Отчет о работе
4 группы в летний оздоровительный период
Воспитатели:
Постникова Е.И.,
Гудкова И.А.
Цель нашей работы в летний оздоровительный период
обеспечить охрану жизни и здоровья детей дошкольного возраста через организацию здоровье сберегающего режима и предупреждения заболеваемости и травматизма.
Задачи летней оздоровительной работы:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период
Наши праздники
1 июня
День защиты детей
День здоровья
Участвовали в летнем развлечение «Путешествие на затеряный остров сокровищ
Организовали развлечение для детей по правилам Безопасности дорожного движения «Лиса Алиса и кот Базилио в городе»
В течение летнего оздоровительного периода проводились закаливающие мероприятия в соответствии с планом:
обеспечивалось пребывание детей на свежем воздухе (приём, зарядка, прогулки, игры после ужина, развлечения);
во время прогулки дети принимали воздушные и солнечные ванны;
в жаркую погоду выносилось оборудование для игр с водой и песком;
- ежедневно на прогулке подвижные игры, игры с оборудованием, повышающим двигательную активность детей (скакалки, мячи, обручи, и др.);- ежедневно на прогулке подвижные игры, игры с оборудованием, повышающим двигательную активность детей (скакалки, мячи, обручи, и др.);
Нами проводились тематические беседы , игры-занятия: «Ты моя Россия» , «И вкусно, и полезно» , «Внимание! Дорога!» , «Знай и люби свой город» , «Ах, лето красное» , «Расти здоровым».
На прогулках и в режимных моментах в группе мы занимались разучиванием стихов, песен, пословиц, поговорок о лете.
Мы уделяли внимание творчеству, развитию речевых и математических способностей
Мы наблюдали за природой, ухаживали за растениями, тем самым воспитывая бережное отношение к окружающему миру и приучая детей к посильной помощи взрослым.
В группе нами были оформлены папки-передвижки для родителей:
«Как организовать летний отдых детей»
«Игры с водой и песком»
«Босохождение как элемент закаливания»
«Закаливание воздухом и водой»
«Безопасность детей в летний период»
«Правила нахождения ребенка на солнце в летний период»
экологические листки «Берегите природу»
памятки по соблюдению пожарной безопасности в быту, а также правила безопасности на улице и дороге
За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.
К началу нового учебного года мы готовы!