Актуализация знаний | - Ребята, вот мы и подзарядились энергии. Теперь можно приступить к уроку. - Но прежде чем начать изучение чего-то нового, давайте вспомним прошлую нашу тему. - Ребята, какую тему мы изучали на прошлом уроке? Правильно. «Йотированные буквы е, ё, ю, я.». - А чтобы проверить, как вы усвоили прошлый материал, откройте свои учебники на стр. 66 и выполните упражнение 92, определенные дети выполняют задание на карточках: Задание 1. Вам необходимо найти лишнее слово, зачеркнуть его и объяснить, почему оно лишнее. Магазин, ёлка, якорь, юла, ехать. Друзья, ёжик, есть, стол, копьё. Пьёт, яма, Юра, урок, енот. Задание 2. Вам необходимо вставить пропущенную букву и указать ударение. Мес..ц, к..ртина, с..пог, х..р..шо, скор.., п..тух, ..днажды, экск..ват..р, меб..ль, д..кабрь, эск..лат..р, ..г..род, т..пор, гор..д, г..рох, к..пуста, учебн..к, м..рковь. Задание 3. Ваша задача на месте пропусков вставить верную букву и подчеркнуть букву, которые обозначают мягкость согласного звука. В..рона, к..нь, р..стение, с..рай, уг..ль, в..селье, кур..ца, н..сик, н..чь, м..л, слад..сть, м..ло, п..лька, л..герь, раб..та. Задание 4. а) Прочитай словосочетания. Спиши, вставь буквы а или я. кра…ная лент… м…тое пл…тье гор…чий п…р б) Прочитай слова, составь из них предложение. Запиши предложение, вставляя буквы а и я. Ирин…, Т...н..., пр...тки, и, игр...ли, в Задание 5. Прочитай текст упражнения. Сравни по смыслу и звучанию слова, выделенные жирным шрифтом, выписать их парами. Как выражается в письме различие их звучания? Брату шесть лет. Поставь шест под навес. Хорь – хищный зверек. Сегодня выступит наш хор. Малыш ел яблоко. На поляне росла красивая ель. Мой брат разрешил брать его книги. | - На прошлом уроке мы изучали тему: «Йотированные буквы е, ё, ю, я.». Открывают учебники на 66 стр. и выполняют 92 упражнение, определенные дети выполняют задание на карточках: |