СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОС) по учебному предмету «Английский язык» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОС) по учебному предмету «Английский язык» 3 класс»



Приложение 5 ООП НОО













ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебному предмету

«Английский язык»

3 класс



























Паспорт фонда оценочных средств

по предмету «Английский язык»


п/п

Наименование

оценочного средства


Чет

верть



3 класс



5.

«Schooldays!»

I

6.

«AllthethingsIlike!»


II

7.

«Comeinandplay!»

«Furryfriends!»

Home, sweethome!»


III

8.

«A day off!»

Day by day»


IV



































Фонд оценочных средств по предмету «Английский язык». 3 класс



  1. Контрольная работа за 1 четверть. 3 класс.

VariantA

1.Look and write.

1). Школа - (loscoh)

2). Книга – (okob)

3). Линейка – (erurl)



2.Look and write.

1). 11 –

2). 14 –

3). 15 –



3. Read and choose.

1). A What your name?

B What’s your name?

2). A What’s this?

B What this?

4. Read and answer about yourself.

1). What’s your name?

2). Hold old are you?3). What’s your favourite subject?

VariantB

1.Look and write.

1). Портфель – (aghlcoobs)

2). Карандаш – (ipceln)

3). Стерка – (rebbru)



2. Look and write.

1). 13 –

2). 20 –

3). 18 –



3. Read and choose.

1). A This my pet, Jessie.

B This is my pet, Jessie.

2). A It a pen.

B It’s a pen



4. Read and answer about yourself.

1). What’s your name?

2). Hold old are you?

3). What’syourfavouritesubject?

  1. Контрольная работа за 2 четверть. 3 класс.



Variant A

1.Look, read and match.

1). Яйцо a)chocolate

2). апельсиновыйсок b) egg

3). Торт, пирог c) lemonade

4). Лимонад d) orange juice

5). Шоколад e) cake



2. Read and choose.

1). A We doesn’t like milk.

B We don’t like milk.

2). A Does Sue likes potatoes?

B Does Sue like potatoes?



3. Read and choose.

1). We haven’t got some /any eggs.

2). Have you got some / any cheese?

3). Can I have some / any meat?



4. Read and complete.

1). Do you like biscuits?

Yes, … .2). Do you like milk?No, … .

Variant B

1.Look, read and match.

1). Молоко a) water

2). Сэндвич b) rice

3). Вода c) ice cream

4). Мороженое d) sandwiches

5). Рис e) milk



2. Read and choose.

1). A I like chips.

B I likes chips.

2). A Peter, does you like rice?

B Peter, do you like rice?



3. Read and choose.

1). I haven’t got some / any cake.

2). We’ve got some / any burgers.3). Can I have some / any meat?

4. Read and complete.

1). Do you like sausages?

No, … .

2). Do you like rice?

Yes, … .





3. Контрольная работа за 3 четверть. 3 класс.



Variant A

1.Read and complete.

1). C_p_o_r_ (шкаф с полками)

2). _l_s_ (стакан)

2. Read and choose.

1). There is/are a sofa in front of/ behind the window.

2) There is / are two cats on/under the sofa.

3). There is /are some books on/ next to the sofa.

3. Write the plurals.

1). Baby---

2). Glass---

3). Shelf---

4). box



4. Read and match.

1). What’s in the fridge? a) An apple.

2). How many cookers are there? b) In the bedroom.

3). Where’s lan? c) Only one

Variant B

1.Read and complete.

1). F_i_g_ (холодильник)

2). _ o_k_r (кухоннаяплита)



2. Read and choose.

1). There is / are some glasses on/ in the cupboard.

2). There is/ are a ball under/ next to the cupboard.

3). There is / are a lamp behind / in the books.



3. Write the plurals.

1). Dish---

2). Sandwich---

3). Body---4). Family---

4. Read and match.

1). What’s in the fridge? a) An apple.

2). How many cookers are there? b) In the bedroom.

3). Where’s lan? c) Onlyone.



4. Контрольная работа за 4 четверть. 3 класс.

VariantA

1.Read and match.

1). Навещатьмоегодруга a) go to bed

2). Завтракать b) watch a video

3). Смотретьвидео c) visit my friend

4). Идтиспать d) have breakfast

5). Слушатьмузыку e) listen to music



2. Read and fill in.

At, has, in, on, listens, visits, watches, goes, supper, at, home



Jack King gets up … 9 o’clock … Sundays. He … breakfast, then he … to the radio.

In the afternoon, he … his friends. He comes … at 6 o’clock, then eats … .

… the evening, he … his favourite programme on TV, then … 11 o’clock he … to bed. Jack always has a nice time on Sundays!



3. Read and choose.

1). A: What do you do in the evening?

B: a) I visit my friends.

b) I’m sleeping.

2). A: What are you doing now?

B: a) I’m reading.

b) I like reading.



4.Look and write.

1). 22 –

2). 34 –

3). 65 –



Variant B

1.Read and match.

1). Навещатьмоегодруга a) go to bed

2). Завтракать b) watch a video

3). Смотретьвидео c) visit my friend

4). Идтиспать d) have breakfast

5). Слушатьмузыку e) listen to music



2. Read and fill in.

At, has, in, on, listens, visits, watches, goes, supper, at, home



Jack King gets up … 9 o’clock … Sundays. He … breakfast, then he … to the radio.

In the afternoon, he … his friends. He comes … at 6 o’clock, then eats … .

… the evening, he … his favourite programme on TV, then … 11 o’clock he … to bed. Jack always has a nice time on Sundays!



3. Read and choose.

1). A: What do you do in the evening?

B: a) I visit my friends.

b) I’m sleeping.

2). A: What are you doing now?

B: a) I’m reading.

b) I like reading.



4.Lookandwrite.

1). 31 –

2). 29 –

3). 57 – \



















Критерии оценивания.

Критерии оценивания умений обучающихся младших классов

( английский язык)

При обучении английскому языку детей 9-10 лет вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий, произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся. Вместе с тем, занятия по иностранному языку, как и по любому общеобразовательному предмету, включённому в сетку часов начальной школы, должны оцениваться в какие-то фиксированные промежутки учебного времени (четверти, полугодия, годы) При изучении курса предполагается проведение 3-х видов контроля: 

текущий: При проведении текущего контроля не делается акцент на урок контроля, а проверка ЗУН проводится в игровой ненавязчивой форме. (контроль ЗУН по лексике, грамматике, орфографии);

• рубежный: (аудирования, чтения, говорения или письма в конце четверти);

• итоговый: Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся также является соблюдение следующего условия: характер заданий, предлагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. (контроль всех видов речевой деятельности в конце учебного года).

Результаты проверочных (контрольных) работ оцениваются по пятибалльной шкале.


Критерии оценивания говорения .Монологическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз


4

Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания – не менее 5 фраз


3

Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания – менее 5 фраз


2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.




Диалогическая форма .

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

3

Уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны.

2

КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.




Критерии оценивания чтения учащихся


Отметка

Характеристика чтения

5

Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.


4

Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.


3

Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту


2

Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.




Критерии оценивания аудирования учащихся


Отметка

Характеристика ответов

5

Учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 1. Максимальное количество грамматических ошибок – 1.


4

Учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 2.


3

Учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту – 2. Максимальное количество грамматических ошибок – 4.


2

Учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту – более 3. Максимальное количество грамматических ошибок – 5.





Критерии оценивания письменной работы учащихся


Отметка

Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы)


5

Превышает 75% Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания

4

Не превышает 65-75% Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

3

Не превышает 50%-65% Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание.

2

Не превышает 25% Учащийся не выполнил ни одного задания правильно.