СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФПСР. Звуки С и З. Внятность, слитность. РРС. Природа зимой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«ФПСР. Звуки С и З. Внятность, слитность. РРС. Природа зимой»

Тема ФПСР .Звуки [ С] [З] .Внятность, слитность.

РРС. Природа зимой

Цель:

  1. Дифференциация звуков [C] , [ З ]

  2. Слитно - слова, слоги, словосочетания ,предлоги с существительными

  3. Формировать умение пользоваться навыками самоконтроля ,делать вывод (правило).

  4. Различать в произношении [С ], [З]

  5. Слухо-зрительно и на слух различать слова и фразы по теме урока.

  6. Обучать чтению с губ.

  7. Воспитывать любовь к родному краю .





Орг.момент.

1.Поздоровайся

2.Как ты слышишь?

3.Какое сейчас время года?







ФПСР

  1. Чем отличаются звуки [ С ], [ З ] ? (С – нет голоса, З – есть голос)

  2. Чем похожи эти звуки? (при звуках [ С ] и[ З] язык внизу)

  3. Работа с таблицей звуков (правило)

  4. Работа на компьютерном тренажере в программе «Видимая речь»



Ребёнок считывает с лица учителя и выбирает на табличках нужную группу слогов и слов

СА-ЗА СУ-ЗУ САНКИ СУГРОБЫ

СО-ЗО СИ-ЗИ МОРОЗ ЗИМА





4.Вставь пропущенные буквы

,има (зима)

.неговик (снеговик)

.анки (санки)

.нег (снег)

Что ты делал? (отчёт по моменту урока)

5.Работа с картинками (зимние пейзажи )

Кататься на санках

Я умею…

Что? санки

Лепить снеговика

Я с … лепили …

коньки

Кататься на лыжах

У меня есть …

лыжи

Играть в снежки

Я люблю …

снег

Кататься на коньках

Я не умею …

лёд





- на ветках деревьев … сугробы

земля покрыта … лежит снег

-река … следы зверей

-намело большие … замёрзла

-на снегу видны … снегом





РРС

Текст

Зимой солнце греет мало. Зимой дни короткие, а ночи длинные .Дни стоят морозные .Январь – первый месяц зимы . Дети лепят снеговика.

Мальчики и девочки катаются на санках, лыжах и коньках.



-словарная работа с текстом (картинки,макет)

-диктант по чтению с губ:зима,снеговик,санки,мороз



- ответы на вопросы:

1 .Назови зимние месяцы.

2 . Ты любишь кататься на санках?

3. У тебя есть лыжи?



С луховой диктант (снеговик ,санки ,мороз, зима)

Игра «Какое слово спряталось?» (госневик, киконь)



ИТОГ УРОКА

- Поставь себе оценку

- Я думаю,что у меня … баллов.