1 1. 2. 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 3 | Подготовительная часть Построение, приветствие, сообщение задач урока. ТБ. Строевые упражнения, повороты «На пра-во!», «На ле-во!», «Кру-гом!». Общие развивающие упражнения в движении И. п. Кисти в замок, круговые вращения И. п. Руки в стороны сжаты в кулак, круговые вращения кистью. Медленный бег. И.п. Правая рука вверху, левая – внизу. 1-2 отведение, правая рука вверху. 3-4 левая. И.п. Руки к плечам 1-4 круговые вращения рук вперед 1-4 назад И.п. руки согнуты в локтях перед грудью 1-2 отведение согнутых рук 3-4 прямых И.п. руки перед грудью 1,3 – поворот вправо 2, 4 – влево. Выпад вперед на каждый шаг. Упражнения в парах Наклоны вперед Подъем ноги партнера Перекаты с правой на левую ногу Приседание.
Основная часть. Передача мяча, удар по воротам по заданию. Удары по воротам на точность. Ведение мяча по заданию с ударом по воротам. Передача мяча на месте, в движении. Ведение два шага, бросок в кольцо. Броски мяча в кольцо. Игра «Пятнашки» Заключительная часть Построение, подведение итогов урока, д\з. | 10-12 мин 3-5 мин 4-6 раз 4-6 раз 4 круга 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 30 мин 3-5 мин | Проверка спортивной формы и внешнего вида обучающихся. Следить за равнением в строю. Фронтальный и поточный метод выполнения. Макс. амплитуда движения. Руки в локтях не сгибать. Следить за дыханием и дистанцией. Макс. отведение прямых рук назад. Следить за осанкой. Следить за правильным выполнением упражнения. Следить за дыханием. Макс. выпад вперед. Руки на плечах партнера. Правая, левая нога в руках партнера. Держаться за руки. Упор на спину партнера. Ноги в коленях не сгибать. Нога прямая. Удерживать равновесие. Руки на плечах партнера. Фронтальный, индивидуальный метод работы в парах. Следить за правильным выполнением упражнения. Контроль мяча. Шагом, в медленном темпе. От груди в грудь. На шаг прием мяча, на другой передача. Не спешить, не выполнять пробежку. Одной рукой. Игра на время. Фронтальный метод. Отметить худших, лучших. |