Отзыв
на открытый урок родного языка в 5 классе, проведённый в 19.02. 2019 г. учителем даргинского языка и литературы Гаджиевой Сакинат Исаевной.
Тема: «Словосочетание».
Данный урок был проведён в рамках недели родного языка и литературы в школе.
Тип урока: изучение нового материала
Цели:
Познакомить учащихся со связь в словосочетании в родном языке.
Расширить словарный запас языка.
Совершенствовать умение работать со словарём.
Развивать умение создавать мини-проект.
Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний о лексике и словообразовании.
Применение технологии развития критического мышления осуществлялось путем проведения лексического диктанта. Этот вид работы позволяет повторить знания о лексике слов. На данном этапе работы Сакинат Исаевна использует мультимедийную презентацию. Такой вид работы позволяет охватить большой объем информации.
При изучении нового материала учитель также активно использует мультимедийную презентацию. Презентация разработана в соответствии с планом урока, отличается высокой информативностью, красочностью. На уроке Сакинат Исаевна использовала различные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Педагог совершенствовала навыки работы с текстом. После каждого этапа работы учащиеся самостоятельно делали выводы.
Благодаря делению детей на группы осуществляется дифференцированный и личностно – ориентированный подход на основе особенностей учащихся. В течение всего урока в классе сохраняется деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому. Учитель во время урока получает информацию о степени усвоения учащимися данной темы.
Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности. Этап закрепления был проведён в виде тестового задания и составление коллективного мини-проекта «Сборник даргинских слов».
Учителя МБОУ СОШ №9 :
Отзыв
на урок родного языка в 5 классе,
проведённый учителем родного языка и литературы
Гаджиевой С.И.«Словосочетание». 19.02. 2019 г.
Урок был проведён для учителей родного языка и литературы. Урок был проведён на профессиональном уровне, был построен в форме диалога между учителем и школьниками.
В начале урока Сакинат Исаевна вместе с учащимися поставили перед собой цели, которые должны достигаться на протяжении всего занятия:
-научиться правильно писать и произносить,
-объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически
-развитие языка на основе конструирования языковых единиц.
Учитель показал систему работы по изучению нового материала в игровой форме: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать других. Урок проведен с применением ИКТ. Видна большая подготовка преподавателя к уроку: подбор примеров к каждому пункту правила; подбор примеров из художественных произведений для выполнения заданий; использование интерактивной доски. Урок получение новых знаний по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является получение знаний учащимися по данной теме, а также помочь им, обобщив изученное, самостоятельно сделать выводы о написании словосочетаний в родном языке. Также цели и задачи урока достигаются через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. Учитель разделяет класс на рабочие группы в соответствии с психофизиологическими и учебными особенностями учеников, тем самым реализует личностный подход в обучении. Обсуждение результатов работы каждой группы проводится с использованием презентации. На уроке проделывалась работа по индивидуальным картам-заданиям. Это используется для того, чтобы все ученики класса наглядно убедиться в правильности сделанных выводов.
Опрос учащихся – 100%. Скучающих и отлынивающих от работы не было. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. Тон учителя доброжелательный, спокойный.
Учащиеся показали высокий уровень знаний родного языка.
Учитель МБОУ «СОШ №9» Омарова Д.М.