СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государство на берегах Нила

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Государство на берегах Нила»

П.6 Государство на берегах Нила


  1. Поработайте с текстом – «От первобытности к цивилизации». Найдите ответы на следующие вопросы и дополните схемы (с.34):


А) Кто стоял во главе государства и как этот человек получал и передавал власть? (какое слово нужно поместить в стрелку?)


По наследству


Царь - сын

Царь - отец








Б) Для чего была изобретена письменность? (дополните схему).


Подсчитывать казну и записывать приказы

письменность







Прочитайте 1 п. параграфа 6 и ответе на вопросы (с.34-35):

  1. Как называлась река на берегах которой располагался Древний Египет? Нил.


  1. заполните таблицу:


Растения и животные Древнего Египта.


Растения

Животные

Финиковые пальмы

Акации

Тростник (папирус)


Крокодилы

Рыбы

Бегемоты

Дикие кошки

Удод и пеликан

Утки и гуси




  1. Перенесите схему в тетрадь:

Плодородные почвы


Разлив Нила




Ил





  1. Прочитайте 3 п. параграфа. Перенесите в тетрадь рисунок и подпишите какая корона принадлежала Северному, а какая Южному Египту. (с.36)


  1. С. 37 Нарисуйте объединенную корону царя Египта, что она символизировала?



Д/з П.6, прочитать; записать термины в тетрадь и их определение (выучить); ответить устно на вопросы и задания.













































П.6 Государство на берегах Нила


  1. Поработайте с текстом – «От первобытности к цивилизации». Найдите ответы на следующие вопросы и дополните схемы (с.34):


А) Кто стоял во главе государства и как этот человек получал и передавал власть? (какое слово нужно поместить в стрелку?)


____________________


Царь - сын

Царь - отец








Б) Для чего была изобретена письменность? (дополните схему).


______________________________________

письменность







Прочитайте 1 п. параграфа 6 и ответе на вопросы (с.34-35):

  1. Как называлась река на берегах которой располагался Древний Египет? _______________________


  1. заполните таблицу:


Растения и животные Древнего Египта.


Растения

Животные












  1. Перенесите схему в тетрадь:

Плодородные почвы


Разлив Нила




Ил





  1. Прочитайте 3 п. параграфа. Перенесите в тетрадь рисунок и подпишите какая корона принадлежала Северному, а какая Южному Египту. (с.36)


  1. С. 37 Нарисуйте объединенную корону царя Египта, что она символизировала?



Д/з П.6, прочитать; записать термины в тетрадь и их определение (выучить); ответить устно на вопросы и задания.