СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гос.стандарт Кыргызстан

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

госстандарт в школах Кыргы3стана  на 2017-2018 год .Критерии на которые должен ориентироваться педагог

Просмотр содержимого документа
«Гос.стандарт Кыргызстан»

Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты


2


Установить последовательность этапов проектирования в образовании:


Мотивационный



1

Концептуальный



2

Модельный

4


3

Реализационный

3


4

Рефлексивно-экспертный



5





3


Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:

Системно-деятельностный

         

Проектный

         

Социокультурный-

         

Личностно-ориентированный

         

1

предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности

2

предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

3

предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества

4

предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности


Системно-деятельностный


1

предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности


Социокультурный-


3

предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества



4


Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, – это:

Новшество

Нововведение

Технология

Эксперимент





5


Выбрать правильный ответ: Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного стандарта с учетом типа образовательной организации, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:

Программа развития образовательного учреждения

Основная образовательная программа образовательной организации

Базисный учебный план

Дополнительная общеобразовательная программа



6


Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип фундаментализации) его содержание:

Принцип полноты образования

         

Принцип опережающего образования

         

Принцип вариативности

         

Принцип фундаментализации

         

1

единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов

2

приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур

3

единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

4

формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания


Принцип полноты образования


1

единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов


Принцип опережающего образования


2

приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур


Принцип фундаментализации


4

формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания





7


Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

Педагогическая деятельность

Инновационная деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Экспертно-аналитическая деятельность



8


Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

Социально-педагогическое проектирование

Педагогическое проектирование

Психолого-педагогическое проектирование

Дидактическое проектирование





9


Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

Принцип полного образования

Принцип вариативного образования

Принцип опережающего образования

Принцип развивающего образования



10


Поставить в соответствие методу обучения (познавательный метод, контрольный метод, преобразовательный метод, систематизирующий метод) дидактическую цель:

Познавательный метод

         

Контрольный метод

         

Преобразовательный метод

         

Систематизирующий метод

         

1

восприятие, осмысление, запоминание нового материала;

2

выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция;

3

творческое применение умений и навыков;

4

обобщение и систематизация знаний


Правильный ответ на вопрос

Баллов: 1 из 1




11


Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:


  •            

    Учебная задача


  •            

    Учебно-познавательный мотив


  •            

    Познавательная потребность


  •            

    Учебные действия


  •            

    Действия контроля и оценки

Познавательная потребность

3


1

Учебно-познавательный мотив



2

Учебная задача

1


3

Учебные действия



4

Действия контроля и оценки



5



12


Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:


  •            

    Частично-поисковый метод


  •            

    Метод проблемного изложения


  •            

    Информационно-рецептивный метод


  •            

    Исследовательский метод


  •            

    Репродуктивный метод

Информационно-рецептивный метод

3


1

Репродуктивный метод

5


2

Метод проблемного изложения

2


3

Частично-поисковый метод

1


4

Исследовательский метод

4


5





13


Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:


  •              

    Игровая


  •              

    Дошкольно-игровая


  •              

    Дошкольно-учебная


  •              

    Учебная


  •              

    Учебно-проектная


  •              

    Учебно-профессиональная

Правильный ответ на вопрос

Баллов: 1 из 1


14


Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

Регулятивным действиям

Коммуникативным действиям

Познавательным действиям

Личностным действиям





15


Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

Методический прием

Правило

Метод

Технология

Правильный ответ на вопрос

Баллов: 1 из 1


16


Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

Регулятивным действиям

Коммуникативным действиям

Общеучебным действиям

Личностным действиям





17


Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

Структура учебной деятельности

Приемы активизации познавательного интереса

Способы организации общения

Приемы формирования учебных навыков



18


Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

Новшество

Нововведение

Инновация

Технология





19


Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику

проектная

       

научно-исследовательская

       

образовательная

       

1

направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

2

направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

3

направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация»)


Неправильный ответ на вопрос

Баллов: 0 из 1

проектная


1

направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)


научно-исследовательская


2

направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)


образовательная


3

направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация»)



20


Установить последовательность стадий инновационного процесса:


  •            

    Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса


  •            

    Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса


  •            

    Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)


  •            

    Внедрение и распространение новшества


  •            

    Перевод новшества в режим постоянного использования

Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

2


1

Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

1


2

Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)



3

Внедрение и распространение новшества



4

Перевод новшества в режим постоянного использования



5