СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эколого-социальный проект "Сердцу милый уголок"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект направлен на экологиченское воспитание обучающихся. В нем раскрыта работа юнармейцев школы.

Просмотр содержимого документа
«Эколого-социальный проект "Сердцу милый уголок"»

МОУ- Слободская ООШ Эколого – социальный проект « Сердцу – милый уголок» Разработчик проекта:Кистанова Г.Ф. 2017 уч.год

МОУ- Слободская ООШ

Эколого – социальный проект

« Сердцу – милый уголок»

Разработчик проекта:Кистанова Г.Ф.

2017 уч.год

Цель проекта: реализация государственной политики в области экологического воспитания;  содействие улучшения экологической обстановки в Клинском муниципальном районе и с/п Воронинское;  формирование экологической культуры на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность обучающихся, педагогического коллектива, жителей поселка Слобода; способствовать сохранению экосистемы школьного двора и прилегающей территории; определение вклада, который могли бы внести учащиеся школы в решение этой проблемы.

Цель проекта:

  • реализация государственной политики в области экологического воспитания;
  • содействие улучшения экологической обстановки в Клинском муниципальном районе и с/п Воронинское;
  • формирование экологической культуры на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность обучающихся, педагогического коллектива, жителей поселка Слобода;
  • способствовать сохранению экосистемы школьного двора и прилегающей территории;
  • определение вклада, который могли бы внести учащиеся школы в решение этой проблемы.

Задачи проекта: формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции;  воспитание экологической культуры и экологического сознания обучающихся; содействие нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию; привлечение жителей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов; формирование чувства личной ответственности за состояние окружающей среды; развитие инициативы и творчества через организацию социально значимой деятельности;

Задачи проекта:

  • формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции;
  • воспитание экологической культуры и экологического сознания обучающихся; содействие нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию;
  • привлечение жителей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов;
  • формирование чувства личной ответственности за состояние окружающей среды;
  • развитие инициативы и творчества через организацию социально значимой деятельности;
Задачи проекта: проведение информационно – просветительской работы по пропаганде экологической культуры среди населения; исследование водных, почвенных ресурсов Клинского муниципального района, анализ результатов, формирование мероприятий по их оптимальному использованию; разработка и реализация плана практических природоохранных работ; усвоение этических и правовых норм поведения в природе. ведение фенологических наблюдений; анализирование и систематизирование полученной информации.

Задачи проекта:

  • проведение информационно – просветительской работы по пропаганде экологической культуры среди населения;
  • исследование водных, почвенных ресурсов Клинского муниципального района, анализ результатов, формирование мероприятий по их оптимальному использованию;
  • разработка и реализация плана практических природоохранных работ;
  • усвоение этических и правовых норм поведения в природе.
  • ведение фенологических наблюдений; анализирование и систематизирование полученной информации.
На свете места нет роднее, Чем край наш, Слободской, родной. Здесь все и краше и милее, Чем в области любой другой. Любовь к тебе возникла в детстве. Здесь родилась я и живу А чувство это, как святыню В душе навечно сохраню. А.Петрова

На свете места нет роднее,

Чем край наш, Слободской, родной.

Здесь все и краше и милее,

Чем в области любой другой.

Любовь к тебе возникла в детстве.

Здесь родилась я и живу

А чувство это, как святыню

В душе навечно сохраню.

А.Петрова

ШКОЛА

ШКОЛА

ДЕТСКИЙ САД

ДЕТСКИЙ САД

     «Каждый обязан сохранять природу  и окружающую среду,  бережно относиться к природным богатствам».  Конституция РФ

«Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». Конституция РФ

“ Всё меньше – окружающей природы…  Всё больше окружающей среды”  Р. Рождественский

Всё меньше – окружающей природы… Всё больше окружающей среды” Р. Рождественский

Пожарный пруд

Пожарный пруд

Пожарный пруд

Пожарный пруд

Социологический опрос От кого зависит чистоты улиц нашего поселка? 2. Принимаете ли участие в уборке территории поселка? 3. Что вы готовы сделать для поселка? 4. Считаете ли вы, что грязный вид улиц поселка влияет на ваше здоровье и настроение? 5. Считаете ли вы с тем, что пожарный пруд необходимо благоустроить?

Социологический опрос

  • От кого зависит чистоты улиц нашего поселка?

2. Принимаете ли участие в уборке территории поселка?

3. Что вы готовы сделать для поселка?

4. Считаете ли вы, что грязный вид улиц поселка влияет на ваше здоровье и настроение?

5. Считаете ли вы с тем, что пожарный пруд необходимо благоустроить?

Результаты социологического опроса Не все жители бережно относятся к чистоте нашего поселка.  Жить  в чистом поселке хотят все.  Готовы выходить на уборку не все жители, а только те, которым не безразлично в каком поселке мы живём, те которые действительно любят свой поселок, а также учащиеся школы.  Очень многие жители считают, что грязный вид улиц поселка влияет на их здоровье и настроение.

Результаты социологического опроса

  • Не все жители бережно относятся к чистоте нашего поселка.
  • Жить  в чистом поселке хотят все.
  • Готовы выходить на уборку не все жители, а только те, которым не безразлично в каком поселке мы живём, те которые действительно любят свой поселок, а также учащиеся школы.
  • Очень многие жители считают, что грязный вид улиц поселка влияет на их здоровье и настроение.
Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Результаты социологического опроса

Фотоисследование

Фотоисследование

Фотоисследование

Фотоисследование

Фотоисследование

Фотоисследование

Мемориал Погибших воинов

Мемориал Погибших воинов

Мероприятия по благоустройству поселка Экологический мониторинг территорий поселка, с целью выявления экологических нарушений. Посадка деревьев. Разбивка цветников. Благоустройство территории сельского мемориала Погибшим воинам.  Субботники. Патрулирование. Участие в Акции «Наш лес. Посади свое дерево». Благоустройство пожарного пруда.

Мероприятия по благоустройству поселка

  • Экологический мониторинг территорий поселка, с целью выявления экологических нарушений.
  • Посадка деревьев.
  • Разбивка цветников.
  • Благоустройство территории сельского мемориала Погибшим воинам.
  • Субботники.
  • Патрулирование.
  • Участие в Акции «Наш лес. Посади свое дерево».
  • Благоустройство пожарного пруда.
Ожидаемые результаты:   решение задач государственной политики в области экологического воспитания обучающихся; повышение уровня заинтересованности в сохранении и защите окружающей среды; развитие творческих и организаторских способностей обучающихся; благоустройство поселка; ежегодное участие в слете экологических отрядов; повышение уровня экологической культуры среди учеников и населения; привлечение внимания населения поселка к проблемам благоустройства территории, озеленение и сохранения экологической безопасности.

Ожидаемые результаты:

  • решение задач государственной политики в области экологического воспитания обучающихся;
  • повышение уровня заинтересованности в сохранении и защите окружающей среды;
  • развитие творческих и организаторских способностей обучающихся;
  • благоустройство поселка;
  • ежегодное участие в слете экологических отрядов;
  • повышение уровня экологической культуры среди учеников и населения;
  • привлечение внимания населения поселка к проблемам благоустройства территории, озеленение и сохранения экологической безопасности.
Выполнено по плану: Разработан и утвержден план мероприятий. Проведены районные субботники в 2017 году. Проведены работы по благоустройству воинского захоронения в течение 2017 года. Принято участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево» в мае, сентябре 2017 года. Проведена работа по высадке растений и организации клумб в мае 2017 года. Организованы мероприятия по благоустройству пожарного пруда в мае, сентябре 2017 года. Налажен контакт с органами власти в лице администрации с/п Воронинское.  

Выполнено по плану:

  • Разработан и утвержден план мероприятий.
  • Проведены районные субботники в 2017 году.
  • Проведены работы по благоустройству воинского захоронения в течение 2017 года.
  • Принято участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево» в мае, сентябре 2017 года.
  • Проведена работа по высадке растений и организации клумб в мае 2017 года.
  • Организованы мероприятия по благоустройству пожарного пруда в мае, сентябре 2017 года.
  • Налажен контакт с органами власти в лице администрации с/п Воронинское.

 

Субботники

Субботники

Благоустройство воинского захоронения

Благоустройство воинского захоронения

Участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево»

Участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево»

Акция «Наш лес. Посади свое дерево»

Акция «Наш лес. Посади свое дерево»

Разбивка цветников

Разбивка цветников

Работа на пришкольном участке

Работа на пришкольном участке

Благоустройство пожарного пруда

Благоустройство пожарного пруда

Предполагаемые результаты проекта Организация совместной деятельности школьников и учителей для реализации проекта; Воспитание правильной гражданской позиции учащихся, чувства ответственности за чистоту природы нашего края; Повышение интеллектуального уровня населения, заинтересованности в исследовательской деятельности, повышение общекультурного уровня; Мотивация людей к бережному отношению к окружающей среде и здоровому образу жизни.

Предполагаемые результаты проекта

  • Организация совместной деятельности школьников и учителей для реализации проекта;
  • Воспитание правильной гражданской позиции учащихся, чувства ответственности за чистоту природы нашего края;
  • Повышение интеллектуального уровня населения, заинтересованности в исследовательской деятельности, повышение общекультурного уровня;
  • Мотивация людей к бережному отношению к окружающей среде и здоровому образу жизни.

«Если каждый из нас подметёт прямо под своими ногами — чистым станет весь мир». Иоганна Вольфганга Гёте

«Если каждый из нас подметёт прямо под своими ногами — чистым станет весь мир».

Иоганна Вольфганга Гёте

Библиографический список   Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. — М. :Юрайт, 2017. 1 Строфы века. Антология русской поэзии. Сост. Е. Евтушенко. Минск — Москва, « Полифакт » , 1995 2 Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» 3 Электронный ресурс] / Библ-ка СибГТУ. - Режим доступа: http://www.consultant.ru . 4 Сент-Экзюпери А. Маленький принц/ А. Сент-Экзюпери. ─ М.:Дет. Изд-во

Библиографический список

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. — М. :Юрайт, 2017.

1

Строфы века. Антология русской поэзии. Сост. Е. Евтушенко. Минск Москва, « Полифакт » , 1995

2

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

3

Электронный ресурс] / Библ-ка СибГТУ. - Режим доступа: http://www.consultant.ru .

4

Сент-Экзюпери А. Маленький принц/ А. Сент-Экзюпери. ─ М.:Дет. Изд-во " Два жирафа",2000.

5