Тема урока: Генерал Грин. Чтение текста с извлечением главной информации. Правила чтения буквы Gg.
Технология урока: коммуникативное обучение, технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве
Цели:
Обучающие: Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», познакомиться со структурой вопросительного предложения в Present Simple (общий вопрос с гл. to be), с чтением буквы Gg, с новыми словами gym, cage, stage, page, general, sledge. Активизировать навыки устной речи по теме. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.
Развивающие : Развивать навыки аудирования, расширять кругозор, развивать речевые и грамматические навыки и умения при чтении английского текста.
Воспитательные: Воспитывать уважение к профессиям. Воспитывать интерес к изучению английского языка. Мотивировать учащихся к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Задачи: Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний.
Планируемые достижения:
Предметные:
1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол, обозначающий действие.
2)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.
Метапредметные (УУД )
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Оборудование: учебник, проектор, CD диск, мяч, карточки.
Ход урока:
I Орг. момент
Good morning, pupils!
I’m very glad to see you, sit down, please!
1.Повторение притяжательных местоимений и профессий. (Презентация). Отработка лексических навыков.
2. Проверка домашнего задания. (уч с 9 упр 7). Чтение рифмовки.
Физминутка
А сейчас перерыв - физкультминутка.
Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.
Run, please. Мы сейчас кто? – runners.
Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.
Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.
Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.
Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.
Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers.
Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers.
II Новый урок.
1.Работа по учебнику. (уч с 10 упр 1)
Ребята слушают звучащие в записи диалоги. (CD 116) Задача- угадать в какой последовательности должны следовать картинки.
2.Прочитать вслух те фразы, которые правильно описывают твое состояние в данный момент.
3.Затем грамматическая игра «Назови, какой я». Цель- развивать грамматические навыки и умения. (Ученик у доски изображает действие, другие ребята по очереди комментируют).
4. Презентация «Скажи, кто эти люди по профессии». (До 9 слайда)
Введение общего вопроса в Present Simple Tense (с 10 слайда).
Ребята учатся задавать общий вопрос и отвечать на него.
5.Далее уч с 11 упр 4. Ребята читают вопросы и отвечают на них. (отработка вопросительных предложений глагола to be в Present Simple Tense)
III Введение нового звука буквы Gg. Презентация (с 12 слайда)
На доске правило чтения звука. Ребята знакомятся с новым звуком английской буквы Gg и ее новым звуком.
Затем слушают новые слова (CD 117).
Работа по учебнику. Ребятам нужно прочитать слова и словосочетания с новым звуком. (уч с 12 упр 6)
IV Работа с текстом. (уч с 12 упр 7)
Слушают, как диктор читает текст, затем читают сами.
Задания по тексту (Презентация).
Фонетические игры:
1.Назови слово (игра с мячом)
Учитель бросает мяч ученикам по очереди; Ученики называют слово с загаданным звуком.
«Если слышишь-сядь» (Sit for sounds)
Лексические игры:
1.Игра «Снежный ком».
Игра для закрепления новой лексики. Ученики по очереди называют слова на заданный звук, при этом повторяя слова, названные предыдущим учеником.
2. Word scrambles (перепутанные слова)
Ученикам дается список слов на определенную тему, буквы в которых перепутаны. Задача ребят-расшифровать слова. (слова на доске).
Подведение итогов урока. Домашнее задание. Выставление оценок.