СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНОГО УЧАСТКА (анализ снегового покрова)

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

От взаимоотношений человека с окружающей средой зависит дальнейшее состояние природы.

Проблема экологии остается актуальной, потому что в Мончегорске находится предприятие КГМК, которое отходами загрязняет город.

Несмотря на то, что изучением нашей темы занимаются с 80-ых годов XX века, еще не полностью восстановлена экология нашего города. Изучение этого вопроса поможет выяснить причины и меры воздействия экологии на территорию около школы и также понять, на сколько в экологически чистом месте расположена наша школа.

На основании изложенного мы сформулировали цель работы – изучить химический состав снегового покрова. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. Анализ литературных источников.
  2. Провести экспертизу снегового покрова.
  3. Сравнить результаты экспертизы с источниками.
  4. Сделать выводы.

Рабочая гипотеза: Я предполагаю, что наша школа находится в экологически чистом районе.

Альтернативная гипотеза: Так как школа находится на территории города, следовательно, если результаты окажутся плохими, то экология Мончегорска окажется тоже отрицательной.

ВЫВОДЫ

Изучила снеговой покров школьного участка и пробы химического анализа на содержание примесей. Выявилось, что присутствуют различные анионы, но их содержится незначительное количество. Поэтому, на основе моих опытов, хочу сказать, что участок, на котором находится наша школа, экологически чистый и незагрязнённый. Следовательно, экологическая ситуация в нашем городе в последние годы стала намного лучше, так как комбинат установил фильтры на своём производстве, и теперь меньше примесей и загрязнений выделяется в атмосферу. Но для более глубоких исследований у нас недостаточно оборудований и знаний.

Таким образом, наша рабочая гипотеза о том, что наша школа находится в экологически чистом районе, подтвердилась.