СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГБПОУ СРМК г. Ставрополя Косторнова Людмила Николаевна Презентация к мастер классу по теме: "Использование цифровых инструментов на уроках Информатики"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс

ГБПОУ СРМК г. Ставрополя Косторнова Людмила Николаевна Презентация к мастер классу по теме: "Использование цифровых инструментов на уроках Информатики"

Мы живем в удивительное время — время стремительного развития инновационных технологий и активного их применения во всех сферах нашей жизни, в том числе и в сфере образования. Дети привыкают к гаджетам едва ли не с рождения, и педагогам, к которым они приходят за знаниями, важно ориентироваться в мире цифровых технологий.

Просмотр содержимого документа
«ГБПОУ СРМК г. Ставрополя Косторнова Людмила Николаевна Презентация к мастер классу по теме: "Использование цифровых инструментов на уроках Информатики"»

Министерство образования Ставропольского края Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» Мастер-класс Тема:  «Использование цифровых инструментов на уроках Информатики» Косторнова Л.Н. г. Ставрополь, 2024 г. 1

Министерство образования Ставропольского края

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Региональный многопрофильный колледж»

Мастер-класс

Тема: «Использование цифровых инструментов на уроках Информатики»

Косторнова Л.Н.

г. Ставрополь, 2024 г.

1

Какими цифровыми компетенциями должен обладать современный педагог, чтобы помочь своим обучающимся и соответствовать профстандарту педагога в ИКТ-компетентности?

Педагогическая разминка

ВЕРНО:

  • Информационные компетенции: создание фильтров, поиск информации, анализ достоверности, критический и методический анализ найденной информации.
  • Коммуникационные компетенции: работа с облачными технологиями, создание коммуникационных каналов связи, создание сетевой политики группы.
  • Медиа компетенции:
  • создание цифровых методических материалов – обработка текста, звука, видео, графики; создание сетевых дидактических материалов – мультимедийного, интерактивного, гипертекстового материала. умения пользоваться сетевыми научными библиотеками: Юрайт, Znanium, IPRbooks и другими.
  • создание цифровых методических материалов – обработка текста, звука, видео, графики;
  • создание сетевых дидактических материалов – мультимедийного, интерактивного, гипертекстового материала.
  • умения пользоваться сетевыми научными библиотеками: Юрайт, Znanium, IPRbooks и другими.
  • Информационная безопасность: цифровой этикет, безопасность конфиденциальной информации в области права.
  • Технологические компетенции: формализация данных, установка и использование стандартного ПО, подключение стандартного оборудования.

2

Немного истории Пол Гилстер — американский писатель и журналист. В прошлом он был профессором университета штата Иллинойс в Чикаго. По образованию — инженер в области электроники. Понятие «цифровая грамотность» впервые в 1997 году ввел Пол Гилстер, американский писатель и журналист. В качестве критериев достижения цифровой компетентности он выделяет следующие навыки: 1.  Навыки поиска нужной информации и инструментов работы с ней, умение быстро освоить эти инструменты ( информационная компетентность ); 2.  Навыки общения с другими пользователями ( коммуникативная компетентность ); 3.  Навыки производства информации в разнообразных формах и форматах ( креативная компетентность). 2

Немного истории

Пол Гилстер — американский писатель и журналист. В прошлом он был профессором университета штата Иллинойс в Чикаго.

По образованию — инженер в области электроники.

Понятие «цифровая грамотность» впервые в 1997 году ввел Пол Гилстер, американский писатель и журналист.

В качестве критериев достижения цифровой компетентности он выделяет следующие навыки:

1. Навыки поиска нужной информации и инструментов работы с ней, умение быстро освоить эти инструменты ( информационная компетентность );

2. Навыки общения с другими пользователями ( коммуникативная компетентность );

3. Навыки производства информации в разнообразных формах и форматах ( креативная компетентность).

2

Цель  мастер-класса Цель мастер-класса обмен опытом работы педагогов кафедры изучение возможностей использования цифровых инструментов для работы с обучающимися повысить уровень профессиональной компетентности 5 разработка учебно-методических материалов с использованием цифровых интернет-сервисов задачи рассмотреть понятие «цифровые инструменты» 1 2 Сегодня в конце мастер-класса Вы сможете: обзор современных цифровых интернет технологий увидеть возможности использования цифровых интернет-технологий (инструментов) в своей профессиональной деятельности 4 3 4

Цель

мастер-класса

Цель

мастер-класса

обмен опытом работы педагогов кафедры

изучение возможностей использования цифровых инструментов для работы с обучающимися

повысить уровень профессиональной компетентности

5

разработка учебно-методических материалов с использованием цифровых интернет-сервисов

задачи

рассмотреть понятие «цифровые инструменты»

1

2

Сегодня в конце мастер-класса Вы сможете:

обзор современных цифровых интернет технологий

увидеть возможности использования цифровых интернет-технологий (инструментов) в своей профессиональной деятельности

4

3

4

Пути формирования цифровой среды преподавателя  1 ШАГ - это базовое умение находить нужную информацию в сети интернет, обрабатывать видео, выполнять простые и сложные расчёты, создавать тесты, кроссворды и викторины, использовать шаблоны презентаций и т.д. 2 ШАГ - обмен информацией, то есть умения общаться в мессенджерах, социальных сетях, облачных сервисах с коллегами, обучающимися, родителями. Тут можно рассылать презентации с уроков, объявления и т.д, которую очень быстро получат обучающиеся где бы ни находились.  https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F Загрузки%2 F3.1%20 Рабочая%20тетрадь_Яндекс.Учебник. pdf&name =3.1%20 Рабочая%20тетрадь_Яндекс.Учебник. pdf&uid =875294628 Яндекс-Учебник по базовым цифровым компетенциям 4

Пути формирования цифровой среды преподавателя

1 ШАГ - это базовое умение находить нужную информацию в сети интернет, обрабатывать видео, выполнять простые и сложные расчёты, создавать тесты, кроссворды и викторины, использовать шаблоны презентаций и т.д.

2 ШАГ - обмен информацией, то есть умения общаться в мессенджерах, социальных сетях, облачных сервисах с коллегами, обучающимися, родителями. Тут можно рассылать презентации с уроков, объявления и т.д, которую очень быстро получат обучающиеся где бы ни находились. 

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F Загрузки%2 F3.1%20 Рабочая%20тетрадь_Яндекс.Учебник. pdf&name =3.1%20 Рабочая%20тетрадь_Яндекс.Учебник. pdf&uid =875294628

Яндекс-Учебник по базовым цифровым компетенциям

4

С чего начать? Лучше всего с платформ, где уже есть готовый контент. Например, ИОС Сферум нашего колледжа   ИОС Сферум содержит: расписание, журналы, кабинет студента, ЭБС, телефонный справочник и т.д.: все это цифровая среда педагога колледжа, в которой удобно фиксировать результаты обучения, делать объявления и использовать контент учебного занятия. 4

С чего начать?

Лучше всего с платформ, где уже есть готовый контент.

Например, ИОС Сферум нашего колледжа

ИОС Сферум содержит: расписание, журналы, кабинет студента, ЭБС, телефонный справочник и т.д.: все это цифровая среда педагога колледжа, в которой удобно фиксировать результаты обучения, делать объявления и использовать контент учебного занятия.

4

Цифровая грамотность   Чтобы определить свой уровень цифровой грамотности, можно воспользоваться интерактивным тестированием на Платформе «Цифровой гражданин» перейдя по ссылке https://it-gramota.ru / , выполнив предварительно регистрацию на сайте

Цифровая грамотность

Чтобы определить свой уровень цифровой грамотности, можно воспользоваться интерактивным тестированием на Платформе «Цифровой гражданин» перейдя по ссылке https://it-gramota.ru / , выполнив предварительно регистрацию на сайте

Цифровая грамотность   Сайт https://teacher.yandex.ru/ предоставляет бесплатную диагностику по информатике для студентов СПО.

Цифровая грамотность

Сайт https://teacher.yandex.ru/ предоставляет бесплатную диагностику по информатике для студентов СПО.

Практическое задание № 1 Откройте сайт https://teacher.yandex.ru/  Перейдите по ссылке https://education.yandex.ru/lab/classes/1111441/library/informatics/collection/info_course-spo_2024-25/?grade=99  3. Откройте любой раздел курса. Например, Урок 2. Как устроены сайты.

Практическое задание № 1

  • Откройте сайт https://teacher.yandex.ru/
  • Перейдите по ссылке

https://education.yandex.ru/lab/classes/1111441/library/informatics/collection/info_course-spo_2024-25/?grade=99

3. Откройте любой раздел курса. Например, Урок 2. Как устроены сайты.

Практическое задание № 1 4.  Откройте презентацию «Как устроены сайты» 5.  Выполните предложенные задания. Проверьте ответы. 4

Практическое задание № 1

4. Откройте презентацию «Как устроены сайты»

5. Выполните предложенные задания. Проверьте ответы.

4

Обзор облачных сервисов: https://journal.tinkoff.ru/list/best-cloud-services/?ysclid=m29bulcih682828906  На сайте представлена характеристика 15 лучших облачных сервисов:  Яндекс Диск ; 2. Google Диск ; 3. Облако Mail.ru ; 4. iCloud ; 5. Сбердиск ; 6. OneDrive ; 7. МТС Вторая память ; 8. Облако Билайн ; 9. TeraBox ; 10. Dropbox ; 11. pCloud ; 12. MediaFire ; 13. Box ; 14. Теле2 Диск ; 15. Телеграм  Самые распространенные : https://workspace.google.com /  Google Диск. Это сервис хранения, редактирования и совместной работы с файлами в интернете. В него входят: Google Документы, Таблицы, Презентации, Формы — набор офисных приложений и аналогов Word, Excel, PowerPoint и т.д. Сервис Google популярен из-за своей простоты и скорости работы. https://360.yandex.ru/disk/  Yandex Диск. «Яндекс Диск» — часть экосистемы «Яндекс 360», где есть почта, аналог Microsoft Office, календарь, заметки и система видеосвязи «Телемост». Одно из ключевых преимуществ сервиса — расширенные возможности загрузки файлов, есть автоматическая загрузка мультимедиа: все фото и видео сразу отправляются в отдельный раздел диска и не занимают общее место в хранилище. 4

Обзор облачных сервисов:

https://journal.tinkoff.ru/list/best-cloud-services/?ysclid=m29bulcih682828906

На сайте представлена характеристика 15 лучших облачных сервисов: Яндекс Диск ; 2. Google Диск ; 3. Облако Mail.ru ; 4. iCloud ; 5. Сбердиск ; 6. OneDrive ; 7. МТС Вторая память ; 8. Облако Билайн ; 9. TeraBox ; 10. Dropbox ; 11. pCloud ; 12. MediaFire ; 13. Box ; 14. Теле2 Диск ; 15. Телеграм

Самые распространенные :

https://workspace.google.com / Google Диск.

Это сервис хранения, редактирования и совместной работы с файлами в интернете. В него входят: Google Документы, Таблицы, Презентации, Формы — набор офисных приложений и аналогов Word, Excel, PowerPoint и т.д. Сервис Google популярен из-за своей простоты и скорости работы.

https://360.yandex.ru/disk/ Yandex Диск.

«Яндекс Диск» — часть экосистемы «Яндекс 360», где есть почта, аналог Microsoft Office, календарь, заметки и система видеосвязи «Телемост». Одно из ключевых преимуществ сервиса — расширенные возможности загрузки файлов, есть автоматическая загрузка мультимедиа: все фото и видео сразу отправляются в отдельный раздел диска и не занимают общее место в хранилище.

4

 Обзор web-сервисов: web-сервис для создания аватаров  https :// webtun.com/webservices/146-obzor-web-servisov-dlya-sozdaniya-avatarov.html  Если в настоящей жизни встречают «по одежке», то в онлайновом мире форумов и чатов встречают, прежде всего, по аватару. По картинке, которая сопровождает каждое новое сообщение пользователя, можно судить о музыкальных пристрастиях, о жизненной позиции, о характере и т.д. Поэтому большинство пользователей к выбору аватара относятся не менее ответственно, чем к выбору НИКА на форуме или адреса для ящика электронной почты. web-сервис Облако слов  Облако слов визуально отражает частоту и важность слов в выбранном тексте, что делает его убедительным наглядным помощником для передачи ключевых идей. Это сайты: https :// wordcloud . online / ru ? ysclid = m 27 vtnq 3 oe 506609484  Облако слов https://wordscloud.pythonanywhere.com/  Облако слов 4

Обзор web-сервисов:

web-сервис для создания аватаров

https :// webtun.com/webservices/146-obzor-web-servisov-dlya-sozdaniya-avatarov.html

Если в настоящей жизни встречают «по одежке», то в онлайновом мире форумов и чатов встречают, прежде всего, по аватару. По картинке, которая сопровождает каждое новое сообщение пользователя, можно судить о музыкальных пристрастиях, о жизненной позиции, о характере и т.д. Поэтому большинство пользователей к выбору аватара относятся не менее ответственно, чем к выбору НИКА на форуме или адреса для ящика электронной почты.

web-сервис Облако слов

Облако слов визуально отражает частоту и важность слов в выбранном тексте, что делает его убедительным наглядным помощником для передачи ключевых идей. Это сайты:

https :// wordcloud . online / ru ? ysclid = m 27 vtnq 3 oe 506609484 Облако слов

https://wordscloud.pythonanywhere.com/ Облако слов

4

Практическое задание № 2 1. Перейдите по любой ссылке https :// wordcloud . online / ru ? ysclid = m 27 vtnq 3 oe 506609484 Облако слов https://wordscloud.pythonanywhere.com/  Облако слов 2. Введите 10 слов, относящиеся к теме нашего мастер-класса, отделяя слово от слова символом «пробел». Например, Информатика, Облако, Компетенции, Цифровизация, Диагностика и т.д. 3. Выполните настройку для текста, нажмите Создать. 4. Получим, примерно так. 4

Практическое задание № 2

1. Перейдите по любой ссылке https :// wordcloud . online / ru ? ysclid = m 27 vtnq 3 oe 506609484 Облако слов

https://wordscloud.pythonanywhere.com/ Облако слов

2. Введите 10 слов, относящиеся к теме нашего мастер-класса, отделяя слово от слова символом «пробел». Например, Информатика, Облако, Компетенции, Цифровизация, Диагностика и т.д.

3. Выполните настройку для текста, нажмите Создать.

4. Получим, примерно так.

4

 Обзор web-сервисов: web сервис необычных поисковиков и секреты поиска в интернет  https://webtun.com/webservices/145-neobychnye-poiskoviki-i-sekrety-poiska-v-internet.html     Без Google, Yahoo, Yandex и многих других привычных сегодня поисковых систем пребывание пользователя в Сети скорее напоминало бы хождение слепого по лесу. Значимость поисковых систем для работы в интернете трудно переоценить - у многих пользователей в качестве стартовых страниц указаны адреса поисковых систем, и именно с них для многих начинается бесконечное путешествие по различным ресурсам сети. Вот некоторые из них: FindSounds.com   - ищет звуки Gnod.net   - подберет музыку, книги и фильмы по вкусу Alldll.net   - найдет файлы библиотек Medpoisk.ru   - поиск медицинской информации Taggalaxy.de   - поиск картинок и фотографий Torrent-finder.com   - поиск торрентов Astronet.ru   - астрономический поисковый сервис Friv.com   - бесплатные игры на любой вкус! LearningApps.org  является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных упражнений. Цель ресурса – сбор интерактивных модулей и возможность сделать их общедоступными. 4

Обзор web-сервисов:

web сервис необычных поисковиков и секреты поиска в интернет https://webtun.com/webservices/145-neobychnye-poiskoviki-i-sekrety-poiska-v-internet.html

  Без Google, Yahoo, Yandex и многих других привычных сегодня поисковых систем пребывание пользователя в Сети скорее напоминало бы хождение слепого по лесу. Значимость поисковых систем для работы в интернете трудно переоценить - у многих пользователей в качестве стартовых страниц указаны адреса поисковых систем, и именно с них для многих начинается бесконечное путешествие по различным ресурсам сети.

Вот некоторые из них:

  • FindSounds.com   - ищет звуки
  • Gnod.net   - подберет музыку, книги и фильмы по вкусу
  • Alldll.net   - найдет файлы библиотек
  • Medpoisk.ru   - поиск медицинской информации
  • Taggalaxy.de   - поиск картинок и фотографий
  • Torrent-finder.com   - поиск торрентов
  • Astronet.ru   - астрономический поисковый сервис
  • Friv.com   - бесплатные игры на любой вкус!

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных упражнений. Цель ресурса – сбор интерактивных модулей и возможность сделать их общедоступными.

4

Практическое задание № 3 Перейдите по ссылке LearningApps.org Выберите «Все упражнения» Выберите «Информатика и ИКТ» Выберите «Информационные технологии» 5. Выберите «Сервисы Интернета» 4

Практическое задание № 3

  • Перейдите по ссылке LearningApps.org
  • Выберите «Все упражнения»
  • Выберите «Информатика и ИКТ»
  • Выберите «Информационные технологии»

5. Выберите «Сервисы Интернета»

4

Практическое задание № 3 7. Выполните задание – установите верное соответствие 8. Проверьте результат 4

Практическое задание № 3

7. Выполните задание – установите верное соответствие

8. Проверьте результат

4

web сервис необычных поисковиков https:// webtun.com/webservices/145-neobychnye-poiskoviki-i-sekrety-poiska-v-internet.html   Большая часть времени, проводимая пользователем в интернете, тратится на поиск интересующей его информации. Самый универсальный способ найти что-то в интернете - воспользоваться одной из многочисленных поисковых систем. Вот некоторые из них:   FindSounds.com - ищет звуки   Gnod.net - подберет музыку, книги и фильмы по вкусу   Alldll.net - найдет файлы библиотек   Medpoisk.ru - поиск медицинской информации   Taggalaxy.de - поиск картинок и фотографий   Torrent-finder.com - поиск торрентов   Astronet.ru - астрономический поисковый сервис   Friv.com - бесплатные игры на любой вкус!

web сервис необычных поисковиков

https:// webtun.com/webservices/145-neobychnye-poiskoviki-i-sekrety-poiska-v-internet.html

Большая часть времени, проводимая пользователем в интернете, тратится на поиск интересующей его информации. Самый универсальный способ найти что-то в интернете - воспользоваться одной из многочисленных поисковых систем.

Вот некоторые из них:

FindSounds.com - ищет звуки

Gnod.net - подберет музыку, книги и фильмы по вкусу

Alldll.net - найдет файлы библиотек

Medpoisk.ru - поиск медицинской информации

Taggalaxy.de - поиск картинок и фотографий

Torrent-finder.com - поиск торрентов

Astronet.ru - астрономический поисковый сервис

Friv.com - бесплатные игры на любой вкус!

Практическое задание № 4 Перейдите на любой из сайтов создания кроссворда. Например, https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html  Создайте кроссворд по теме: «Устройство ПК». Испльзуйте не менее 10 слов Нажмите кнопку Создать. В результате получим несколько вариантов кроссворда. Придумайте и запишите определение для слов. 4

Практическое задание № 4

  • Перейдите на любой из сайтов создания кроссворда.

Например, https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

  • Создайте кроссворд по теме: «Устройство ПК». Испльзуйте не менее 10 слов
  • Нажмите кнопку Создать. В результате получим несколько вариантов кроссворда.
  • Придумайте и запишите определение для слов.

4

Практическое задание № 5 Создание тестов 1. Перейти на сайт Видеоуроки https://videouroki.net 2. Изучите инструкции по созданию и работе с тестом. 3. Выберите Создать тест. 4. Выберите тему теста. 5. Укажите параметры настройки: систему оценивания, порядок заданий и вариантов, ограничение времени, список вопросов, просмотр ошибок и т.д. 6.  Выберите систему оценивания. Итоговая оценка зависит от % выполненных заданий. 4

Практическое задание № 5

Создание тестов

1. Перейти на сайт Видеоуроки https://videouroki.net

2. Изучите инструкции по созданию и работе с тестом.

3. Выберите Создать тест.

4. Выберите тему теста.

5. Укажите параметры настройки: систему оценивания, порядок заданий и вариантов, ограничение времени, список вопросов, просмотр ошибок и т.д.

6. Выберите систему оценивания. Итоговая оценка зависит от % выполненных заданий.

4

Практическое задание № 5 Создание тестов Любой созданный тест автоматически публикуется на сайте и попадает в поиск через две недели после создания. 7. Выберите тест, который я использую на своих учебных занятиях. Например, проверочный тест по теме: «Модели и моделирование». 8. Выберите Пройти тест На мой взгляд – это очень удобный сервис для создания и проверки знаний обучающихся по различным темам. 4

Практическое задание № 5

Создание тестов

Любой созданный тест автоматически публикуется на сайте и попадает в поиск через две недели после создания.

7. Выберите тест, который я использую на своих учебных занятиях. Например, проверочный тест по теме: «Модели и моделирование».

8. Выберите Пройти тест

На мой взгляд – это очень удобный сервис для создания и проверки знаний обучающихся по различным темам.

4

Вывод В завершении нашего мастер-класса хочется сказать, что цифровое обучение актуально в настоящее время. Различные формы цифрового обучения позволяют проводить разные виды занятий, иметь постоянную коммуникацию с обучающимися. Но чтобы из всего многообразия существующих электронных образовательных ресурсов найти те, которые подходят конкретному педагогу придется потратить немало времени и приложить немало усилий. Однако именно готовность педагога к поиску, к изучению и применению новых решений является гарантией успешной цифровизации образования в стране. Использование цифровых технологий в деятельности педагога и в обучающем процессе становятся важной необходимостью, позволяющей раскрыть не только творческий его потенциал, но и подчеркнуть его индивидуальность. Но не стоит забывать, что личность преподавателя, его человеческие и профессиональные качества — это главные составляющие качественного и эффективного образования обучающихся, а цифровые инструменты и технологии — не самоцель, а верные помощники педагога в его нелегком труде. 4

Вывод

В завершении нашего мастер-класса хочется сказать, что цифровое обучение актуально в настоящее время. Различные формы цифрового обучения позволяют проводить разные виды занятий, иметь постоянную коммуникацию с обучающимися. Но чтобы из всего многообразия существующих электронных образовательных ресурсов найти те, которые подходят конкретному педагогу придется потратить немало времени и приложить немало усилий. Однако именно готовность педагога к поиску, к изучению и применению новых решений является гарантией успешной цифровизации образования в стране. Использование цифровых технологий в деятельности педагога и в обучающем процессе становятся важной необходимостью, позволяющей раскрыть не только творческий его потенциал, но и подчеркнуть его индивидуальность.

Но не стоит забывать, что личность преподавателя, его человеческие и профессиональные качества — это главные составляющие качественного и эффективного образования обучающихся, а цифровые инструменты и технологии — не самоцель, а верные помощники педагога в его нелегком труде.

4

Рефлексия Устали?? Хочу снять ваше усталость методом «Анкета» Предложу вам ответить на вопросы анкеты, наполнение которых можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы мастер-класса обращается особое внимание. 1. На мастер-классе я работал активно / пассивно 2. Своей работой на мастер-классе я 3. Мастер-класс для меня показался доволен / не доволен 4. За мастер-класс я коротким / длинным 5. Мое настроение не устал / устал 6. Материал мастер-класса мне был стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным

Рефлексия

Устали??

Хочу снять ваше усталость методом «Анкета»

Предложу вам ответить на вопросы анкеты, наполнение которых можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы мастер-класса обращается особое внимание.

1. На мастер-классе я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на мастер-классе я

3. Мастер-класс для меня показался

доволен / не доволен

4. За мастер-класс я

коротким / длинным

5. Мое настроение

не устал / устал

6. Материал мастер-класса мне был

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

Литература

1. С.В. Гайсина, И.П. Давыдова. Методические рекомендации по цифровому образованию «Карта цифровых компетенций». Санкт-Петербургская акаде-мия постдипломного педагогического образования. Институт цифрового образования. Кафедра методологии и технологий цифрового образования. СПБ АППО

2. Паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утв. 24.12.2018. [Дата обращения 01.11.2021]

URL: http://static.government.ru/media/files/urKHm0gTPPnzJlaKw3M5cNLo6gczMkP F.pdf

3. Крылова О.Н., Даутова О.Б. Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования. СПб.: КАРО, 2020.

4. Яндекс-Учебник по базовым цифровым компетенциям

https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FЗагрузки%2F3.1%20Рабочая%20тетрадь_Яндекс.Учебник.pdf&name=3.1%20Рабочая%20тетрадь_Яндекс.Учебник.pdf&uid=875294628 Сайт Видеоуроки https://videouroki.net

5. https://crossmaker.ru/ru/ Создай свой кроссворд онлайн

6. https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html Мастерская «Создать кросс-ворд»

7. https://textometr.ru/crossword-generator Создать кроссворд онлайн

8. https://puzzlecup.com/crossword-ru/ Фабрика кроссвордов

9. web сервис необычных поисковиков и секреты поиска в интернет https://webtun.com/webservices/145-neobychnye-poiskoviki-i-sekrety-poiska-v-internet.html

Мастер-класс  Тема:  «Использование цифровых инструментов на уроках Информатики»

Мастер-класс

Тема: «Использование цифровых инструментов на уроках Информатики»