СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное дидактическое пособие для родителей и детей 5- 6 лет Сказка «Как Незнайка правила дорожного движения изучал »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теплый уютный вечер, родители, окружающие тебя любовью и лаской и сказка... Что может быть лучше? Разве что возможность не только слушать тихий голос любимого родителя, но и видеть удивительных персонажей, зрительно следить за развитием сюжета, фантазируя и додумывая что-то новое, невероятное, волшебное... К сожалению, сейчас большинство родителей слишком заняты, чтобы читать своим любимым малышам книги на ночь - проще и быстрее включить мультфильм и оставить ребенка один на один с происходящим на экране, а в это время заняться своими делами. А про существование слайдовых сказок,  многие и не знают. Между тем, как полезно и интересно такое времяпрепровождение! На каждом кадре можно задерживаться так долго, как того хочется ребенку , можно в любой момент вернуться назад, можно вместе обсудить увиденное-услышанное и придумать что-то свое... Слайдовая сказка  дарит ребенку удивительную возможность - почувствовать себя соавтором сказки или рассказа - ведь можно самому читать и домысливать. А есть и специальные учебные сказки, где только нарисован сюжет, а текста нет, таким образом ребенок сам рассказывает сказку, рассматривая картинки. Слайдовые сказки  помогают малышу развивать воображение, образное и логическое мышление, креативность и эмоциональную сферу.

Просмотр содержимого документа
«Электронное дидактическое пособие для родителей и детей 5- 6 лет Сказка «Как Незнайка правила дорожного движения изучал »»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева» образовательная программа дошкольного образования Название работы: электронное дидактическое пособие для родителей и детей 5- 6 лет  Сказка «Как Незнайка правила дорожного движения изучал »   Автор: Фофонова Инна Валерьевна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева»

образовательная программа дошкольного образования

Название работы: электронное дидактическое пособие для родителей и детей 5- 6 лет Сказка «Как Незнайка правила дорожного движения изучал »

Автор: Фофонова Инна Валерьевна

Актуальность.

Теплый уютный вечер, родители, окружающие тебя любовью и лаской и сказка... Что может быть лучше? Разве что возможность не только слушать тихий голос любимого родителя, но и видеть удивительных персонажей, зрительно следить за развитием сюжета, фантазируя и додумывая что-то новое, невероятное, волшебное... К сожалению, сейчас большинство родителей слишком заняты, чтобы читать своим любимым малышам книги на ночь - проще и быстрее включить мультфильм и оставить ребенка один на один с происходящим на экране, а в это время заняться своими делами. А про существование слайдовых сказок, многие и не знают. Между тем, как полезно и интересно такое времяпрепровождение! На каждом кадре можно задерживаться так долго, как того хочется ребенку , можно в любой момент вернуться назад, можно вместе обсудить увиденное-услышанное и придумать что-то свое... Слайдовая сказка дарит ребенку удивительную возможность - почувствовать себя соавтором сказки или рассказа - ведь можно самому читать и домысливать. А есть и специальные учебные сказки, где только нарисован сюжет, а текста нет, таким образом ребенок сам рассказывает сказку, рассматривая картинки. Слайдовые сказки помогают малышу развивать воображение, образное и логическое мышление, креативность и эмоциональную сферу.

Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице Задачи: Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора и правил уличного движения 2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации 3. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов 4. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения 5. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу

Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице

Задачи:

  • Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора и правил уличного движения

2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации

3. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов

4. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения

5. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу

Решил как-то Незнайка по городу погулять. А Знайка ему говорит: «Что ты, что ты одному на улицу нельзя выходить! Ты же не знаешь правила безопасного поведения на улице!». Да что там знать – отвечает Незнайка – иди гуляй, да по сторонам смотри! Подумаешь наука!

Решил как-то Незнайка по городу погулять. А Знайка ему говорит: «Что ты, что ты одному на улицу нельзя выходить! Ты же не знаешь правила безопасного поведения на улице!». Да что там знать – отвечает Незнайка – иди гуляй, да по сторонам смотри! Подумаешь наука!

И отправился Незнайка на прогулку. Идет песенки поет.

И отправился Незнайка на прогулку. Идет песенки поет.

Как вдруг машины загудели, светофоры заморгали. Незнайка не на шутку испугался! Он хотел перейти дорогу, как вдруг за спиной услышал строгий голос. Стой!- сказал кто-то- проход закрыт! Незнайка оглянулся и увидел перед собой инспектора дорожно- постовой службы.

Как вдруг машины загудели, светофоры заморгали. Незнайка не на шутку испугался! Он хотел перейти дорогу, как вдруг за спиной услышал строгий голос. Стой!- сказал кто-то- проход закрыт! Незнайка оглянулся и увидел перед собой инспектора дорожно- постовой службы.

Ой!-воскликнул Незнайка- разве можно так людей пугать! Я вот, хочу дорогу перейти, а Вы мне мешаете! Я тебя спасаю-ответил инспектор- неужели ты не знаешь, что дорогу Необходимо переходить по «зебре»! Зебре?!- удивился Незнайка- а здесь что Африка? Да кто же ты такой?- возмутился инспектор- И почему тыне знаешь правил безопасного  поведения? «Зебра» это пешеходный переход, только по нему можно переходить дорогу! А называют его так, за полоски.

Ой!-воскликнул Незнайка- разве можно так людей пугать! Я вот, хочу дорогу перейти, а

Вы мне мешаете! Я тебя спасаю-ответил инспектор- неужели ты не знаешь, что дорогу

Необходимо переходить по «зебре»!

Зебре?!- удивился Незнайка- а здесь что Африка?

Да кто же ты такой?- возмутился инспектор- И почему тыне знаешь правил безопасного

поведения? «Зебра» это пешеходный переход, только по нему можно переходить

дорогу! А называют его так, за полоски.

Меня Незнайка зовут, я тут по городу решил погулять! А меня Александр Петрович, я инспектор дорожно- постовой службы. Идем, Незнайка, вместе погуляем! И я тебе помогу правила поведения на улице выучить. Что бы ты в беду не попал! Идемте- вздохнул Незнайка. И наши герои отправились в путь!

Меня Незнайка зовут, я тут по городу решил погулять! А меня Александр Петрович, я инспектор дорожно- постовой службы. Идем, Незнайка, вместе погуляем! И я тебе помогу правила поведения на улице выучить. Что бы ты в беду не попал!

Идемте- вздохнул Незнайка. И наши герои отправились в путь!

Вот, тебе Незнайка, первый урок! Три глаза есть у светофора.  А ну, запомни их, дружок,  Ходить по улицам, чтоб скоро  Самостоятельно ты смог.  Вот красный глаз… Его ты бойся!  Когда горит он - нет пути.  Моргает желтый - приготовься!  Зеленый светится - иди! Понятно, Незнайка? -спросил инспектор. Понятно, Александр Петрович!- ответил Незнайка. А чтобы закрепить твои знания-говорит инспектор- давай с тобой в игру поиграем. Называется она «Огни сфетофора»

Вот, тебе Незнайка, первый урок! Три глаза есть у светофора. А ну, запомни их, дружок, Ходить по улицам, чтоб скоро Самостоятельно ты смог.

Вот красный глаз… Его ты бойся! Когда горит он - нет пути. Моргает желтый - приготовься! Зеленый светится - иди!

Понятно, Незнайка? -спросил инспектор. Понятно, Александр Петрович!- ответил Незнайка. А чтобы закрепить твои знания-говорит инспектор- давай с тобой в игру поиграем. Называется она «Огни сфетофора»

Игра «Соотнеси правильно» Стой, малыш, прохода нет! Загорелся ……….свет!   Приготовься говорит, ………… . свет, смотри, горит !   А зажегся свет ………-  Проходи мой друг учёный

Игра «Соотнеси правильно»

Стой, малыш, прохода нет!

Загорелся ……….свет!

Приготовься говорит,

………… . свет, смотри, горит !

А зажегся свет ………- Проходи мой друг учёный

Ты понял Незнайка как важно знать цвета светофора и для чего они горят? Да понял, я понял! Только вот одного не пойму зачем в городе так много веселых картинок повесели?

Ты понял Незнайка как важно знать цвета светофора и для чего они горят?

Да понял, я понял! Только вот одного не пойму зачем в городе так много веселых картинок повесели?

Это не картинки, а специальные знаки. Предписывающие и запрещающие. Очень важно знать и понимать дорожные знаки!

Это не картинки, а специальные знаки. Предписывающие и запрещающие. Очень важно знать и понимать дорожные знаки!

Игра научи незнайку знаки дорожного движения понимать

Игра научи незнайку знаки дорожного движения понимать

Понял, Незнайка, как важно знать, правила дорожного движения. И домой возвращался уже домой соблюдая их.

Понял, Незнайка, как важно знать, правила дорожного движения.

И домой возвращался уже домой соблюдая их.