СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование КГН у детей младшего школьного возраста по средствам фольклора.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование КГН у детей младшего школьного возраста по средствам фольклора.»

Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста по средствам фольклора . Младшая группа «Дельфинчики»

Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста по средствам фольклора .

Младшая группа «Дельфинчики»

В сад, как знает детвора,  Ходят с самого утра.  И, хотели, не хотели,  Нужно быстро встать с постели, Не скандалить, не кричать  И на маму не ворчать.  Научиться надо, братцы,  Вам с улыбкой просыпаться. Новый день пришел опять -  Эй, друзья, пора вставать!  

В сад, как знает детвора, Ходят с самого утра. И, хотели, не хотели, Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать И на маму не ворчать. Научиться надо, братцы, Вам с улыбкой просыпаться.

Новый день пришел опять - Эй, друзья, пора вставать!

 

Водичка-водичка ,  Умой мое личико ,  Чтобы глазки смотрели,  Чтобы щечки краснели  Чтоб кусался зубок ,  Чтоб улыбался роток  Ты мне ручки подай,  Да с кровати вставай,  Умываться пойдём,  Где водичка найдём!

Водичка-водичка , Умой мое личико , Чтобы глазки смотрели, Чтобы щечки краснели Чтоб кусался зубок , Чтоб улыбался роток

Ты мне ручки подай, Да с кровати вставай, Умываться пойдём, Где водичка найдём!

Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! Брызги - вправо, брызги - влево! Мокрым стало наше тело! Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро.

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги - вправо, брызги - влево!

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

От водички, от водицы  Всё улыбками искрится!  От водички, от водицы  Веселей цветы и птицы!  Таня умывается,  Солнцу улыбается! Знаем, знаем - да-да-да!  В кране прячется вода!  Выходи, водица!  Мы пришли умыться!  Лейся понемножку  Прямо на ладошку!  Будет мыло пениться  И грязь куда-то денется!

От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Таня умывается, Солнцу улыбается!

Знаем, знаем - да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!

Анкета для родителей 1. Как Вы считаете, умеет ли Ваш ребенок правильно вести себя за столом? (

Анкета для родителей

1. Как Вы считаете, умеет ли Ваш ребенок правильно вести себя за столом? ("Да"; "не всегда"; "не умеет").

2. Есть ли у Вашего ребенка постоянное место за обеденным столом? ("Да"; "нет").

3. Существует ли в Вашем доме традиция семейных обедов? ("Да"; "нет"; "семья со­бирается вместе за столом только по празд­никам".)

4. Какой посудой, какими столовыми приборами пользуется Ваш ребенок во вре­мя еды: тарелка для первого блюда, тарелка для второго блюда, тарелка для хлеба, лож­ка, вилка, нож, чашка, блюдце, чайная ложка (при необходимости дополнить).

5. Пользуется ли Ваш ребенок салфеткой во время еды? ("Часто"; "иногда"; "никог­да".)

6. Часто ли Ваш ребенок спрашивает, как правильно вести себя за столом? ("Часто"; "иногда"; "никогда".)

7. Кому из близких он задает такие вопросы?

8. Есть ли дома книги по вопросам этикета? ("Да", "нет".) Укажите, пожалуйста, какие.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!