СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гаммы на синтезаторе,особенности исполнения и возможности

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Синтезатор это инструмент для творчества.Поэтому даже гаммы исполнять интересно,подключая ритмические варианты в разных стилях и размерах

Просмотр содержимого документа
«Гаммы на синтезаторе,особенности исполнения и возможности»

Рецензия

на методическую разработку на тему

«Особенности работы над гаммами в классе синтезатора»

преподавателя МКО УДО «АДШИ» Холупко Александра Тимофеевича



Методическая разработка посвящена актуальной теме развития технических способностей учащихся в классе синтезатора. Методическая разработка ориентирована на формирование, воспитание и развитие у обучающихся в процессе учебной деятельности технических навыков исполнения гамм, арпеджио, аккордов на клавишном синтезаторе. Гаммы на синтезаторе – это аппликатурные формулы исполнения гамм на фортепиано, с использованием стилевых и ритмических возможностей синтезатора.

Методическая разработка носит комплексный характер.

У каждого музыканта игровые движения гамм возникают на основе хорошо натренированной «двигательной памяти», т.е. хранящихся в мозгу обобщений, моделирующих типичные формулы. Чтобы с «лёгкостью воспроизводить» выученный текст, необходимо, прежде всего, накопить в зрительной, слуховой, моторной памяти запас типовых оборотов аппликатуры, усвоить наиболее употребительные гаммообразные пассажи, аккордовые структуры и т.д.

Методическая разработка состоит из введения, двух глав, музыкальных примеров, заключения и списка использованной литературы. В введении дается обоснование актуальности проблемы, определяется цель и задачи разработки. Первая глава посвящена раннему обучению гамм, пропеть и подобрать от любого звука на клавиатуре, затем изучение аппликатуры учащимися младших классов. Во второй главе рассматриваются новые задачи, такие, как ровность звука, crescendo вверх и diminuendo вниз, игра с акцентами на различные доли и т.д...

Методическая разработка структурирована, последовательна и логична.

В заключении даны рекомендации по использованию полученных результатов в педагогической практике.

Таким образом, представленная на рецензию методическая разработка на тему «Особенности работы над гаммами в классе синтезатора» преподавателя Холупко А.Т. заслуживает высокой оценки по методическим и психолого-педагогическим критериям и может быть рекомендована для практической деятельности.

Рецензент:

Заместитель директора по учебной работе Королёва С.М.