Просмотр содержимого документа
«Факультатив "Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка"»
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
из опыта работы учителя английского языка Андреевой Г.Н. МБОУ «Школа №32» г. Нижний Новгород
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦ И АЛА
- быть примером для подражания;
- поощрять умение находить, формулировать и предопределять проблему;
- поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности;
- предоставлять время для творческого мышления;
- подготовить к препятствиям, встречающимся на пути
творческой личности;
- стимулировать дальнейшее развитие.
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Употребление разговорных фраз
- Разыгрывание диалогов (сценок)
- Работа в группах (парах)
- Игры и соревнования
Веселее, живее, интереснее !
УРОК АНГЛИЙСКОГО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Ситуации реального общения:
- Приветствие ( Hello everybody!)
- Похвалить ученика за хорошую работу ( Well done, good job!)
- Поинтересоваться состоянием ученика ( How are you?)
- Узнать какая сейчас погода ( What is the weather like today?)
- Предложить поиграть в игру ( Let’s play a game!)
- Попросить переспросить
- Уточнить время
- Игра “ English Policeman ”
НЕСТАНДАРТНОЕ НАЧАЛО УРОКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
1. РАЗГОВОР О НАСУЩНОМ (ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ПРАЗДНИКИ)
Just fancy. On my way I met a little sick bird. It couldn’t move but produced some sound. I couldn’t help stopping and feeding it.
2. РАЗОГРЕВКА ПЕРЕД РАБОТОЙ С ТЕКСТОМ
Look at the pictures. What do you think the text is going to be about? What types of weather do you know?
3. УПРАЖНЕНИЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
4. АНЕКДОТЫ
5. РОЗЫГРЫШИ
- Игра «Lost property office»
- Игра «Lost property office»
- Guess (пословицы, мини-диалоги, выражения, Match questions with answers (придумать вопросы к ответам) Brainstorming (мозговой штурм)
- Guess (пословицы, мини-диалоги, выражения,
- Match questions with answers (придумать вопросы к ответам)
- Brainstorming (мозговой штурм)
- Свободные темы
- Свободные темы
- «Difficulties are stepping stones to success»
- «Difficulties are stepping stones to success»
- Обсуждение различных тем, событий
- Обсуждение различных тем, событий
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ НА УРОКЕ
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
УЧЕБНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДИАЛОГАМ
РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ЦИТАТАМИ, ФРАЗАМИ
ДЕБАТЫ В ГРУППАХ (ПАРАХ)
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
- ПОСТЕРЫ
- ДОКЛАДЫ
- АЛЬБОМЫ
- СТЕНГАЗЕТЫ
- КОЛЛАЖИ
- ПРЕЗЕНТАЦИИ
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ
- УРОК –ВИКТОРИНА
- УРОК –ПУТЕШЕСТВИЕ
- УРОК-ЭКСКУРСИЯ
- УРОК-МЮЗИКЛ
- ВИДЕО-УРОК
- УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА УЧАЩИХСЯ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
КРУЖОК-ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Золушка