Просмотр содержимого документа
«Экологический проект "Экология города"»
Экология города
Исследовательская работа
Ученицы 10 Б Барановой Анастасии Сергеевны
Научный руководитель: учитель химии Левчук Ольга Николаевна
Живя в природе, мы учимся понимать её, хотя это даётся не очень просто, а главное – по настоящему начинаешь любить её.
Цель работы
- заложить основы экологического мировоззрения;
- сформировать первоначальные представления, о взаимосвязи состояния здоровья человека и среды обитания.
Задачи
- - научиться выявлять наиболее актуальные для среды обитания современного человека проблемы;
- - познакомиться с методиками получения качественных и количественных показателей экологического состояния среды жизни человека;
- - помочь использовать полученные знания для прогнозирования дальнейших изменений среды обитания человека и проектирования решения экологических проблем своего поселения.
Проблема
Город представляет собой особый мир, особую среду обитания человека – городскую среду. Городская среда – сложное образование, продукт взаимодействия природы и человеческой деятельности.
Гипотеза
Городская среда должна быть экологически здоровой, удобной для жизни и эстетически выразительной. Важно научиться преобразовывать ландшафт так, чтобы он обеспечивал комфортные условия жизни.
Экология города
Экология города
Видеоэкология – направление в экологии, которое изучает визуальную среду как экологический фактор.
Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города
участок улицы Рылеева от 59 дома до 77
Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города
участок улицы Чичерина (район Французского парка)
Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города
участок улицы Социалистической (месторасположение МАОУ СОШ №31).
Вывод
Проведя опрос, мы выяснили восприятие жителями города его отдельных районов, что большинство респондентов хотели бы видеть наш город более чистым, ухоженным и зелёным. Недостаток зелёных островков и рекреационных зон - главная проблема нашего города.
Заключение
Невозможно достичь охраны природы только одними силами учащихся. Все вместе мы должны уберечь нашу планету от экологической катастрофы.