СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гимн-как символ объединения

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Происхождение и история появления гимна России. 

Просмотр содержимого документа
«Гимн-как символ объединения»

Итоговый индивидуальный проект на тему:  «Гимн – как символ объединения»   Выполнил: Ученик 8 А класса Исрайилов Артём Станиславович Руководитель: Учитель музыки Киреева Оксана Викторовна

Итоговый индивидуальный проект на тему: «Гимн – как символ объединения»

Выполнил:

Ученик 8 А класса

Исрайилов Артём Станиславович

Руководитель:

Учитель музыки

Киреева Оксана Викторовна

Цель работы - исследование истории государственного Гимна Российской Федерации.   Задачи: - узнать происхождения слова «гимн»; -  изучить историю Гимна России; - показать становление Гимна России как символа государства; - провести анкетирование среди учащихся.  Объект исследования: - « Гимн – как символ объединения ».   Метод работы: изучение теоретического материала, проведение опроса.  Практическая значимость моего проекта заключается в том, что он может быть полезен в целях изучения таких предметов как музыка, обществознание, история, в дополнительном образовании и во внеурочной деятельности.
  • Цель работы - исследование истории государственного Гимна Российской Федерации.  
  • Задачи:
  • - узнать происхождения слова «гимн»;
  • -  изучить историю Гимна России;
  • - показать становление Гимна России как символа государства;
  • - провести анкетирование среди учащихся. 
  • Объект исследования: - « Гимн – как символ объединения ».  
  • Метод работы: изучение теоретического материала, проведение опроса.
  • Практическая значимость моего проекта заключается в том, что он может быть полезен в целях изучения таких предметов как музыка, обществознание, история, в дополнительном образовании и во внеурочной деятельности.