СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект "Экология города"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является сопроводительной презентацией ученического экологического проекта "Экология города". В данной работе изучались вопросы видеоэкологии - визуального психоэмоционального восприятия окружающей городской среды.

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект "Экология города"»

Экология города Исследовательская работа Ученицы 10 Б Барановой Анастасии Сергеевны Научный руководитель: учитель химии Левчук Ольга Николаевна

Экология города

Исследовательская работа

Ученицы 10 Б Барановой Анастасии Сергеевны

Научный руководитель: учитель химии Левчук Ольга Николаевна

Живя в природе, мы учимся понимать её,  хотя это даётся не очень просто,  а главное – по настоящему начинаешь любить её.

Живя в природе, мы учимся понимать её, хотя это даётся не очень просто, а главное – по настоящему начинаешь любить её.

Цель работы заложить основы экологического мировоззрения; сформировать первоначальные представления, о взаимосвязи состояния здоровья человека и среды обитания.

Цель работы

  • заложить основы экологического мировоззрения;
  • сформировать первоначальные представления, о взаимосвязи состояния здоровья человека и среды обитания.
Задачи - научиться выявлять наиболее актуальные для среды обитания современного человека проблемы;  - познакомиться с методиками получения качественных и количественных показателей экологического состояния среды жизни человека; - помочь использовать полученные знания для прогнозирования дальнейших изменений среды обитания человека и проектирования решения экологических проблем своего поселения.

Задачи

  • - научиться выявлять наиболее актуальные для среды обитания современного человека проблемы;
  • - познакомиться с методиками получения качественных и количественных показателей экологического состояния среды жизни человека;
  • - помочь использовать полученные знания для прогнозирования дальнейших изменений среды обитания человека и проектирования решения экологических проблем своего поселения.
Проблема  Город представляет собой особый мир, особую среду обитания человека – городскую среду. Городская среда – сложное образование, продукт взаимодействия природы и человеческой деятельности.

Проблема

Город представляет собой особый мир, особую среду обитания человека – городскую среду. Городская среда – сложное образование, продукт взаимодействия природы и человеческой деятельности.

Гипотеза  Городская среда должна быть экологически здоровой, удобной для жизни и эстетически выразительной. Важно научиться преобразовывать ландшафт так, чтобы он обеспечивал комфортные условия жизни.

Гипотеза

Городская среда должна быть экологически здоровой, удобной для жизни и эстетически выразительной. Важно научиться преобразовывать ландшафт так, чтобы он обеспечивал комфортные условия жизни.

Экология города

Экология города

Экология города  Видеоэкология – направление в экологии, которое изучает визуальную среду как экологический фактор.

Экология города

Видеоэкология – направление в экологии, которое изучает визуальную среду как экологический фактор.

Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города участок улицы Рылеева от 59 дома до 77

Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города

участок улицы Рылеева от 59 дома до 77

Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города участок улицы Чичерина (район Французского парка)

Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города

участок улицы Чичерина (район Французского парка)

Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города участок улицы Социалистической (месторасположение МАОУ СОШ №31).

Изучение особенностей восприятия различных районов нашего города

участок улицы Социалистической (месторасположение МАОУ СОШ №31).

Вывод  Проведя опрос, мы выяснили восприятие жителями города его отдельных районов, что большинство респондентов хотели бы видеть наш город более чистым, ухоженным и зелёным. Недостаток зелёных островков и рекреационных зон - главная проблема нашего города.

Вывод

Проведя опрос, мы выяснили восприятие жителями города его отдельных районов, что большинство респондентов хотели бы видеть наш город более чистым, ухоженным и зелёным. Недостаток зелёных островков и рекреационных зон - главная проблема нашего города.

Заключение  Невозможно достичь охраны природы только одними силами учащихся. Все вместе мы должны уберечь нашу планету от экологической катастрофы.

Заключение

Невозможно достичь охраны природы только одними силами учащихся. Все вместе мы должны уберечь нашу планету от экологической катастрофы.