СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с применением разноуровней технологии

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока русского языка во втором классе с применением разноуровневой технологии

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с применением разноуровней технологии»

Предмет: «Русский язык»; часть 1

Класс: 2

УМК: «Перспектива»

Тема: «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначения на письме»

Цель: Проверить знания учащихся по изученной теме: «Йотированные буквы е, ё, ю, я.».

Задачи:

  1. Образовательная: Сформировать представление учащихся о своих знаниях и умениях по теме: «Йотированные буквы е, ё, ю, я.».

  2. Развивающая: Развивать память, внимание, речь.

  3. Воспитательная: Благоприятное отношение к родному языку.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Актуализация знаний

- Ребята, вот мы и подзарядились энергии. Теперь можно приступить к уроку.

- Но прежде чем начать изучение чего-то нового, давайте вспомним прошлую нашу тему.

- Ребята, какую тему мы изучали на прошлом уроке? Правильно. «Йотированные буквы е, ё, ю, я.».

- А чтобы проверить, как вы усвоили прошлый материал, откройте свои учебники на стр. 66 и выполните упражнение 92, определенные дети выполняют задание на карточках:

Задание 1.

Вам необходимо найти лишнее слово, зачеркнуть его и объяснить, почему оно лишнее.

Магазин, ёлка, якорь, юла, ехать.

Друзья, ёжик, есть, стол, копьё.

Пьёт, яма, Юра, урок, енот.


Задание 2.

Вам необходимо вставить пропущенную букву и указать ударение.

Мес..ц, к..ртина, с..пог, х..р..шо, скор.., п..тух, ..днажды, экск..ват..р, меб..ль, д..кабрь, эск..лат..р, ..г..род, т..пор, гор..д, г..рох, к..пуста, учебн..к, м..рковь.



Задание 3.

Ваша задача на месте пропусков вставить верную букву и подчеркнуть букву, которые обозначают мягкость согласного звука.

В..рона, к..нь, р..стение, с..рай, уг..ль, в..селье, кур..ца, н..сик, н..чь, м..л, слад..сть, м..ло, п..лька, л..герь, раб..та.


Задание 4.

а) Прочитай словосочетания. Спиши, вставь буквы а или я.

кра…ная лент…

м…тое пл…тье

гор…чий п…р


б) Прочитай слова, составь из них предложение. Запиши предложение, вставляя буквы а и я.

Ирин…, Т...н..., пр...тки, и, игр...ли, в


Задание 5.

Прочитай текст упражнения. Сравни по смыслу и звучанию слова, выделенные жирным шрифтом, выписать их парами. Как выражается в письме различие их звучания?

Брату шесть лет. Поставь шест под навес. Хорь – хищный зверек. Сегодня выступит наш хор. Малыш ел яблоко. На поляне росла красивая ель. Мой брат разрешил брать его книги.








- На прошлом уроке мы изучали тему: «Йотированные буквы е, ё, ю, я.».

Открывают учебники на 66 стр. и выполняют 92 упражнение, определенные дети выполняют задание на карточках:







Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРОВЕРИЛ

_______/______/

«__»______20__г.











Фрагмент урока с применением разноуровнего обучения









Выполнила:

Студентка Ш-31 группы

Никипорец Олеся

Преподаватель:

Великановская Л. А.











Ейск, 2019г.