Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Развитие географических познаний.
Развивать уважительное отношение к людям, живущим в англо-говорящих странах .
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Развитие умения извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент, формирование установки на восприятие учебного материала (1 мин) | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. What date is it today? Who is absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Речевая зарядка (2 мин) | Учитель проводит речевую зарядку с помощью стихотворения: Look at the blackboard. You can see the poem. Read and translate it. Up, down, up, down, Which is way To London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes – And you are there. | Учащиеся читают и переводят стихотворение. |
Целеполагание и мотивация (3 мин) | Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока: T: Children, look at the pictures with flags and try to guess the name of the country.(картинки) You are right. You see the national flags of Canada, Australia, the USA, the UK , New Zealand. And what language do people speak in these countries? You are quite right. They speak English. Guess the theme of our lesson then. Today I invite you to travel around the English-speaking countries.We`ll know something about these countries and their capitals and where are they situated? | Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. The theme is “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES”. |
Проверка домашнего задания ( 7 мин) | Проверяет знание слов предыдущего урока, предлагая выполнить задание на доске. 1. Look at the board. What can you see on the board? Repeat these words after me together. Russian and English words are mixed. (Приложение 1) Find the pair of these words. Look at the board and check. 2. Далее учитель проверяет карты с отмеченными сувенирами. Your homework was to prepare a map of your country and label the souvenirs. | Учащиеся повторяют слова за учителем. Соединяют слово и перевод. Затем сверяют свои ответы с ответами на интерактивной доске. Ученики вывешивают на доске картинки с изображением сувениров Великобритании. |
Усвоение новых знаний. Работа с текстом (10 мин) | Look at the map and listen to me. Now please open your books at p. 43. You can see some continents and capitals. Try to guess which continents are these capitals in? Match them with their countries. Итак, мы знаем на каких континентах расположены страны. И видим на каких континентах расположены столицы, поэтому можем догадаться столицами каких стран являются эти города. Make the sentences. Обратить внимание учащихся на названия городов, прочитать их вслух, спросить, столицами каких стран они являются. Поощрить использование словаря географических названий в конце учебника для выяснения и проверки правильности их произношения.
| Учащиеся просматривают карту и дают ответы I can see Europe, Asia (or Eurasia), North America, South America, Africa, Australia and Antarctica. Ottawa is in North America. Ottawa is the capital of Canada. Washington DC is in North America. Washington DC is the capital of the USA. Canberra is in Australia. Canberra is the capital of Australia. Wellington is in New Zealand. Wellington is the capital of New Zealand. |
Игра (4мин) | Предложить игру в группах из трех человек: два учащихся стоят напротив друг друга, третий между ними исполняет роль судьи. Судья называет столицу (Washington DC!), а учащиеся отвечают как можно быстрее (the USA!). Победителем становится тот, кто быстрее правильно назовет страну | . |
Зарядка для глаз (1 мин) | Look left, look right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink, wink and smile. Your eyes are happy again. | Один из учеников или учитель проводит зарядку для глаз. |
Работа с учебником Ex.2 p.43 (8мин) | Use the prompts to ask and answer the questions A:Where’sTomfrom? B: He’s from Australia. A: What’s the capital of Australia? B: Canberra A: What nationality is he? B: He’s Australian. 3. A: Where’s Mary from? B: She’s from the UK. A: What’s the capital of the UK? B: She’s English. 4. A: Where’s Bill from? B: He’s from the USA. A: What’s the capital of the USA? B: Washington DC. A: What nationality is he? B: He’s American. 5. A: Where’s Sue from? B: She’s from Canada. A: What’s the capital of Canada? B: Ottawa. A: What nationality is she? B: She’s Canadian.
| Учащиеся читают предложения, составляя вопросы и ответы. |
Задания на карточках (3мин) | В группах выполнить задания на карточках Приложение 2 | |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок (3 мин) | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What was difficult? Did you like our lesson? | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. |
Домашнее задание (2 мин) | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Подготовить викторину 5 вопросов с 3вариантами ответов Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. See you later. | Записывают домашнее задание. |