СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в летний период старшая группа июнь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в летний период старшая группа июнь»

ИЮНЬ  I неделя

Тема недели: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»

Понедельник (2.06)

Вторник (3.06)

Среда (4.06)

Четверг (5.06)

Пятница (6.06.)

Международный день защиты детей

День русских народных сказок

День здоровья

День эколога

Пушкинский день (День русского языка»

Утро:

Пускание мыльных пузырей;

Народные игры; забавы с мячом;

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. 

П/и «Солнышко и дождик»

Рисунки на асфальте «Страна детства»;

Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу.

Работа перед сном:

Чтение М. Пляцковского «У солнышка в гостях»

Вечер:

настольно-печатные игры

д/и «Найди пару», «Кто сказал?»

Самостоятельные игры детей в уголке сенсорного развития.

Прогулка:

Наблюдение за березой.

Игры с песком: «Печем пироги»

Д/и «Разноцветное солнышко» 

Работа с родителями:

 Стендовая информация для родителей «Права детей»

Утро:

Д/и «Приходите на лужок» 

Беседа: «Чем мне нравится лето?»

Чтение русских народных сказок

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Беседа: Что ты видел во время прогулки?

П/и «С кочки на кочку»

Трудовая деятельность: убираем игрушки.

Работа перед сном:

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Вечер:

Д/и «Какое время года?»

Выставка рисунков «Моя любимая сказка»

Прогулка:

Наблюдение за небом. 

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

 Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей


Утро:

Беседа «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом. Прогулка:

Наблюдение за растениями на участке. Для чего им вода?

П/и «Перепрыгни через лужу».

Трудовая деятельность: рыхление почвы на клумбах.

Работа перед сном: Чтение русских народных сказок

Вечер:

Чтение «Мойдодыр» К. Чуковского Д/и «Можно- нельзя» по картинкам книги

«Безопасность» (о гигиене рук).

С/р

«Поликлиника», «Аптека»

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Здоровье летом»

Утро:

Экологическая тропа «Путешествие в мир

природы».

- Рисование на тему «Берегите природу»

Прогулка:

Игры с песком

Наблюдение за солнцем 

П/и «У медведя в бору»

П/и «Лохматый пес» 

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Работа перед сном: Чтение Н. Калинина кн. «Летом»

Вечер: Индивидуальная работа с Владом П:

Д/и «Собери картинку» 

Прогулка №2

Наблюдение за воробьями. 

П/и «Воробышки и кот»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Утро:

Чтение сказок А.С. Пушкина

Прогулка:

Игры с песком

Наблюдение за солнцем 

П.и:

«Классики», «Скакалки»,

«Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Работа перед сном: Прослушивание аудиосказки А.С. Пушкина «Золотая рыба»

Вечер:

Рисование героев сказок А.С. Пушкина

Прогулка №2

Рисование по мокрому песку.

П/и «Карусель»

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Пушкинский день»













ИЮНЬ  II неделя

Тема недели: «Россия- Родина моя»

Понедельник (09.06)

Вторник (10.06)

Среда (11.06)


Международный день друзей

Всемирный день океанов

День России


Утро:

Беседа «Кто твой друг?», «Для чего нужны друзья?»

Полив цветов (Ульяна, Лиза)

Прогулка:

Наблюдение за автомобилями.

П/и « Скакалка», «Мышеловка»

Трудовая деятельность: уборка на участке

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Д/и «Парные картинки»

Мытье ног

Вечер:

Рассматривание машин, проезжающих по дороге. 

П/и «Попади в цель.  

Индивидуальная работа с Максимом, Никитой: д/и «Назови предметы на картинке» 

С/р игра «Мой город»;

Прогулка:

Наблюдение за прохожими

п/и «Ручеек»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей


Утро:

Отгадывание загадок о водном мире.

Рассматривание иллюстраций «Водный транспорт»

Знакомство с правилами на воде Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Беседа: «Что ты видел во время прогулки?»

П/и «С кочки на кочку»

Трудовая деятельность: уборка игрушек

Работа перед сном:

Беседа «Мой город»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Полиной, Ксенией: 

«Нанизывание бусинок на шнурок», «Шнуровки»

Рассматривание достопримечательностей города на картинке

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность  детей  с выносным  материалом.

П/и «Солнышко и дождик»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей


Утро:

Рассматривание альбома «Россия – Родина моя»;

Вытираем пыль с листьев (Ваня, Женя М.)

Беседы: «Мы — Россияне»,

«День России» «Москва – столица нашей Родины»,

«Россия – Родина моя»,

«Моя малая Родина: Курская область, о природе, реках, ресурсах, о родном городе Курчатове, рассматривание иллюстраций альбомов с видами

города, природы с ее животным и растительным миром.

Прогулка:

П/и «Воробушки и автомобиль»

Трудовая деятельность: полив растений на клумбе.

Самостоятельная игровая деятельность детей  с выносным  материалом.

Работа перед сном:

Просмотр мультфильма «Мы живем в России»

Вечер:

Рассматривание государственных символов России, иллюстраций, альбомов: «Россия – родина моя», «Москва»

Слушание Государственного гимна РФ

Исполнение песен о Родине, России.

Чтение стихов о городе, Родине, России.

Творческая мастерская «Российский флаг» (раскрашивание российского

флага).

Выставка рисунков «Россия – Родина моя».

 Работа с родителями:

Папка-передвижка «12 июня- День России»





ИЮНЬ III неделя

Тема недели: «Лето в моем крае»

Понедельник ( 16.06)

Вторник (17.06)

Среда (18.06)

Четверг (19.06)

Пятница (20.06)

День растений

День насекомых

День читающего человека

День царицы Математики

День скорби

Утро:

Беседа «Зеленая аптека»

Дидактическая игра « Что в поле растет?»

Прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе участка.

Трудовая деятельность: полив растений на клумбе.

П/и «Лохматый пес»

Работа перед сном:

Чтение стихотворений о растениях.

Вечер:

Д/и:

«Найди наши деревья»

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

П/и «Наседка и цыплята»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей


Утро:

Беседа «Что дети знают о насекомых?»

Рассматривание альбома «Насекомые».

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми.

Умывание прохладной водой.

Работа перед сном:

Чтение художественной литературы Чуковский К. И. «Муха-цокотуха»

Мытье ног

Вечер:

Внесение альбома и иллюстраций на тему «Насекомые» и игр в уголок природы.

Чтение художественной литературы «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки.

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

 Работа с родителями:

Консультация «Вред и польза насекомых»


Утро:

Беседа «Как сделали книгу», о бережном отношении к книгам.

Дидактическая игра «Угадай сказку», «Угадай, кто меня нарисовал»

Прогулка:

Подвижные игры: «Лиса и куры», «Водяной», «Журавлики».

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Д/игры «Узнай героя», «Что любит книга»

Вечер:

Лепка «Герои любимых сказок».

Сюжетно-ролевая игра «Художники-иллюстраторы», «Библиотека».

Работа с родителями:

Консультация «Что можно почитать ребенку 6-7 лет?»

Тематическая выставка «Любимые книги нашей семьи»


Утро:

Чтение художественной литературы «Три котёнка» В. Сутеев, Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу».

Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек, выкладывание фигурок из наборов геометрических фигур.

Прогулка:

П/и «Догонялки»

Трудовая деятельность: уборка в домике

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Просмотр мультфильмов: «Остров ошибок», «В стране невыученных уроков».

Вечер:

Выставка-конкурс «Ожившие цифры» (рисунки, поделки из разного материала).

Прогулка:

Подвижные игры: «Математическая дорожка», «Перемени предмет».

Консультации для родителей: «Игры по математике», «Весёлая математика дома», «Развитие математических способностей у дошкольников».

Утро:

Беседа «Память народа»

Рисование рисунков «Знаем, помним, гордимся!»

Прогулка:

Наблюдение за автомобилями.

П/и «С кочки на кочку»

Работа перед сном:

Беседа «Улица - наш друг»

Мытье ног

Вечер:

Сюжетно-ролевые игры: «Летчики»,

«Экскурсия к Стелле»

Прогулка:

Наблюдение за спецтранспортом.

П/и «Ловишки»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей





ИЮНЬ IV неделя

Тема недели: «Неделя юных исследователей»

Понедельник (23.06)

Вторник (24.06)

Среда (25.06)

Четверг (26.06)

Пятница (27.06)

«День Природы»

День детских писателей

День туриста

День народных игр

День исследования

Утро:

Беседа «Что у нас под ногами», «Живая земля».

Прогулка:

Наблюдение за растительностью на лужайке, в огороде, на клумбе.

П/и «Сороконожка».

Работа перед сном:

Рассматривание альбома

«Обитатели почвы»

Мытье ног

Вечер:

Д/и «Что

как называется», «Какого цвета это растение» «Найди такой же», «Я знаю 5 насекомых».

Этюд «Цветы распустились»

Прогулка:

И/у «Кузнечики», «Червячок» - ползание

Игры с песком: «Печем куличики» 

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. 

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей


Утро:

Оформление книжных уголков.

Рассматривание портретов детских писателей.(Н.Носов, А.Барто, С.Маршака, А.Гайдара, К. Чуковского)

Прогулка:

Наблюдение за бабочкой.

П/и «Кот и мыши».

Трудовая деятельность:

полив цветов на клумбе.

Работа перед сном: Чтение К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Мытье ног

Вечер:

Рассматривание иллюстраций к произведениям Н.Носова

Прогулка:

Наблюдение за пчелами.

П/и «Беги к флажку!»

Работа с родителями:

Папка-передвижка «День детских писателей»


Утро: Путешествие туристов ДОУ:

Игра - беседа «Туристы в пути».

Прогулка:

Наблюдение за муравьями

П/и «Найди свой цвет»

П/и «С кочки на кочку»

Работа перед сном:

Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши»

Мытье ног

Вечер:

Лепка, рисование, аппликация по теме «День туриста»

Изготовление альбома

«Достопримечательности моего края»

Прогулка:

Продолжать наблюдение за муравьями.

П/и «Бабочки полетели»

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей


Утро:

Беседы, разучивание народных игр «Золотые ворота», «Ручеек», «Сапожок»

Прогулка:

Народные игры: «Городки», «Горелки», «Ручеек»

Игры с песком

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Д/и «Четвертый лишний»

Мытье ног

Вечер:

Хороводные народные игры, русские народные игры-соревнования, мини-

конкурс «Сплети венок из листьев», «Собери букет».

Прогулка:

Наблюдение: «Ярче, солнышко, свети»

Народные игры:

« Жмурки»,

«Волк во рву»

Работа с родителями:

ИКТ для родителей «Русские народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников»


Утро:

Поделки из природного материала.

Изготовление гербариев

Прогулка:

Уход за клумбами, труд в саду.

Индивидуальная работа с Робией:

Прыжки на двух ногах

Работа перед сном:

Чтение К. И. Чуковский «Тараканище»

Мытье ног

Вечер:

Рисование «Краски лета», «Летний

пейзаж».

Прогулка:

Работа с бросовым материалом и бумагой

«Украсим участок».

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы по запросам родителей






МАДОУ Детский сад № 5 «Соловушка» г. Курчатов , Курская область



Календарно-тематическое

планирование

на летний период

(Старшая группа «Зёрнышки»)



Воспитатели:

Ходукина Ю.А.

Ренева А.Е.