ПРОВЕРКА ОУУН ПО МАТЕМАТИКЕ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
2 КЛАСС
2014/2015 уч. г.
Вычислительные навыки
12+3 | 10+8 | 8+4 |
16+4 | 19-10 | 7+6 |
17-7 | 13+1 | 12-3 |
20-2 | 13-1 | 11-5 |
Составила: Михайлова Е. В,
учитель 2 класса
ПРОВЕРКА ОУУН ПО ПИСЬМУ НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
2 КЛАСС
2014/2015 уч. г.
Контрольное списывание
Лепка.
Ребята взяли глину. Лена лепит репку. Вот хвостик. У Саши вышли зайка и слон. Дети очень старались.(18 слов)
Задание
1) Подчеркнуть прописную букву в начале каждого предложения и точку в конце предложения.
Изученные правила:
Правописание имен людей и кличек животных.
Словарные слова.
Написание предлогов
Обозначение твердых и мягких согласных на письме.
Правописание предложения.
Составила: Михайлова Е. В,
учитель 2 класса
ПРОВЕРКА ОУУН НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
2 КЛАСС
2014/2015 уч. г.
Изученные предметы:
морковь, лук, лимон, апельсин, береза, бегония, кролик, заяц, ворона, воробей, жук, бабочка
Характеристика предмета по вопросам учителя:
_____________________________________________________________________________
Назови предмет (Что это? Кто это?)
Дай характеристику этому предмету:
цвет
форма
размер
вкус
запах
повадки
части тела и т.д.
Польза
Составление рассказа по вопросам:
_____________________________________________________________________________
Лук, апельсин (Что это? Цвет, форма, вкус, запах. Употребление в пищу. Значение для человека)
Заяц (Кто это? Где живет? Чем покрыто тело? Части тела. Как передвигаются.Чем питается)
Ворона, воробей (Кто это? Где живет. Чем покрыто тело. Части тела. Как передвигаются. Помощь птицам зимой)
Жук, бабочка. (Кто это? Где живут. Внешний вид. Части тела. Как передвигаются)
Ответы на вопросы учителя по картинке (изученные предметы):
_____________________________________________________________________________
Составила: Михайлова Е. В,
учитель 2 класса
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ
2 КЛАСС
2014/2015 уч. г.
1 вариант
Письмо под диктовку после предварительного анализа:
Суп.
Мама варит суп. У мамы овощи. Вот морковь. Вот горох. Вот капуста. Суп хорош. Папа и сын ели суп.
(20 слов)
Грамматическое задание:
- Выписать слова: суп, горох, капуста – разделить слова для переноса.
- Записать собственное имя и фамилию.
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
Списать текст, вставить слова по картинке (индивидуальные карточки):
Суп.
Мама варит суп. У мамы овощи. Вот м…рковь. Вот г…рох. Вот к…пуста. Суп хорош.
слов)
Грамматическое задание са ло ар ни мё
- В третьем предложении обозначить гласные и согласные
- Записать собственное имя
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составила: Михайлова Е. В.,
учитель 2 класса
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ
2 КЛАСС
2014/2015 уч. г.
вариант
Письмо под диктовку после предварительного анализа:
Пушок.
Кот Пушок. Он видит мышку. У мышки сыр. Пушок - за мышкой. Мышка - в норку. Упустил кот мышку.
слов)
Грамматическое задание:
- Выписать слова: кот, Пушок, мышка – разделить слова для переноса.
- Записать собственное имя и фамилию.
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
вариант
Списать текст, вставить слова по картинке (индивидуальные карточки):
Ученики.
У Оли к…р…ндаш. У Ани т…традь. У Коли п…нал. Ребята пишут и рисуют.
(15 слов)
Грамматическое задание:
- Во втором предложении обозначить гласные и согласные
- Записать собственное имя
Примечание. Данный вариант выполняют следующие учащиеся: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составила: Михайлова Е. В.,
учитель 2 класса
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
2 КЛАСС
2014/2015 уч. г.
1 Вариант | 2 Вариант |
1.Вставить пропущенные числа: 11 … 13 … … 16 … … … 20 20 19 … … 16 15 … 13 … 11 | 1.Вставить пропущенные числа: 20 19 … … 16 15 … 13 … 11 11 … 13 … … 16 … … … 20 |
2.Сравнить числа (используя знаки
18 и 11 19 и 20 5 и 15 13 и 13 | 2.Сравнить числа (используя знаки
12 и 19 10 и 20 15 и 5 18 и 18 |
3.Решить примеры: 14+2= 20-1= 15-3= 13-4= 19+1= 5+8= | 3.Решить примеры: 12+4= 19+1= 15-2= 12-3= 20-1= 8+5= |
4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи. В летний лагерь купили 4 красных мячика, а синих на 3 мячика больше. Сколько синих мячиков купили в летний лагерь? | 4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи. Оля сделала 8 флажков, а Сережа на 3 флажка меньше. Сколько Сережа сделал флажков? |
5.Начертить: отрезок 6 см | 5.Начертить: отрезок 4 см |
Составила: Михайлова Е. В.,
учитель 2 класса
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
2 КЛАСС
2014/2015 уч. г.
1 Вариант | 2 Вариант |
1.Вставить пропущенные числа: 11 … 13 … … 16 … … … 20 | 1.Вставить пропущенные числа: 20 19 … … 16 15 … 13 … 11 |
2.Сравнить числа (используя знаки
8 и 18 20 и 20 5 и 15 13 и 13 | 2.Сравнить числа (используя знаки
12 и 20 20 и 20 17 и 7 18 и 18 |
3.Решить примеры: 15+2= 20-1= 14-3= 12-4= 19+1= 4+8= | 3.Решить примеры: 12+5= 19+1= 16-2= 11-3= 20-1= 6+5= |
4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи. У Васи было 12 р., а у Димы – на 5 р. меньше. Сколько рублей у Димы? | 4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи. У Миши было 8 яблок, а у Даши – на 4 яблока больше. Сколько яблок у Даши? |
5.Начертить: отрезок 7 см | 5.Начертить: отрезок 5 см |
Составила: Михайлова Е. В.,
учитель 2 класса