СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на тему: " Преемственность в социализации и профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на тему: " Преемственность в социализации и профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования".

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему: " Преемственность в социализации и профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования".»

В аттестационную комиссию

ГБПОУ КГТ и Т № 41




Представление

на аттестацию педагогического работника образовательной

организации с целью установления 1 квалификационной категории



Амбарцумова Лияна Владимировна

(Ф.И.О)

Учитель начальных классов

(должность на дату проведения аттестации)


  1. Общие сведения:

Дата рождения,

полных лет

02.09.1959г., 59 лет

Сведения о результате предыдущей аттестации (при наличии)

24.06.2014г.

Дата заключения трудового договора по занимаемой должности

№ трудового договора

Дата заключения



Контактный телефон:

89686101591


Адрес электронной почты:

[email protected]



  1. Высшее профессиональное образование:

п/п

Год

окончания

Наименование

ВУЗа

Специальность

Квалификация

Направление

подготовки

1

1991

Кироваканский Государственный педагогический институт. Армения

«Педагогика и методика начального обучения»

Учитель начальных классов


  1. Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка):

п/п

Год

окончания

Наименование

ВУЗа

Специальность

Квалификация

1

2016

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования

« Московский социально-гуманитарный институт»

Дефектология. Олигофренопедагогика

Олигофренопедагог


  1. Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации):

п/п

Год

окончания

Наименование образовательной организации, на базе которой проходило повышение квалификации


Тема

Количество часов


1.

2014



«Центр лечебной педагогики»

«Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»


72 ч.





2

2015

Московский институт открытого образования

«ФГОСТ для обучающихся с ОВЗ» для детей с ментальными нарушениями»

36ч.

3

2018

Московский центр качества образования

Диагностика метапредметных умений 7 класс


4

2018

Московский центр качества образования

« Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году»

8 ч.


  1. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором:


  1. Стаж работы:

Общий трудовой стаж

29 лет

Педагогический стаж

28 лет

Стаж работы в данной образовательной организации

8лет

Стаж работы в данной должности

8лет


  1. Опыт работы (в соответствии с трудовой книжкой):

Период

(с… по…)

Должность

Место работы

Регион






  1. Наличие ученой степени, звания, поощрения:

п/п

Категория

Наименование

Год получения / присвоения

1

Благодарственное письмо. Городской методический центр Департамента образования города Москвы

За подготовку призёра Московской городской олимпиады « Знаем русский язык».

Москва , 2014

2

Благодарственное письмо. Дефектологический факультет ФГБОУ ВПО «МПГУ»

За сотрудничество и помощь в организации практико-ориентированных занятий со студентами отделения олигофренопедагогики и специальной психологии.

Москва ,2014

3

Благодарственное письмо. Дефектологический факультет ФГПОУ ВПО «МПГУ»

За проведенные открытые уроки по русскому языку и развитию речи.

Москва ,2015

4

Диплом.

Международный конкурс-фестиваль декоративно- прикладного творчества» Пасхальное яйцо-2014» в номинации

« Пасхальная композиция».

Москва ,2014


  1. Наличие/отсутствие взысканий (на основании ст. 48 ФЗ – 273 «Об образовании в РФ»):

Кем и на каком основанию было вынесено взыскание:

отсутствует


  1. Оценка профессиональных качеств работника:

Амбарцумова Лияна Владимировна работает в данной школе с 1 сентября 2011 года. Зарекомендовала себя трудолюбивым, творчески работающим педагогом, отлично знающим педагогику, психологию и возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предметов для детей с особыми образовательными потребностями. Уроки отвечают современным требованиям. Продуманность целей и задач, рациональный объём учебного и развивающего материала, позволяет учителю осуществить индивидуальный подход и решать проблемы перегрузки учащихся. Учитель грамотно применяет современные технологии, активно использует методы развивающего обучения, которые позволяют учащимся достигать необходимый уровень знаний, умений и навыков. Она владеет теоретическими и практическими основами предметов, методику основами предметов, преподавание которых осуществляется в классах коррекционно-развивающего обучения. Коррекционные занятия направлены на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сферы учащихся, памяти, внимания, воображения.

Учитель уделяет большое внимание предметно-практической деятельности, которая способствует формированию предметных знаний по окружающему миру, математике, чтению, русскому языку. Для активизации учебной деятельности она применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию. В своей работе она успешно применяет новые информационно-коммуникационные технологии.

Лияна Владимировна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся. Проявляет внимание к личности ученика. В общении с коллегами, обучающимися создаёт обстановку доверия и психологической безопасности. Она охотно делится опытом работы с коллегами. Педагогический такт является основой в отношениях со всеми участниками образовательного процесса, присутствуют уважение, доверие, требовательность, справедливость. Она пользуется авторитетом и уважением у коллег, учащихся и родителей. Все обучающиеся обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося. Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура общения. Владеет специальными методиками преподавания, осуществляет индивидуальный подход. Система педагогической работы Лияны Владимировны отличается высокой коррекционной направленностью, индивидуальным подходом в обучении и развитии к каждому ребёнку. В своей работе использует новейшие методические разработки и педагогические технологии. Учитель хорошо владеет навыками мотивирования учащихся. Учитель хорошо владеет навыками мотивирования учащихся, имеет необходимые знания для этого . Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета, использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуацию успеха для учащихся с различным уровнем владения учебным материалом.


  1. Оценка деловых качеств работника:

Лияна Владимировна умеет организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока. Рабочее пространство учителя хорошо организованно. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности. Своевременно вносит коррективы в намеченный план в зависимости от сложившейся ситуации. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой. Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы. Поведение и внешний вид учителя соответствую этическим нормам. Осведомлён об основных событиях и изменениях современной социальной жизни. Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении. Лияна Владимировна имеет необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества, такие как общая культура и отношение к людям. Учитель хорошо владеет навыками мотивирования учащихся. Хороший уровень мотивированности учащихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности.



Результаты профессиональной деятельности:

7.1. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы:

Наименование предмета

Группа

/класс

Учебные годы

Количество обучающихся, участвовавших в административном контроле, чел.

Обучающиеся, имеющие положительные результаты

Обучающиеся, имеющие качественный результат

Чел.

%

Чел.

%

Математика

2014-2015

8

8

100

5

50

Русский язык

2014-2015

8

8

100

8


Чтение

2014-2015

8

8

100

8


Математика

2015-2016

13

13

100

13


Русский язык

2015-2016

13

13

100

13


Чтение

2015-2016

13

13

100

13


Математика

2016-2017

19

19

100

19


Русский язык

2016-2017

19

19

100

19


Чтение

2016-2017

19

19

100

19


Математика

2017-2018

10

10

100

10


Русский язык

2017-2018

10

10

100

10


Чтение

2017-2018

10

10

100

10











    1. Результаты государственной итоговой аттестации выпускников

Наименование образовательной программы

Учебные годы

Общее количество выпускников, чел.

Выпускники, допущенные к Государственной итоговой аттестации

Выпускники, получившие положительные результаты

Выпускники, получившие оценки «хорошо» и отлично»




Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-


    1. Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях)

Название мероприятия

Даты проведения

Уровень мероприятия


Место проведения мероприятия

Кол-во участников группа

Форма участия

Результат

Московская городская олимпиада

2014

Городская

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

2

Письменная работа

Диплом призёра окружного этапа









    1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Учебные годы

Полное наименование программно-методического материала, созданного педагогом

Статус участия в разработке

Наименование продукта

Уровень рассмотрения и обсуждения программно-методического материала, созданного педагогом

Электронный адрес размещения программно-методического материала

2017-2018

Рабочая программа по математике.











Дата составления представления: «___» _____________ 2019 год


Руководитель подразделения

«Давыдково» ГБПОУ КГТиТ № 41 Кочубей Г.Н.

Председатель МС подразделения Степанова-Молодова Г.М.

«Давыдково» ГБПОУ КГТиТ №41


Председатель МО учителей Рыбакова Т.С.

младшей школы подразделения

«Давыдково» ГБПОУ КГТиТ №41






С представлением ознакомлен(а):


Амбарцумова Л.В. ____________________________

(расшифровка подписи аттестуемого)