СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДООП "Мультстудия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая целесообразность и ценность программы «Мультстудия» определяется её направленностью на создание условий по раскрытию творческого потенциала ребенка и формированию общеразвивающих компетенций через продуктивно-творческую деятельность на занятиях. Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Этому способствует интеграция разных видов изобразительного искусства, которые сосуществуют в мультипликации на равных: рисунок, живопись, лепка, графика, фотография, скульптура, литература, музыка, дизайн, декоративно-прикладное творчество, театр, что позволяет обучающемуся познакомиться с разными умениями и навыками в одном месте, не переходя с одной программы на другую. Занятия мультипликацией развивают не только творческие способности детей, фантазию, воображение, литературное творчество, но и помогают стать уверенней в себе, почувствовать себя в роли автора, режиссера, художника, звукооператора, актера и понять свои внутренние потребности и желания применительно к своему дальнейшему развитию.

Просмотр содержимого документа
«ДООП "Мультстудия"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дом детства и юношества «Школа самоопределения»







Принято на заседании Утверждаю:

педагогического совета МБОУ ДО ДДЮ Директор МБОУ ДО ДДЮ

«Школа самоопределения» «Школа самоопределения»

Протокол № 2 _______________ Е.А. Сигида

от « » 2018 Приказ №____ « » 2018









ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ



«МУЛЬТСТУДИЯ»

Возраст обучающихся: 7-10 лет

Срок реализации: 1 год


Автор программы:

Зигмунт Е.С., педагог

дополнительного образования









Красноярск, 2018

1 Пояснительная записка


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мультстудия» относится к художественной направленности и разработана в соответствии с нормативными документами в области образования:

- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-фз от 29.12.2012);

- Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства РФ от 4.09.2014г.№ 1726-р);

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Минобрнауки РФ от 29.08.2013 г. № 1008);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4.07.2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций ДО детей»;

- Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с МР по проектированию дополнительных общеразвивающих программ);

- Письмо Минобрнауки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»);

- Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;

- Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 г. № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-педагогической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, с учетом их особых образовательных потребностей»;

- Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МБОУ ДО «Дом детства и юношества «Школа самоопределения».

Особенность программы: Программа «Мультстудия» является адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и задержкой психического развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут заниматься по данной программе в общих группах, так как формируемые умения и навыки носят вариативный характер и адаптированы для разного уровня развития и способностей. Обучающийся с ОВЗ может осваивать любой доступный ему по возможностям уровень обучения или проходить программу по индивидуальному плану.

Актуальность программы: Программа «Мультстудия» составлена с учетом различных образовательных потребностей детей. Мультипликация является одним из самых востребованных у детей видом современного искусства, т.к. обладает чрезвычайно высоким потенциалом художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на ребенка, а также широкими воспитательно-образовательными возможностями.

Педагогическая целесообразность и ценность программы «Мультстудия» определяется её направленностью на создание условий по раскрытию творческого потенциала ребенка и формированию общеразвивающих компетенций через продуктивно-творческую деятельность на занятиях. Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Этому способствует интеграция разных видов изобразительного искусства, которые сосуществуют в мультипликации на равных: рисунок, живопись, лепка, графика, фотография, скульптура, литература, музыка, дизайн, декоративно-прикладное творчество, театр, что позволяет обучающемуся познакомиться с разными умениями и навыками в одном месте, не переходя с одной программы на другую. Занятия мультипликацией развивают не только творческие способности детей, фантазию, воображение, литературное творчество, но и помогают стать уверенней в себе, почувствовать себя в роли автора, режиссера, художника, звукооператора, актера и понять свои внутренние потребности и желания применительно к своему дальнейшему развитию.

Цель программы: Развитие творческих способностей обучающихся посредством знакомства с процессом мультипликации.

Задачи программы:

-знакомство с историей мультипликации;

-знакомство с различными техниками мультипликации;

-развитие интереса к мультипликации;

-формирование первичных изобразительных умений;

-формирование начальных навыков создания мультфильма;

- развитие навыков работы в команде.

Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы:

Программа «Мультстудия» рассчитана на детей младшего школьного возраста, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья.

Сроки реализации программы и режим занятий: Срок реализации программы составляет 1 год, в объеме 144 часов, в том числе 36 часов отводится на внеаудиторную и индивидуальную работу. Недельная нагрузка составляет 3 часа в неделю. Режим занятий и отдыха корректируется в зависимости от состава группы и наличия в ней детей с ОВЗ, но не более 30 минут одно занятие с перерывом минимально 10 минут в соответствии с требованиями СанПина.

Особенности обучения: Программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:

- принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность, учет индивидуальных особенностей здоровья);

- в формах и методах обучения (творческие задания, конкурсы, выставки, проекты, событийные мероприятия);

- методах контроля и управления образовательным процессом (тестирование, анализ результатов конкурсов, презентация проектов, событийный мониторинг, анализ индивидуального плана обучения и его корректировка при наличии в группе детей с ОВЗ).

Технологии обучения:

  1. Технологии группового проектирования;

  2. Здоровьесберегающие технологии;

  3. Игровые технологии.

Методы работы: Беседа, творческая работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группе, проблемный диалог, мозговой штурм.

По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, так как включает в себя различные направления обучения, воспитания и развития предметных компетенций, развитие творческого воображения, сплочение детского коллектива, психологическую культуру личности.

Планируемые результаты: По окончании реализации дополнительной программы «Мульстудия» обучающиеся смогут овладеть следующими общеобразовательными, общеразвивающими компетенциями:

- Знание основ создания мультфильма;

- Владение первичными изобразительными умениями для создания мультфильма;

-Способность формировать эмоционально-психологическое отношение к результатам собственной деятельности;

- Готовность работать в команде;

- Готовность к формированию положительного отношения к труду и творчеству.

Для детей с ОВЗ результаты обучения могут носить вариативный характер как по количеству компетенций, уровням, так и содержанию или подбираться индивидуально в соответствии с психолого-педагогическими рекомендациями и фиксироваться в индивидуальном плане обучающегося.































2 Учебно-тематический план




Наименование темы

Общее количество часов

Из них:

Формы аттестации/контроля

теория

практика

1

История анимации и мультипликации

6

4

2

опрос

2

Оптические игрушки

6

2

4

презентация

3

Художественная анимация

12

4

8

оценивание

4

Перекладная анимация

12

3

9

презентация

5

Кукольная анимация

9

2

7

презентация

6

Песочная анимация

9

2

7

презентация

7

Идея мультфильма и сценарий

6

2

4

презентация

8

Герой мультфильма

9

2

7

самооценка

9

Раскадровка

6

1

5

презентация

10

Декорации и фон

6

1

5

презентация

11

Съемка и монтаж

12

3

9

оценивание

12

Озвучивание

6

1

5

презентация

13

Презентация мультфильма

9

0

9

презентация

14

Подготовка и участие в событийных мероприятиях

36

0

36



Итого часов:

144

27

117




3 Содержание программы

Тема1: История анимации и мультипликации (6 часов).

Теория: Правила работы. Техника безопасности. Знакомство с историей мультипликации и анимации. Зарождение анимации, зарубежная анимация. Советская мультипликация, первые мультипликаторы, профессия мультипликатора и аниматора. Виды анимации.

Практика: Творческие упражнения, мультипликационный этюд.

Текущий контроль: Устный опрос.

Тема 2: Оптические игрушки (6 часов).

Теория: Оптические игрушки- первые шаги анимации, история оптической игрушки, создатели, синематограф, фенактископ, мультблокнот, т.ауматроп, и т.д.

Практика: Изготовление оптических игрушек (тауматроп, мультблокнот) и дополнений к ним (синематограф, фенактископ).

Текущий контроль: Презентация готового продукта.

Тема 3: Художественная анимация (12 часов).

Теория: Основы композиции. Основы графики и рисунка. Основы живописи. Приемы рисования человека.

Практика: Композиционный рисунок (расположение предметов, цвет и размер в композиции). Освоение основ графического рисунка, особенности выражения в рисунке, линия, тон, свет. Приемы в живописи, цвет и свет. Упражнения в рисовании человека статика, движение.

Текущий контроль: Оценивание работ по критериям.

Тема 4: Перекладная анимация (12 часов).

Теория: Метод перекладки, материалы и инструменты перекладной анимации, знакомство с мультстанком, виды перекладной анимации.

Практика: Практическая работа "Времена года" (работа в группах), оригами перекладка, творческая работа по замыслу "Мультэтюд" (коллективная работа).

Текущий контроль: Презентация коллективной работы.

5 раздел: Кукольная анимация (9 часов).

Теория: Кукла и ее роль в мультипликации. Виды кукольных мультфильмов. Кукольный дизайн.

Практика: Пластилиновые куклы, текстильные куклы, бумажные куклы. Творческая работа "Придумай куклу". Игра-упражнение "Игрушечный домик".

Текущий контроль: Презентация готового продукта.

Тема 6: Песочная анимация (9 часов).

Теория: Песочная анимация - игра света и тени. Песок и его свойства. Техники рисования песком. Терапевтические свойства песка. Динамические картины и классический песочный мультфильм. Песочный театр.

Практика: Сыпучая картина. Упражнения: "Ладошка", "Пальцы", бирукое рисование, слепое рисование. Практическая работа "Кот и мячик" (работа в группах). Упражнения с песком на снятие напряжения. Мультэтюд по замыслу (коллективная работа).

Текущий контроль: Презентация коллективной творческой работы.

Тема 7: Идея мультфильма и сценарий (6 часов).

Теория: Идея - основа творчества, сценарий мультфильма (виды, алгоритм). Профессия-сценарист, знакомство с готовыми сценариями, связь сценария и техники. Авторство.

Практика: Оформление идеи, практическая работа "Придумай сценарий" (работа в группах). "Мой первый мультфильм".

Текущий контроль: Презентация творческой работы.

Тема 8: Герой мультфильма (9 часов).

Теория: Главный герой мультфильма: внешний вид, характер. Другие персонажи мультфильма. Способы выражения, мимика, движение, техника "оживления" героя.

Практика: Изготовление героев и персонажей мультфильма: части тела, части лица, взаимодействие друг с другом. Зарисовка "Диалог" (работа в парах).

Текущий контроль: Самооценка творческой работы.

Тема 9: Раскадровка (6 часов).

Теория: Кадрирование сценария: последовательность и этапы раскадровки, виды раскадровки, масштаб, упрощение.

Практика: Создание раскадровки мультфильма согласно сценарию, изготовление рабочих эскизов.

Текущий контроль: Презентация творческой работы.

Тема 10: Декорации и фон (6 часов).

Теория: Значимость декораций в мультипликации: виды декораций, материалы и инструменты. Гармония в искусстве, цвет фона и декораций.

Практика: Изготовление декораций для мультфильма в выбранной технике (коллективная работа).

Текущий контроль: Презентация коллективной творческой работы.

Тема 11: Съемка и монтаж (12 часов).

Теория: Искусство съемки, возможности камеры, знакомство с основными программами видеомонтажа, последовательность съемки. Важность работы в команде. Профессии оператора и монтажера. Искусство оживления.

Практика: Пошаговая съемка мультфильма, коррекция сценария в процессе съемки, импровизация в процессе съемки (коллективная работа), оформление идеи, предварительный просмотр.

Текущий контроль: Оценивание проделанной работы.

Тема 12: Озвучивание (6 часов).

Теория: Искусство озвучивания, темп и мотив, музыка и голос, возможность голоса, дополнительные звуки и шумы, оборудование.

Практика: Выбор музыки и озвучивание мультфильма, предварительный просмотр со звуком.

Текущий контроль: Презентация творческой работы.

Тема 13: Презентация мультфильма (9 часов).

Практика: Подготовка к презентации мультфильма для детей, родителей, педагогов. Подведение итогов обучения по программе.

Итоговый контроль: Презентация готового продукта. Анализ и самоанализ уровня освоения компетенций обучающимися.

Тема 14: Подготовка и участие в событийных мероприятиях (36 часов).

Внеаудиторная и индивидуальная работа: Подготовка и участие в событийных мероприятиях учреждения, района, города: Новогодние мероприятия (декабрь); Городской детский фестиваль «Мечтаем о профессиях» (март).


4 Требования к результатам обучения



Виды и формы контроля: Подведение итогов по результатам дополнительной

общеобразовательной общеразвивающей программы «Мультстудия» будет осуществляться в форме контроля:

Текущий контроль осуществляется по результатам выполнения практических заданий в форме устного опроса, презентаций готовых продуктов, самооценивания и оценивания педагогом готовых работ.

Итоговый контроль: Презентация работ. Анализ и самоанализ уровня освоения компетенций обучающимися.

Итоги текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации фиксируются в журналах в форме зачет/незачет.

Мониторинг обучения:

Формируемые компетентности итогового контроля:

Обучающие:

1 Знание основ создания мультфильма:

Стартовый уровень:

- знает некоторые этапы создания мультфильма (написание сценария, съёмка, монтаж);

- владеет навыками работы с техническими средствами (мультстанок и компьютер).

Базовый уровень:

- знает некоторые этапы создания мультфильма и их последовательность (написание сценария, съёмка, монтаж, озвучивание);

- владеет навыками работы с техническими средствами (мультстанок, компьютер, фотоаппарат).

Продвинутый уровень:

- знает основные этапы создания мультфильма, их последовательность и особенности (написание сценария, съёмка, монтаж, озвучивание, раскадровка);

- владеет навыками работы с техническими средствами (мультстанок, компьютер, фотоаппарат, микрофон, штатив).

2 Владение первичными изобразительными умениями для создания мультфильма:

Стартовый уровень:

– владеет простейшими практическими навыками (обводка, раскрашивание) в соответствии с пошаговыми инструкциями педагога.

Базовый уровень:

- владеет навыками выполнения задания на основе образца (обводка, раскрашивание, перерисовка);

- способен выполнять работу в «совещательном режиме» с педагогом/ товарищами, проявляя элементы творчества.

Продвинутый уровень:

- способен самостоятельно выполнять работу в полном соответствии с оговоренными требованиями (обводка, раскрашивание, перерисовка, рисование по замыслу);

- способен выполнять практические задания с элементами творчества, креативности.

Развивающие:

1 Способность формировать эмоционально-психологическое отношение к результатам собственной деятельности:

Стартовый уровень:

- Владеет эмоциональной отзывчивостью и позитивной самооценкой результата своего творчества (уровень-нравится/не нравится).

Базовый уровень:

- Владеет эмоциональной отзывчивостью и позитивной самооценкой результата своего творчества (уровень-нравится/не нравится);

- Способен проявлять художественный вкус через субъективный анализ результата своего творчества (уровень объяснения: почему нравится/не нравится; красиво/некрасиво).

Продвинутый уровень:

- Владеет эмоциональной отзывчивостью и позитивной самооценкой результата своего творчества (способен выявить достоинства и недостатки своей работы);

- Способен проявлять художественный вкус через субъективный анализ результата своего творчества (уровень объяснения: почему нравится/не нравится; красиво/некрасиво, может объяснить, какие исправления нужно внести для получения работы более высокого уровня).

2 Готовность работать в команде:

Стартовый уровень:

- способен принимать участие в работе команды на уровне разработки продукта по инициативе педагога;

- способен договариваться о распределении функций и ролей в процессе совместной деятельности под контролем педагога.

Базовый уровень:

- способен принимать участие в работе команды на уровне разработки продукта и его

презентации как по инициативе педагога, так и личной, проявляя интерес к творческому

взаимодействию;

- способен договариваться о распределении функций и ролей в процессе совместной деятельности, уважительно относясь к чужому мнению.

Продвинутый уровень:

- способен принимать активное участие в работе команды на уровне разработки продукта и его презентации;

- способен договариваться о распределении функций и ролей в процессе совместной деятельности, уважительно относясь к чужому мнению, и находить компромисс при необходимости;

- готов к доброжелательному общению с товарищами по команде и педагогами, открыт к

творческому взаимодействию.

Воспитательные:

1 Готовность к формированию положительного отношения к труду и творчеству:

Стартовый уровень:

- знает технику безопасности при работе с разными материалами и инструментами;

- способен проявлять навыки трудолюбия, терпения, бережного отношения к

используемым материалам под контролем педагога;

- владеет навыками применения полученных знаний и умений для организации

индивидуального содержательного досуга.

Базовый уровень:

- знает технику безопасности при работе с разными материалами и инструментами;

- готов проявлять устойчивые навыки трудолюбия, терпения, бережного

отношения к используемым материалам;

- владеет навыками применения полученных знаний и умений для организации

содержательного досуга (индивидуального, группового).

Продвинутый уровень:

- знает технику безопасности при работе с разными материалами и инструментами;

- готов проявлять устойчивые навыки трудолюбия, усидчивости, терпения,

бережного отношения к используемым материалам;

- способен оказать помощь другим при выполнении совместной работы, умеет

ценить свой труд и труд окружающих;

- владеет навыками применения полученных знаний и умений для организации

содержательного досуга (индивидуального, группового, семейного).






Итоговая таблица мониторинга по формированию компетенций

Название программы__________________________________ Группа__________________

Педагог___________________________________________________________________








Ф. И. О.

обучающегося

Обучающие

компетенции

Развивающие компетенции

Воспитательные

компетенции

Итоговый результат

Ст/Баз/Пр

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4




































































































































































































































ИТОГО:




























5 Организационно-педагогические условия реализации программы


Материально-техническое обеспечение:

  • Кабинет, соответствующий санитарно-гигиеническим нормам освещения и температурного режима, в котором имеется раковина, окно с открывающейся форточкой для проветривания. Учебная мебель, в т.ч. для детей с ОВЗ (опорно-двигательные нарушения и ЗПР), доска меловая и магнитная.

  • Выставочные стенды или экспозиционные карнизы с подвесами.

  • Учебные пособия.

  • Канцелярские принадлежности, расходные материалы.

  • Ноутбук.

  • Колонки.

  • Микрофон.

  • Фотоаппарат.

  • Штатив.

  • Проектор.

  • Экран.

  • Световой песочный стол.

  • Лампы.

  • Материалы для творчества (краски, бумага, картон, кисточки, песок, карандаши, фломастеры, клей, пластилин, и т.д.).

  • Мультстанок.

Учебно-методическое обеспечение:

Методико-дидактические наглядные пособия, альбомы, методическая литература, образцы, мультимедийные материалы.
























Календарный учебно-тематический график

Дата


Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения занятия

Форма контроля

1.



беседа

3

История мультипликации.Вводное занятие

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

2.



презентация

3

Виды анимации

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

3.



Практическая работа

3

Оптические игрушки

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

4.



Практическая работа

3

Оптические игрушки-2

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»



текущий

5.



Практическая работа

3

Основы композиции

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

6.



Практическая работа

3

Основы графики и рисунка

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

7.



Практическая работа

3

Основы живописи

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

8.



Практическая работа

3

Приемы рисования человека

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

9.



презентация

3

Метод перекладки

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

10.



Практическая работа


3

Материалы и инструменты

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

11



Практическая работа

3

"Времена года"этюд

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

12.



Практическая работа

3

Анимация оригами

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

13.



Практическая работа

3

Основы кукольной анимации.

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

14.



Практическая работа

3

Кукольный дизайн

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

15.



Практическая работа

3

Кукольный дизайн-2

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

16.



презентация

3

Основы песочной анимации

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

17.



Практическая работа

3

Техника работы с песком

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

18.



Практическая работа

3

Динамические картины

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

19.



Практическая работа

3

Идея и сценарий мультфильма

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

20.



Практическая работа

3

Идея и сценарий мультфильма

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

21.



Практическая работа

3

Раскадровка

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

22.



Практическая работа

3

Раскадровка-2

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

23.



Практическая работа

3

Главный герой мультфильма

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

24.



Практическая работа

3

Персонажи мультфильма

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

25.



Практическая работа

3

Персонажи мультфильма

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

26.



Практическая работа

3

Изготовление декораций

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

27.



Практическая работа

3

Декорации и фон

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

28.



беседа

3

Секреты волшебства

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

29.



Практическая работа

3

Работа с камерой

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

30.



беседа

3

Профессия -режиссер

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

31.



Практическая работа

3

Монтаж мультфильма

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

32.



Практическая работа

3

Озвучивание

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

33.



Практическая работа

3

Озвучивание

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

34.



презентация

3

Презентация мультфильма

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

текущий

35




3

Событийное мероприятие

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

промежуточный

36.




3

Событийное мероприятие

МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения»

итоговый



итого


108







26