СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультура. Календарно-тематическое планирование для 2класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование для второго класса.(Южный регион -без лыжной подготовки).

Просмотр содержимого документа
«Физкультура. Календарно-тематическое планирование для 2класса.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № города ………Республики Крым»





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________________

1 сентября 2019г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Гимназия № »

_________________

1 сентября 2019г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________________

"___" января 2020г.





Календарно – тематический план

на 2019/2020 учебный год



Учебный предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


Класс



Учитель

урока

Тема урока

Дата


Планируемые результаты обучения



Корректирование



План



Факт

Основное содержание

Универсальные учебные действия (УУД)


Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные


Легкоатлетические упражнения - 8 часов

1

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Подвижные игры.



Инструктаж ТБ. Строевые упражнения. Подвижные игры с бегом на скорость.

Проявлять учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Использует общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют ФК как занятия физ. Упр., подвижными и спортивными играми.

Формируют собственное мнение позицию; используя речь для регуляции своего действия.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



2


Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места.



Прыжок в длину с места.

Игра "Бегуны и прыгуны".

Формирование социальной роли ученика,

положительного

отношения

к учёбе.

Формирование умений структурировать знания,

используют общие приемы решения поставленных задач.

Осуществление продуктивного взаимодействиясо сверстниками и педагогами.

Оценивают правильное выполнение действия.



3

Бег на дистанцию

30 м. Прыжок в длину с места на дальность.



Прыжки в длину с места.Бег 30м.

Достижение личностно значимых результатов в физическойподготовленности

Формирование умений структурировать знания,

контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Осуществление продуктивного взаимодействиясо сверстниками и педагогами.

Вносят коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.



4

Бег на дистанцию 60 м. Метание мяча в горизонтальную цель.



Бег 60м. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Ориентируются в разнообразии способов решении я задач.

Осуществление продуктивного взаимодействиясо сверстниками и педагогами.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.


5

Челночный бег 3х10 м.

Подвижные игры с бегом на скорость



Челночный бег 3х10м. Встречные эстафеты с этапами

20-40м

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей ; оценивают правильность выполнения .



6

Метание мяча на дальность с места и с подхода.

Подвижные

игры с бегом и метанием



Метание мяча на дальность.

Игра "Бросай дальше, беги быстрее"


Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплин-сть, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Самостоятельно выделяют формулируют поставленные цели; используют общие приемы поставленных задач.

Формируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.



7

Метание мяча в горизонтальную цель.

Подвижные

игры с метанием в цель



Метание в горизонтальную цель с 9м. Игра

"Меткие стрелки"

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли-сть, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Самостоятельно формулируют и решают учебную задачу ; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.



8

Метание мяча на дальность. Подвижные

игры с бегом и метанием



Метание мяча на результат. Игра

"Бросай дальше, беги быстрее"


Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство.в достижении поставленных целей.

Самостоятельно выделяют формулируют поставленные цели; используют общие приемы поставленных задач.

Формируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.



Кроссовая подготовка - 6 часов.



03.10.16

9.

Бег на длинные и средние дистанции



Кросс-поход 1500м. Подвижная игра "Охотники и утки"

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.


10

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий.



Полоса препятствий 800м. Игра "Бросай дальше, беги быстрее"

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



11

Бег на длинные и средние дистанции



Медленный бег 750-1000м. Игра "Кто дальше бросит".


Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Формируют учебные задачи вместе с учителем : вносят изменения в план действий.



12

Бег на длинные и средние дистанции



.Бег 6х50м в подвижной игре "Бесконечная эстафета". Игра"Удочка".

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.



13

Бег на длинные и средние дистанции



Бег на дистанцию 1000м без учёта времени. Игра "Гонка мячей".

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимают оценку учителя.



14

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий.



Полоса препятствий 800м. Прыжки в горку 3х10м. Игра "Бросай дальше, беги быстрее".

Приобретение навыков сотрудничества в разных ситуациях; формирование

способности проявления волевых усилий в трудных ситуациях.

Достижение умений выполнять висы, подтягивание в висе

Формирование умения слушать собеседника, формулировать свои проблемы.

Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



Гимнастика с элементами акробатики - 12 часов.

15


Акробатика. Строевые упражнения

Подвижные игры



ТБ. Упоры; седы; группировки; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; мост.

Достижение умений избегать конфликты и находить разумные выходы из спорных ситуаций;оказывать бескорыстную помощь сверстникам, находить с ними общие интересы.

Формирование способности контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Формирование умения осуществлять взаимный контроль выполнения упражнений.

Формирование активности в решении познавательной задачи, сознания необходимостивыполнять установленные правила.



16

Строевые упр, танц. шаги, упоры, лазание по гимнастической стенке, наклонной плоскости.



Строевые упр..Упоры. Лазание по гимнастической стенке, по наклонной скамейке, ходьба по скамейке. Игра «День и ночь!».

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Самостоятельно выделяют формулируют поставленные цели.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.




17

Строевые упражнения, танцевальные шаги, висы.



Танцевальные шаги, повороты. Висы, прыжки на скакалке. Игра «Море волнуется…!».

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и адекватно воспринимают оценку учителя.



18

Упражнения акробатики.



Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, перекаты. Мост. Игра «Два мороза».

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


19

Упражнения акробатики.



Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, перекаты. Мост. Игра «Два мороза».

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Формируют учебные задачи вместе с учителем : вносят изменения в план действий.



20

Упражнения акробатики.



Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, перекаты назад и боком. Мост. Игра«Волк во рву».

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.



21

Опорный прыжок. Упражнения в равновесии.



Опорный прыжок. Ходьба по скамейке. Полоса препятствий. Игра «Море волнуется…!»

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей ; адекватно воспринимают оценку учителя.



22

Опорный прыжок. Упражнения в равновесии.



Опорный прыжок. Ходьба по скамейке, ч\з набивные мячи. Полоса препятствий. Игра«Море волнуется…!»

Достижение уменийизбегать конфликты и находить разумные выходы из спорных ситуаций;оказывать бескорыстную помощь сверстникам, находить с ними общие интересы.

Формирование способности контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Формирование умения осуществлять взаимный контроль выполнения упражнений.

Формирование активности в решении познавательной задачи, сознания необходимостивыполнять установленные правила.



23

Опорный прыжок. Упражнения в равновесии.



Опорный прыжок. Ходьба по скамейке\з набивные мячи. Полоса препятствий. Игра«Море волнуется…!»

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.


24

Упр. в равновесии, развитие силы, ловкости. Эстафеты с предметами.



Подтягивания, сгибание рук в упоре лежа. Прыжки через скакалку. Эстафеты. Игра«Платочек».

Приобретение навыков сотрудничества в разных ситуациях; формирование

способности проявления волевых усилий в трудных ситуациях.

Достижение умений выполнять висы, подтягивание в висе

Формирование умения слушать собеседника, формулировать свои проблемы.

Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



25

Упр. в равновесии. Контроль уровня развития силы. Эстафеты с предметами.



Подтягивания . Сгибания рук в упоре лежа. Прыжки через скакалку. Эстафеты. Игра«Платочек».

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и; адекватно воспринимают оценку учителя.



26

Упр. в равновесии. Контроль уровня развития силы. Эстафеты с предметами.



Равновесие. Подтягивания Сгибания рук в упоре лежа.Прыжки через скакалку. Эстафеты. Игра«Платочек».

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.


Подвижные игры - 12 часов


06.12.19

27

Подвижные игры - эстафеты.

Подвижные игры с метанием.



ТБ.Эстафеты с предметами, преодолением препятствий. Игра«Снежки!».

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Формирование способности к анализу своей деятельности; сравнению, классификации действий, поискупутей выполнения поставленных задач.

Формирование способности осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и педагогами

Формирование умениясогласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях


28

Подвижные игры - эстафеты.

Подвижные игры с метанием.



. Эстафеты с предметами, преодолением препятствий. Подвижная игра «Снежки!».

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Самостоятельно выделяют формулируют поставленные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в ситуации столкновения интересов.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.


29

Игровые упражнения с мячом.

Подвижные игры с ловлей и передачами мяча.



Передачи и ловля мяча на месте, ведение.Игра «Гонка мячей по кругу», «Передал – садись!»

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.



30

Игровые упражнения с мячом.

Подвижные игры с ловлей и передачами мяча.



Передачи и ловля мяча ведение на месте, в движении. Игра

« Гонка мячей по кругу», «Передал – садись!»

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.



31

Игровые упражнения с мячом.

Подвижные игры с ловлей и передачами мяча.



Передачи и ловля мяча на месте ведение, Игра «Гонка мячей по кругу», «Передал – садись!»

Приобретение навыков сотрудничества в разных ситуациях; формирование

способности проявления волевых усилий в трудных ситуациях.

Достижение умений выполнять висы, подтягивание в висе

Формирование умения слушать собеседника, формулировать свои проблемы.

Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


32

Игровые упражнения с мячом.

Подвижные игры с ловлей и передачами мяча.



Передачи и ловля мяча на месте, ведение на месте, в движении "змейкой". Игра «Гонка мячей по кругу», «Передал – садись!»

Достижение умений избегать конфликты и находить разумные выходы из спорных ситуаций;оказывать бескорыстную помощь сверстникам, находить с ними общие интересы.

Формирование способности контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Формирование умения осуществлять взаимный контроль выполнения упражнений.

Формирование активности в решении познавательной задачи, сознания необходимостивыполнять установленные правила.



33

Игровые упражнения с мячом.

Подвижные игры с ловлей и передачами мяча.



Передачи и ловля мяча на месте, послеперемещения, ловля высоко летящего мяча.Игра

"Миномёт"

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.



34

Игры с бегом и прыжками, метанием в цель.



Командные подвижные игры: "Бегуны и прыгуны", "Попади в цель".

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Формирование стремления выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Формирование способности осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и педагогами

Формирование умения контролировать собственные действия, определять причины и пути исправления допущенных ошибок



35

Игровые упражнения с мячом.

Подвижные игры с ловлей и передачами мяча.




ОРУ с мячами. Игра"Мяч водящему", "Охотники и утки".

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.



36

Игровые упр. с мячом.

Подвижные игры с бегом на скорость и

метанием мяча.



ОРУ с мячами. Игра"Дальние броски", "Бросай дальше, беги быстрее".

Приобретение навыков сотрудничества в разных ситуациях; формирование

способности проявления волевых усилий в трудных ситуациях.

Достижение умений выполнять висы, подтягивание в висе

Формирование умения слушать собеседника, формулировать свои проблемы.

Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



37

Подвижные игры с бегом и прыжками, передачами и ловлей мяча.



ОРУ со скакалками.Игра"Бегуны и прыгуны", "Гонка мячей по кругу".

Достижение уменийизбегать конфликты и находить разумные выходы из спорных ситуаций;оказывать бескорыстную помощь сверстникам, находить с ними общие интересы.

Формирование способности контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Формирование умения осуществлять взаимный контроль выполнения упражнений.

Формирование активности в решении познавательной задачи, сознания необходимостивыполнять установленные правила.



38

Подвижные игры - эстафеты.




ОРУ со скакалками. Подвижные игры-эстафеты с предметами, преодолением препятствий.

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.



Подвижные игры с элементами спортивных игр - 16 часов.

39

Подвижные игры с мячами.




ТБ. Передачи мяча в парахИгра. «Мяч капитану», "Передал - садись".

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Формирование способности к анализу своей деятельности; сравнению, классификации действий, поискупутей выполнения поставленных задач.

Формирование способности осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и педагогами

Формирование умениясогласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях



40

Подвижные игры с элементами волейбола.




Броски мяча ч\з сетку двумяи одной рукой. Игра«Выстрел в небо».

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Самостоятельно выделяют формулируют поставленные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в ситуации столкновения интересов.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.



41

Подвижные игры с элементами волейбола.




Подача двумя руками из-за головы,в заданную зону. Игра "Пионербол".

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упр.



42

Подвижные игры с элементами волейбола.




Совершенствование ловли ипередачи мяча. Игра "Пионербол".

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упражнений.


43

Подвижные игры с элементами волейбола.




Броски и ловля ч\з сетку. Игра «Пионербол четырьмя мячами».

Приобретение навыков сотрудничества в разных ситуациях; формирование

способности проявления волевых усилий в трудных ситуациях.

Достижение умений выполнять висы, подтягивание в висе

Формирование умения слушать собеседника, формулировать свои проблемы.

Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



44

Подвижные игры с элементами футбола.




ТБ.Ведение мяча по прямой, дуге, сложной траектории. Остановка внутренней частью стопы.

Достижение уменийизбегать конфликты и находить разумные выходы из спорных ситуаций;оказывать бескорыстную помощь сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Формирование способности контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Формирование умения осуществлять взаимный контроль выполнения упражнений.

Формирование активности в решении познавательной задачи, сознания необходимостивыполнять установленные правила.



45

Подвижные игры с элементами футбола.




Ведение мяча по разным траекториям с остановками по сигналу. Укрывание мяча. Подвижная игра «Гонка мячей».

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упражнений.



46

Подвижные игры с элементами футбола.




Удары по неподвижному и катящемуся мячу.Игра «Футбольный бильярд».

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Формирование стремления выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Формирование способности осуществлять продуктивное взаимодействие со сверстниками и педагогами

Формирование уменияконтролировать собственные действия, определять причины и пути исправления допущенных ошибок



47

Подвижные игры с элементами футбола.




Ведение по прямой, с обводкой и ударом по воротам.Игра«Метко в цель».

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упражнений.



48

Подвижные игры с элементами футбола.




Удары по воротам с различного расстояния. Игра "Метко в цель".


Приобретение навыков сотрудничества в разных ситуациях; формирование

способности проявления волевых усилий в трудных ситуациях.

Достижение умений выполнять висы, подтягивание в висе

Формирование способности контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Формирование умения слушать собеседника, формулировать свои проблемы.

Формирование уменияосуществлять взаимный контроль

Формирование умения выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.






49

Подвижные игры с элементами футбола.



Ведение,передача,остановка мяча. Эстафеты с ведением и передачами мяча.

Достижение уменийизбегать конфликты и находить разумные выходы из спорных ситуаций;оказывать бескорыстную помощь сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

выполнения упражнений.

Формирование активности в решении познавательной задачи, сознания необходимостивыполнять установленные правила.


50

Подвижные игры с элементами баскетбола.



Ловля мяча на месте и в движении. Игра"Мяч капитану", "Передал - садись", "Гонка мячей по кругу".

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упражнений.




51

Подвижные игры с элементами баскетбола.




Ведение. Броски двумя руками от головы в вертикальную цель. Эстафета с ведением и бросками мяча в цель.

Проявление самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; выполнение самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование способности к рефлексии способов и условий действий; использованию её результатов в последующих действиях.

Формирование умения вести устный диалог и строить понятные для партнера высказывания

Формирование уменияопределять соответствие способа действия его результату; вносить дополнения и изменения в способы выполнение упражнений.



52

Подвижные игры с элементами баскетбола.




Передачи мяча. Подвижные игры "Школа", "Мяч капитану", "Передал - садись".

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.



53

Подвижные игры с элементами баскетбола.



Передачи с изменением направления. Эстафета с ведением и передачами мяча.

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



54

Подвижные игры с элементами баскетбола.




Игры-эстафеты с ведением, передачами и бросками мяча в кольцо.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Формируют учебные задачи вместе с учителем : вносят изменения в план действий.



Легкоатлетические упражнения - 6 часов.

55

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Подвижные игры.



ТБ. Подвижные игры с бегом на скорость.

Достижение личностно значимых результатов в физическойподготовленности

Формирование умений структурировать знания,

контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Осуществление продуктивноговзаимодействиясо сверстниками и педагогами.

Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.



56

Бег на дистанцию

30 м. Прыжок в длину с места на дальность.



Прыжки в длину с места, бег на дистанцию 30м.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



57

Бег на дистанцию 60 м. Метание мяча в горизонтальную цель.



Бег 60м.Метание мяча с места, в горизонтальную цель.

Ориентируются на активное общение взаимод.сосверстниками; проявляют дисциплин.,трудолюбие и упорство в достиж., целей.

Самостоятельно выделяют формулируют поставленные цели; используют общие приемы поставленных задач.

Формируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Оценивают правильность выполнения действия, адекватно воспринимают оценку учителя.



58

Челночный бег 3х10 м.

Подвижные игры с бегом на скорость



Челночный бег 3х10м. Встречные эстафеты с этапами

20-40м.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинирован., трудолюбие в достижении целей.

Самостоятельно формулируют и решают учебную задачу ; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок.



59

Метание мяча в горизонтальную цель.

Подвижные

игры с метанием в цель



Метание с 9м на точность.

Подвижная игра "Меткие стрелки"

Достижение личностно значимых результатов в физическойподготовленности

Формирование умений структурировать знания,

контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Осуществление продуктивного взаимодействиясо сверстниками и педагогами.

Вносят необходимые коррективы в действия после завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.



60

Метание мяча на дальность. Подвижные

игры с бегом и метанием



Контроль метания мяча.

"Бросай дальше, беги быстрее"


Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Планируют свои действия в соответствии с задачейусловиями

ее реализации; оценивают правильность выпол. действия.



Кроссовая подготовка -8часов.

61

Бег на длинные и средние дистанции



Кросс-поход на дистанцию 1500м.Игра "Охотники и утки"

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной текущий деятельности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.



62

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий.



Полоса препятствий 800м. Игра"Бросай дальше, беги быстрее"

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



63

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий



Полоса препятствий 800м. Игра"Бросай дальше, беги быстрее"

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

.

.

64

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий



Полоса препятствий 800м.Игра "Бросай дальше, беги быстрее"

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


65

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий



Полоса препятствий 800м.Игра "Бросай дальше, беги быстрее

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


66

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий



Измерение ЧСС. Бег 1000м на результат. Игра«Перестрелка».

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни


Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


67

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий



Полоса препятствий 800м.Игра "Бросай дальше, беги быстрее"

Проявляют положительные качества личности управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


68

Бег на длинные и средние дистанции, преодоление препятствий



Полоса препятствий 800м.Игра "Бросай дальше, беги быстрее"

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни

Использует общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.