Просмотр содержимого документа
«Формирование КГН у детей младшего школьного возраста по средствам фольклора.»
Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста по средствам фольклора .
Младшая группа «Дельфинчики»
В сад, как знает детвора, Ходят с самого утра. И, хотели, не хотели, Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать И на маму не ворчать. Научиться надо, братцы, Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять - Эй, друзья, пора вставать!
Водичка-водичка , Умой мое личико , Чтобы глазки смотрели, Чтобы щечки краснели Чтоб кусался зубок , Чтоб улыбался роток
Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдём, Где водичка найдём!
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги - вправо, брызги - влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Таня умывается, Солнцу улыбается!
Знаем, знаем - да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!
Анкета для родителей
1. Как Вы считаете, умеет ли Ваш ребенок правильно вести себя за столом? ("Да"; "не всегда"; "не умеет").
2. Есть ли у Вашего ребенка постоянное место за обеденным столом? ("Да"; "нет").
3. Существует ли в Вашем доме традиция семейных обедов? ("Да"; "нет"; "семья собирается вместе за столом только по праздникам".)
4. Какой посудой, какими столовыми приборами пользуется Ваш ребенок во время еды: тарелка для первого блюда, тарелка для второго блюда, тарелка для хлеба, ложка, вилка, нож, чашка, блюдце, чайная ложка (при необходимости дополнить).
5. Пользуется ли Ваш ребенок салфеткой во время еды? ("Часто"; "иногда"; "никогда".)
6. Часто ли Ваш ребенок спрашивает, как правильно вести себя за столом? ("Часто"; "иногда"; "никогда".)
7. Кому из близких он задает такие вопросы?
8. Есть ли дома книги по вопросам этикета? ("Да", "нет".) Укажите, пожалуйста, какие.
Спасибо за внимание!