Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
Русский язык |
Раздел: «Обо всём, что мы теперь знаем» |
21.04. | Написание сочинения по картине А. Саврасова «Грачи прилетели». | Online test pad | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе; Побуждение интереса у обучающихся к художественной культуре |
24.04. | Грамматические признаки слов. Загадочное предложение о глокой куздре. | Online test pad | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам |
25.04. | Грамматические признаки слов. Словарный диктант. | ЯКласс | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе |
26.04. | Разбор слов по составу. Повторение. | joyteka | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к Родине-России |
27.04. | Итоговая контрольная работа. | - | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам |
02.05. | Работа над ошибками. Разбор предложения по частям речи. | Яндекс форма | Побуждение интереса у обучающихся к художественной культуре |
03.05. | Изложение об истории слова. | - | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе |
04.05. | Работа над ошибками. Морфологический разбор. | - | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам; Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе |
10.05. | Контрольное списывание. | - | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам |
11.05. | Знакомство с историей некоторых слов. | ЯКласс | Побуждение интереса у обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира; Побуждения уважительного отношения обучающихся к своему и другим народам |
15.05. | Знакомство с историей некоторых слов. Работа с этимологическим словарем. | Яндекс форма | Побуждения уважительного отношения обучающихся к своему и другим народам |
16.05. | Учимся отвечать на вопрос «Почему…?». | joyteka | Побуждение интереса у обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира |
17.05. | Викторина «В стране необычных слов». | joyteka | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам |
Литературное чтение |
21.04 | Н.Вагнер «Сказка» | Учи.ру | Обсуждение ценности дружбы и помощи другим |
23.04 | Братья Гримм «Рапунцель» | - | Анализ моральных ценностей через персонажи |
25.04 | Французская сказка «Красавица и чудовище» | - | Формирование уважения к личности и внутреннему миру человека |
28.04 | Х.Андерсен «Ромашка» | - | Развитие любви к природе и заботе о ней |
30.04 | Ш.Сильверстейн «Щедрое дерево» | Учи.ру | Обсуждение тем щедрости и самопожертвования |
Чудесное - рядом |
05.04 | Р.Сеф «Чудо», А.Прокофьев «Люблю берёзку русскую» | Online test pad | Расширение знаний о культурных традициях и ценностях |
07.04 | К.Паустовский «Заботливый цветок» | Online test pad | Воспитание чувства заботы и ответственности |
12.04 | В.Жуковский «Родного неба…», С.Маршак «О том, как хороша природа», Н.Абрамцева «Радуга» | Учи.ру | Формирование эстетического восприятия и любви к родной природе |
15.04 | Ю.Могутин «Берег бродячих камешков», М.Пришвин «Дятел» | Online test pad | Обсуждение темы дружбы и поддержки в трудные моменты |
Математика |
Раздел: «Многогранники. Куб. Параллелепипед» |
21.04. | Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы. Развертка куба. | Online test pad | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к разным видам искусства; Побуждение интереса у обучающихся к художественной культуре. |
24.04. | Прямоугольный параллелепипед. Его развертка. | ЯКласс | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к разным видам искусства; Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам. |
Раздел: «Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач» |
25.04. | Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры многозначных чисел. | Учи.ру | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к профессиям. |
26.04. | Математическая карусель «В стране многозначных чисел» | joyteka | Побуждение интереса обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира. |
28.04. | Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000. Сравнение произведений. Правило порядка выполнения действий. | Учи.ру | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к своей малой Родине. |
02.05. | Решение задач. Использование сочетательного свойства умножения и таблицы умножения при вычислениях. | joyteka | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к профессиям. |
03.05. | Сравнение многозначных чисел. Решение задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда. | Яндекс форма | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к своему и другим народам. |
05.05. | Нумерация многозначных чисел. Запись многозначных чисел в порядке возрастания и убывания. Чтение диаграммы. | Учи.ру | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам. |
10.05. | Правило (закономерность) в записи числового ряда. Нумерация многозначных чисел. Геометрический материал (куб и его элементы). | Учи.ру | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к профессиям. |
12.05. | Решение арифметических задач. Развертка куба. | Учи.ру | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам. |
Раздел: «Сложение и вычитание многозначных чисел» |
15.05. | Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения. | ЯКласс | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к профессиям. |
16.05. | Алгоритм письменного сложения. Использование свойств арифметических действий для сравнения числовых выражений. | joyteka | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к своему и другим народам. |
17.05. | Постановка учебной задачи. Алгоритм письменного вычитания. | Учи.ру | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам. |
Окружающий мир |
Раздел: «Корни и стебли растений»» |
21.04. | Какими бывают корни | ЯКласс | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе; Побуждение интереса у обучающихся к художественной культуре. |
26.04. | Значение стебля для растения | - | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе; Побуждение обучающихся к уважительному отношению к сверстникам. |
28.04. | Какими бывают стебли растений | Учи.ру | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе; Побуждение интереса обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира. |
Раздел: «Листья растений» |
03.05. | Каково строение листа растения | ЯКласс | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе. |
05.05. | Какова роль листьев в жизни растений | ЯКласс | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе; Побуждение интереса обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира. |
Раздел: «Для чего растёт цветок» |
10.05. | Какое строение имеет цветок | ЯКласс | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе; Побуждение обучающихся к уважительному отношению к Родине-России. |
12.05. | Какими бывают плоды растений | Учи.ру | Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе. |