СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фото отчет об открытом НОД «Математика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: упражнять в устном счете в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20; формировать навыки устного счета.

 

Задачи: 1)закрепить знания детей о последовательности дней недели; 2) Закрепить умение проводить сравнительный анализ понятия: «Больше, меньше, столько же»; 3)Продолжать учить детей счету в пределах 20; 4) Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания  однозначных чисел; 5) Закрепить знания детей о геометрических фигурах; 6) Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; 7) Развивать смекалку, зрительную память, сообразительность.

Просмотр содержимого документа
«Фото отчет об открытом НОД «Математика»»

Фото отчет об открытом НОД  «Математика» Воспитатель: Чупрова Н.П.    2019

Фото отчет об открытом НОД «Математика»

Воспитатель: Чупрова Н.П. 2019

Цели: упражнять в устном счете в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20; формировать навыки устного счета. Задачи: 1)закрепить знания детей о последовательности дней недели;  2) Закрепить умение проводить сравнительный анализ понятия: «Больше, меньше, столько же»;  3)Продолжать учить детей счету в пределах 20;  4) Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел;  5) Закрепить знания детей о геометрических фигурах;  6) Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;  7) Развивать смекалку, зрительную память, сообразительность.

Цели: упражнять в устном счете в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20; формировать навыки устного счета.

Задачи: 1)закрепить знания детей о последовательности дней недели; 2) Закрепить умение проводить сравнительный анализ понятия: «Больше, меньше, столько же»; 3)Продолжать учить детей счету в пределах 20; 4) Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; 5) Закрепить знания детей о геометрических фигурах; 6) Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; 7) Развивать смекалку, зрительную память, сообразительность.