СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные приёмы для организационно-мотивационного этапа на уроке английского языка (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

данные приемы облегчат работу учителя при подготовке уроков

Просмотр содержимого документа
«Эффективные приёмы для организационно-мотивационного этапа на уроке английского языка (презентация)»

Эффективные приёмы для организационно-мотивационного этапа  на уроке английского языка     Подготовила Лущ Е.Ф., учитель английского языка МБОУ СОШ №3 с.Хороль

Эффективные приёмы для организационно-мотивационного этапа на уроке английского языка

 

Подготовила Лущ Е.Ф.,

учитель английского языка

МБОУ СОШ №3 с.Хороль

“ A good beginning is half done” Организационно-мотивационный этап – это важный аспект в структуре урока Этот этап нужен для того, чтобы: — презентовать тему урока — заинтересовать ею учеников —  задать темп и нужную для обучения атмосферу урока

A good beginning is half done”

Организационно-мотивационный этап – это важный аспект в структуре урока

Этот этап нужен для того, чтобы:

  • — презентовать тему урока
  • — заинтересовать ею учеников
  • —  задать темп и нужную для обучения атмосферу урока
Основные правила организации этапа 1.  Организационно-мотивационный этап должен быть коротким  и занимать от 3 до 5 минут. 2.  Приёмы должны быть интересными . 3.  Релевантность . При выборе и разработке  заданий для начала урока нужно обязательно помнить о конечной цели урока и его структуре в целом. Несоответствие вводной и основной частей урока может вызвать у учеников непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?» 4.  Аутентичность Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса учащихся, при условии, что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами конкретных учащихся.

Основные правила организации этапа

  • 1.  Организационно-мотивационный этап должен быть коротким  и занимать от 3 до 5 минут.
  • 2.  Приёмы должны быть интересными .
  • 3.  Релевантность . При выборе и разработке  заданий для начала урока нужно обязательно помнить о конечной цели урока и его структуре в целом. Несоответствие вводной и основной частей урока может вызвать у учеников непонимание и вопрос «Зачем мы все это делали?»
  • 4.  Аутентичность Аутентичные материалы могут послужить повышению интереса учащихся, при условии, что они выбраны в соответствии с уровнем, возрастом и интересами конкретных учащихся.
Warmers  and lead-ins    Warmers  используются для того, чтобы активизировать обучающихся, создать позитивную рабочую атмосферу перед основной частью урока. Lead-ins  являются «подводкой» к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий – мотивировать обучающихся и дать им возможность самим понять, о чём будет урок, сфокусировать внимание на его теме, выявить связь между нею и жизненным опытом учеников.

Warmers  and lead-ins  

  • Warmers  используются для того, чтобы активизировать обучающихся, создать позитивную рабочую атмосферу перед основной частью урока.
  • Lead-ins  являются «подводкой» к основной части и содержанию урока. Цель такого рода заданий – мотивировать обучающихся и дать им возможность самим понять, о чём будет урок, сфокусировать внимание на его теме, выявить связь между нею и жизненным опытом учеников.
Приёмы для организационно-мотивационного этапа   Приём «Песня»  Приём «Видео- или аудиоподсказка» Приём «Фотография » Приём «Что общего?»   Приём «Цитата » Приём «Идиома/ крылатое выражение» Приём «Пословицы и поговорки» Приём «Загадка» Приём «Ребус»

Приёмы для организационно-мотивационного этапа

  • Приём «Песня»
  • Приём «Видео- или аудиоподсказка»
  • Приём «Фотография »
  • Приём «Что общего?»  
  • Приём «Цитата »
  • Приём «Идиома/ крылатое выражение»
  • Приём «Пословицы и поговорки»
  • Приём «Загадка»
  • Приём «Ребус»
Приём «Кроссворд» Приём «Стихотворение» Приём «Синквейн» Приём «Вещественное доказательство» Приём «Кластер»
  • Приём «Кроссворд»
  • Приём «Стихотворение»
  • Приём «Синквейн»
  • Приём «Вещественное доказательство»
  • Приём «Кластер»
Приём «Песня»    Dancing queen (Being a teenager) – 9 кл The best way to travel (Travelling) – 10 кл Future world (Steps to the future) – 11 кл

Приём «Песня»

  • Dancing queen (Being a teenager) – 9 кл
  • The best way to travel (Travelling) – 10 кл
  • Future world (Steps to the future) – 11 кл
Приём «Фотография »

Приём «Фотография »

Приём «Что общего?»      Photo 1 Photo 2

Приём «Что общего?»  

Photo 1

Photo 2

Приём «Цитата »   Once you stop learning, you start dying.  (A. Einstein) – тема «School» Fiction is the truth inside the lie . (S. King) – тема «Books. Literature»

Приём «Цитата »

  • Once you stop learning, you start dying.  (A. Einstein) – тема «School»
  • Fiction is the truth inside the lie . (S. King) – тема «Books. Literature»
Приём «Идиома/ крылатое выражение»   Born with a silver spoon in one’s mouth — родиться в богатой семье. (тема “Pocket money”) Charm the birds out of the trees — добиваться своего обаянием и харизмой; умасливать. (тема “Appearance”)

Приём «Идиома/ крылатое выражение»

  • Born with a silver spoon in one’s mouth — родиться в богатой семье. (тема “Pocket money”)
  • Charm the birds out of the trees — добиваться своего обаянием и харизмой; умасливать. (тема “Appearance”)
Приём «Пословицы и поговорки» тема « School »: Knowledge is power. It is never too late to learn. тема « My Hero »: Actions speak louder than words. тема « Health »: An apple a day keeps the doctor away. Good health is above wealth. A sound mind in a sound body. Wealth is nothing without health. Тема « Money, pocket money »: Never spend your money before you have it. Money is a good servant but a bad master.

Приём «Пословицы и поговорки»

  • тема « School »: Knowledge is power. It is never too late to learn.
  • тема « My Hero »: Actions speak louder than words.
  • тема « Health »: An apple a day keeps the doctor away. Good health is above wealth. A sound mind in a sound body. Wealth is nothing without health.
  • Тема « Money, pocket money »: Never spend your money before you have it. Money is a good servant but a bad master.
Приём «Загадка» Загадки по теме «Weather»   I am asked to come,  I am waited for;  But I make you hide  When I knock at the door.  ( Rain )   

Приём «Загадка»

  • Загадки по теме «Weather»
  • I am asked to come, I am waited for; But I make you hide When I knock at the door. ( Rain )
  •  
Приём «Ребус»

Приём «Ребус»

Приём «Кроссворд»       1     D         2       C 6     H   4 R             I         5               S   9   7         T G   8           M                     A   S S         S     E               L                                        

Приём «Кроссворд»

 

 

1

 

 

D

 

 

 

 

2

 

 

 

C

6

 

 

H

 

4

R

 

 

 

 

 

 

I

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

S

 

9

 

7

 

 

 

 

T

G

 

8

 

 

 

 

 

M

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A

 

S

S

 

 

 

 

S

 

 

E

 

 

 

 

 

 

 

L

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приём «Стихотворение»   We laugh and cry,  We work and play,  We help each other  Every day. The world’s a lovely  Place to be  Because we are  A ... (Family)

Приём «Стихотворение»

  • We laugh and cry, We work and play, We help each other Every day. The world’s a lovely Place to be Because we are A ... (Family)
Приём «Синквейн»

Приём «Синквейн»

Приём «Вещественное доказательство»   I have five things: a map, a compass, a guidebook and a camera. (тема «Travelling»); I have five things: a pen, a notebook, a bag, a pencil and a ruler. (тема «School») и т.д. I have five things: a bed, a carpet, a table, a wardrobe, a chair («My room»)

Приём «Вещественное доказательство»

  • I have five things: a map, a compass, a guidebook and a camera. (тема «Travelling»);
  • I have five things: a pen, a notebook, a bag, a pencil and a ruler. (тема «School») и т.д.
  • I have five things: a bed, a carpet, a table, a wardrobe, a chair («My room»)
Приём «Кластер»

Приём «Кластер»

by car on a ship on foot Ways of travelling by train by plane by bike by sea by bus 20

by car

on a ship

on foot

Ways of travelling

by train

by plane

by bike

by sea

by bus

20

Thank you for attention!
  • Thank you for attention!