не знает. Он тебя спрашивает: «Кто такой — хороший ученик?» Что ты ему ответишь?



Представь, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе еще ничего не знает. Он тебя спрашивает: «Кто такой — хороший ученик?» Что ты ему ответишь?


Представь, что тебе предложили не каждый день учиться в школе, а заниматься дома с мамой и только иногда ходить в школу. Ты согласишься?



Представь, что тебе предложили не каждый день учиться в школе, а заниматься дома с мамой и только иногда ходить в школу. Ты согласишься


Представь, что есть школа А и школа Б. В школе
А такое расписание уроков в 1 классе: каждый день чтение,
математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание — там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться?



Представь, что есть школа А и школа Б. В школе
А такое расписание уроков в 1 классе: каждый день чтение,
математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание — там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться?



Представь, что к вам домой приехал знакомый твоих родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает: «…?» Подумай, о чем он тебя может спросить.



Представь, что к вам домой приехал знакомый твоих родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает: «…?» Подумай, о чем он тебя может спросить


Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша (имя ребенка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошую учебу. Выбери сам, что ты хочешь — шоколадку, игрушку или пятерку в журнал».



Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша (имя ребенка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошую учебу. Выбери сам, что ты хочешь — шоколадку, игрушку или пятерку в журнал».











«Несуществующее животное»



































«

«Какие предметы спрятаны?"

Домик»







































































Страничка для общения с родителями

Дата записи

Запись учителя

Запись родителей