СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование элементарных математических представлений и Развитие речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: к началу 3-го года жизни высокого уровня достигает память ребенка и устойчивость внимания. Появляется образное мышление.

Просмотр содержимого документа
«Формирование элементарных математических представлений и Развитие речи»

  Тема: Формирование элементарных математических представлений и Развитие речи Воспитатель Пичугина С.В.

Тема: Формирование элементарных математических представлений

и

Развитие речи

Воспитатель

Пичугина С.В.

Проект «Здравствуй зимушка-зима! Актуальность : к началу 3-го года жизни высокого уровня достигает память ребенка и устойчивость внимания. Появляется образное мышление. Цель: формировать речь малышей. Задачи: развивать речь малышей, способствовать проговариванию за взрослым, запоминанию потешек, небольших стихов. Развивать речевое дыхание.

Проект «Здравствуй зимушка-зима!

  • Актуальность : к началу 3-го года жизни высокого уровня достигает память ребенка и устойчивость внимания. Появляется образное мышление.
  • Цель: формировать речь малышей.
  • Задачи: развивать речь малышей, способствовать проговариванию за взрослым, запоминанию потешек, небольших стихов. Развивать речевое дыхание.

Развитие речи Чтение разыгрывание потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, используя методические приемы.

Развитие речи

  • Чтение разыгрывание потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели»

Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, раскрыть содержание произведения, прибегая к принципу наглядности, используя методические приемы.

Развитие речи и ФЭМП  «Чудеса осеннего леса» Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Физкультура», «Музыка», «ФЭМП»

Развитие речи и ФЭМП «Чудеса осеннего леса»

  • Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Физкультура», «Музыка», «ФЭМП»
Развитие речи Цель : обогащать словарный запас детей:  существительными, обозначающими животных, явление природы и времена года Прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину Глаголами , обозначающими действия предметов. Формировать правильное произношение звуков и словосочетаний. Развивать умение рассматривать картину и побуждать желание описывать увиденное, находить предметы по указанному цвету. Вызывать эмоциональную отзывчивость и радость от общения со сверстниками.

Развитие речи

Цель : обогащать словарный запас детей:

  • существительными, обозначающими животных, явление природы и времена года
  • Прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину
  • Глаголами , обозначающими действия предметов.
  • Формировать правильное произношение звуков и словосочетаний.
  • Развивать умение рассматривать картину и побуждать желание описывать увиденное, находить предметы по указанному цвету.
  • Вызывать эмоциональную отзывчивость и радость от общения со сверстниками.
ФЭМП Цель: учить соизмерять один предмет с другими по заданному признаку(величине, высоте, длине и пр.) Развивать ориентирование в пространстве, различать понятия (вверху, внизу, далеко, близко) Учить обозначать совокупность словами «много», «один», «ни одного»

ФЭМП

Цель: учить соизмерять один предмет с другими по заданному признаку(величине, высоте, длине и пр.)

  • Развивать ориентирование в пространстве, различать понятия (вверху, внизу, далеко, близко)
  • Учить обозначать совокупность словами «много», «один», «ни одного»
Вывод  Педагог на занятиях кратко, образно, конкретно обобщает ответы, результаты практических действий, подводит итог. В каждом случае его обобщения определяются программными задачами. Содержаниями упражнений, уровнем ответов, степенью освоенности учебного материала. Объясняя материал, он использует тот же словарь, который должны освоить дети: слова , словосочетания, выражающие количество, величину, форму, пространство, отношение объектов.

Вывод

Педагог на занятиях кратко, образно, конкретно обобщает ответы, результаты практических действий, подводит итог. В каждом случае его обобщения определяются программными задачами. Содержаниями упражнений, уровнем ответов, степенью освоенности учебного материала. Объясняя материал, он использует тот же словарь, который должны освоить дети: слова , словосочетания, выражающие количество, величину, форму, пространство, отношение объектов.