СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Группа продленного дня (ГПД)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа воспитательной работы в ГПД​ 1б класса Сухановой Натальи Петровны.

 

Просмотр содержимого документа
«ГПД Сухановой»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лаишевская средняя общеобразовательная школа № 2

г. Лаишево, Лаишевского района Республики Татарстан


«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Руководитель МО

Заместитель директора

Директор МБОУ ЛСОШ №2

_______/_____________

по воспитательной работе

Королев А.Н.

ФИО

Балабанова Н.А.

Приказ №____ от

Протокол №____ от

«____»__________2013 г.

«____»__________2013г.

«____»_________2013 г.







Рабочая программа

воспитательной работы в ГПД

1б класса



Сухановой Натальи Петровны



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___ от

«____»____________ 2013г.












2013 - 2014 учебный год


Пояснительная записка

Одна из главных задач школы состоит в том, чтобы не только дать знания, но и пробудить личность, привить интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

- формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;

- формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

- формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

- формировать творческое воображение, любознательность;

- развивать познавательный интерес, самостоятельность;

- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, физическое воспитание младших школьников;

- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Основные требования к организации воспитания:

- обеспечение качества воспитания;

- соответствие содержания, форм и методов цели и задачам воспитания;

- системность и единство педагогических требований;

- реализация личностно ориентированного подхода;

- создание условий для развития творческих способностей обучающихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности;

- преемственность и непрерывность в содержании воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- профилактика противоправного поведения, поддержка детей, находящихся в социально опасном положении;

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения учащихся; развитие индивидуальности учащихся; развитие интереса к изучаемым предметам; развитие самостоятельности; формирование полезных привычек.



Режим работы группы продлённого дня.

ГПД работает по пятидневной рабочей недели с 12.10 до 15.30.

понедельник с 12.40 до 16.00.

вторник с 12.45 до 16.05.

среда с 12.10 до 16.05.

четверг с 12.10 до 15.30.

пятница с 12.10 до 15.30.

В группу продлённого дня принимаются учащиеся 1 класса. Согласно положению №6 СанПина 2.4.2.2881-10 в режиме групп продлённого дня используются следующие виды деятельности обучающихся 1 классов: двигательная активность, развивающая деятельность, питание.

Режим дня:

12.10-12.45 – двигательная активность (прогулка)

12.45-13.15 – обед

13.15-14.30– кружки, развивающая деятельность

14.30-15.30- занятия по интересам



Общие цели режимных моментов в группе продлённого дня.

1) Двигательная активность (прогулка).

Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к природе.

2) Обед, полдник.

Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.

3) Развивающая деятельность.

Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся, развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора учащихся.



Тематическое планирование группы продленного дня

п\п

Содержание работы

Дата проведения

план

факт

1.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Пятнашки».Знакомство с режимом работы группы продлённого дня.

3.09


2.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Ловишки».Развивающее занятие «Дорисуй предмет, пользуясь заданной формой».

4.09


3.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Хитрая лиса».Занятия по интересам.

Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в группе продлённого дня.

Игра на внимание «Школа».

5.09


4.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Пятнашки».Развивающее занятие «Художники-волшебники ».Кружок хорового пения.

6.09


5.

Прогулка. Посещение Детской библиотеки.Повторение правил дорожного движения.Танцевальный кружок.

9.09


6.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Воробышки».Развивающее занятие«Литературная викторина». Занятия по интересам.

10.09


7.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Салки». Развивающее занятие «Найди и вычеркни».Кружок «Оригами».

11.09


8.

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».Танцевальный кружок.

12.09


9.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: « Воробышки». Развивающее занятие «Умники и умницы». Кружок «Вокальный».

13.09


10.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Пятнашки». Танцевальный кружок. Развивающее занятие «Придумай рассказ».

16.09


11.

Прогулка- экскурсия: «Осенний наряд леса».Рисование на тему «Осенний лес».Чтение книг об осени.

17.09


12.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Ловушка».Развивающее занятие «В мире слов» . Кружок «Оригами».

18.09


13.

Прогулка. Подвижные игры. Танцевальный кружок. Занятия по интересам.


19.09


14.

Прогулка. Подвижные игры.Развивающее занятие «Умники и умницы». Кружок «Вокальный».

20.09


15.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Пятнашки». Танцевальный кружок. Занятия по интересам.

23.09


16.

Прогулка . Подвижные игры. Игра «Коршун и наседка». Развивающее занятие «Растения». Занятия по интересам.

24.09


17.

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Кружок «Оригами».

25.09


18.

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений. Танцевальный кружок. Занятия по интересам. Повторение правил дорожного движения.

26.09


19.

Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Умники и умницы». Кружок «Вокальный».

27.09


20.

Прогулка. Подвижные игры. Танцевальный кружок. Развитие воображения: «Незаконченные рисунки». Занятия по интересам.

30.09


21.

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Охотник и сторож».Развитие внимания «Найди одинаковые предметы». Занятия по интересам.

1.10


22.

Прогулка. Подвижные игры. Кружок «Оригами».Развивающее занятие «Разрезные картинки». Занятия по интересам.

2.10


23.

Прогулка. Подвижные игры. Танцевальный кружок. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему.

3.10


24.

Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Развивающее занятие «Угадай,кто я?». Кружок «Вокальный».Занятия по интересам.


4.10


25.

Прогулка . Подвижные игры. Танцевальный кружок. Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья».

7.10


26.

Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам.

Развивающее занятие «Продолжи ряд». .Занятия по интересам.


8.10


27.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Кружок «Оригами». Беседа: «Правила поведения в общественных местах».

9.10


28.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Танцевальный кружок. Занятия по интересам.

10.10


29.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее занятие «Найди отличия». Кружок «Вокальный».

11.10


30.

Прогулка. Подвижные игры. Танцевальный кружок. Развивающее занятие «Укрась слово».

14.10


31.

Подвижные игры на свежем воздухе. Кружок «Оригами». Занятия по интересам.

16.10


32.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод». Танцевальный кружок.

17.10


33.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Развитие наблюдательности «Рассеянный художник». Кружок «Вокальный». Занятия по интересам.

18.10


34.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Танцевальный кружок.

Развивающее занятие «Найди отличия».Игры по интересам.

21.10


35.

Посещение Детской библиотеки. Правила пользования городским транспортом.

Чтение книг Николая Носова.

22.10


36.

Отдых детей на свежем воздухе. Кружок «Оригами». Развитие воображения: «Дорисуй предмет».

23.10


37.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «У медведя во бору», «Капканы» Танцевальный кружок. .Развивающее занятие « Что потерялось?».

24.10


38.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « У медведя во бору». Кружок «Вокальный».

Занятия по интересам. Рисование на тему «Осенний лес».

25.10


39.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Капканы». Танцевальный кружок.

Развивающее занятие «Волшебные превращения». Занятия по интересам.

28.10


40.

Прогулка. Посещение Детской библиотеки.

Урок занимательного труда. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина».

29.10


41.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « У медведя во бору». Кружок «Оригами».

Развивающее занятие « Золотая осень».

30.10


42.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: « Невод» . Танцевальный кружок .Развивающее занятие «Зеркало». Занятия по интересам.

31.10


43.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Кружок «Вокальный». Занятия по интересам. Поделки из природного материала. Конкурс поделок.

1.11


44.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Танцевальный кружок .Развивающее занятие «Дорисуй узор».

11.11


45.

Прогулка. Посещение Детской библиотеки. Клубный час. (конкурс загадок) .Занятия по интересам.

12.11


46.

Экскурсия на спортивную площадку. Кружок «Оригами». Развитие воображения «Дорисуй предмет». Занятия по интересам.

13.11


47.

Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Танцевальный кружок .Развивающее занятие « Найди отличия». Занятия по интересам.

14.11


48.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Два Мороза». Занятия по интересам. Беседа: Правила хорошего тона на тему: «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому». Кружок «Вокальный».

15.11


49.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: « Два Мороза». Танцевальный кружок . Развивающее занятие «Незаконченный рисунок».

18.11


50.

Прогулка. Посещение Детской библиотеки.

Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю знаменательного события».

19.11


51.

Прогулка. Подвижные игры. Кружок «Оригами». Развивающее занятие «Найди отличия». Занятия по интересам.

20.11


52.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Два Мороза». Танцевальный кружок .Развивающее занятие «Экскурсия в картинную галерею».

21.11


53.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Невод». Кружок «Вокальный». Занятия по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра «Кто больше запомнит».

22.11


54.

Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». Танцевальный кружок .Развивающее занятие «Путаница».

25.11


55.

Посещение Детской библиотеки.«Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс.

26.11


56.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Невод». Кружок «Оригами».

Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю дня рождения».

27.11


57.

Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». Танцевальный кружок . Подготовка к выставке «Осень».

28.11


58.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Кружок «Вокальный».

Занятия по интересам. Лепка на свободную тему.

29.11


59.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Танцевальный кружок .

Развивающее занятие по теме «Явления природы».

2.12


60.

Посещение Детской библиотеки. Развитие памяти. Игра «Придумай слова».

Беседа о правилах поведения на воде. Занятия по интересам

3.12


61.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Кружок «Оригами».

Организация личного досуга и свободное время.

4.12


62.

Прогулка. Подвижные игры. Танцевальный кружок .

Развивающее занятие « Сказочная птица». Занятия по интересам.

5.12


63.

Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие по теме :«Животный мир».

Кружок «Вокальный». Занятия по интересам.

6.12


64.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Заморожу», «Сова». Танцевальный кружок .Развивающее занятие по теме «Домашние животные».

9.12


65.

Прогулка. Посещение Детской библиотеки.

Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( без клея).

10.12


66.

Прогулка. Подвижные игры. Кружок «Оригами». Развивающее занятие по теме «Птицы». Занятия по интересам.

11.12


67.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Сова». Танцевальный кружок .Развивающее занятие по теме «Человек и его дело». Занятия по интересам.

12.12


68.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Сова». Кружок «Вокальный». Развивающее занятие по теме «Семья». Занятия по интересам.

13.12


69.

Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова». Танцевальный кружок .

Развивающее занятие по теме «Мир предметов и веществ».

16.12


70.

Прогулка. Посещение Детской библиотеки.Рисование на тему: «Мои любимые игрушки».

17.12


71.

Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Кружок «Оригами». Занятия по интересам.

18.12


72.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Третий лишний». Танцевальный кружок .Развивающее занятие на тему «Вещи вокруг нас».

19.12


73.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: « Третий лишний». Кружок «Вокальный».Занятия по интересам. Настольная игра «Морской бой».(игра за столом)

20.12


74.

Прогулка. Танцевальный кружок .Развивающее занятие на тему «Игра. Спорт.» Занятия по интересам.

23.12


75.

Прогулка .Посещение Детской библиотеки.

Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?»

24.12


76.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Два Мороза». Кружок «Оригами».

Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу».

25.12



77.

Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: « Новогодняя елка». Рисование руками: ладонью, кулаком, пальцем.

26.12


78.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Два Мороза». Кружок «Вокальный». Занятия по интересам.

27.12


79.

Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. Танцевальный кружок .

Интеллектуальная игра «Поле чудес».

13.01


80.

Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Развивающее занятие по теме«Транспорт». Занятия по интересам.

14.01


81.

Прогулка. Подвижные игры. Старинные зимние игры.

Игра: «Взятие снежной крепости». Кружок «Оригами». Занятия по интересам. «Как я провёл … ».

15.01


82.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Найди себе пару». Танцевальный кружок .Развивающее занятие по теме «Родной край».

16.01


83.

Прогулка -экскурсия «Зимняя сказка». Кружок «Вокальный». Развивающее занятие «Человек и его поступки». Занятия по интересам.

17.01


84.

Прогулка. Отдых детей на свежем воздухе. Танцевальный кружок . Развивающее занятие «Прогулка в картинках». Занятия по интересам.

20.01


85.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: « Взятие снежной крепости».

Развивающее занятие «Разноцветный мир». Занятия по интересам.

21.01


86.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Кружок «Оригами».

Занятия по интересам. «Поговорим о вежливости».

22.01


87.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Танцевальный кружок .Развивающее занятие «Ориентировка во времени».

23.01


88.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Кружок «Вокальный».Клубный час. Считалки и дразнилки.

24.01


89.

Подвижные игры на свежем воздухе. Танцевальный кружок . Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме.

Воспитание бережного отношения к природе.

27.01


90.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Развивающее занятие «Форма. Направления.» Занятия по интересам.

28.01


91.

Прогулка. Подвижные игры. Конкурс на лучшую лепку снеговика. Кружок «Оригами».

Занятия по интересам. Занятие по искусству.

Тема: «Несуществующее животное».

29.01


92.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Количество и счет». Занятия по интересам.

30.01


93.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Кружок «Вокальный».

Занятия по интересам.

31.01


94.

Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на санках. Танцевальный кружок . Развивающее занятие «Величина». Занятия по интересам.

3.02


95.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие «Отовсюду обо всем». Занятия по интересам.

4.02


96.

Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям. Кружок «Оригами».

Занятия по интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку».

5.02


97.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Челнок». Танцевальный кружок .Развивающее занятие «Найди и вычеркни».

6.02


98.

Прогулка. Подвижные игры. Кружок «Вокальный». Дидактическая игра: «Рыбаки».

7.02


99.

Игровая прогулка. Танцевальный кружок .Дидактическая игра: «Рыбаки».

10.02


100.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки».Развивающее занятие «Расставь точки». Занятия по интересам.

11.02


101.

Прогулка. Подвижные игры. Кружок «Оригами».Занятия по интересам. Урок занимательного труда.Творческие композиции «Зимние забавы».

12.02


102.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Выполни движения». Занятия по интересам.

13.02


103.

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Узнай по голосу».

Клубный час. Сочиняем считалки.

14.02


104.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Шмель», «Карусель».

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: Рисование животных (под музыку). Рисование гуашью.

25.02


105.

Прогулка. Подвижные игры. Игры «Шмель», «Карусель». Кружок «Оригами».

Занятия по интересам. «В гостях у ребят Мойдодыр».(игра – беседа)

26.02


106.

Прогулка. Подвижные игры. Игры «Шмель», «Карусель». Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Расставь точки».

27.02


107.

Прогулка. Подвижные игры. Игры «Шмель», «Карусель». Кружок «Вокальный».

Занятие по искусству.Тема: «Спорт, здоровье».

28.02


108.

Прогулка. Подвижные игры. Танцевальный кружок . Занятия по интересам . «Правила, обязательные для всех».(беседа – диалог)

3.03


109.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: «Аквариум», «На морском дне»

4.03


110.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Кружок «Оригами». Занятия по интересам .Беседа «Доброта и вежливость».

5.03


111.

Игровая прогулка. Танцевальный кружок . Развивающее занятие «Дорисуй».

6.03


112.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Кружок «Вокальный».

Развивающее занятие «Доскажи словечко». Занятия по интересам.

7.03


113.

Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Море волнуется …». Танцевальный кружок . Занятия по интересам. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения.

10.03


114.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …»

Развивающее занятие «Умники и умницы».

11.03


115.

Прогулка. Подвижные игры. Кружок «Оригами».Занятие по искусству. Тема: «Пусть всегда будет солнце!». Занятия по интересам.

12.03


116.

Прогулка. Отдых детей на свежем воздухе. Танцевальный кружок .

Урок занимательного труда. Оригами.«Бумажный кораблик».

13.03


117.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …». Кружок «Вокальный».

Занятия по интересам.

14.03


118.

Прогулка. Подвижные игры. Танцевальный кружок . Занятия по интересам. Викторина по правилам дорожного движения.

17.03


119.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие «Лови мяч». Занятия по интересам.

18.03


120.

Прогулка. Подвижные игры. Кружок «Оригами».Познавательная игра: «Живая природа».

19.03


121.

Подвижные игры на свежем воздухе. Танцевальный кружок . «Нет ничего дороже жизни».(беседа – размышление)

20.03


122.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Кружок «Вокальный».

Развивающее занятие «Запрещенные движения». Занятия по интересам.

21.03


123.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: « Море волнуется …».

Занятия по интересам. Викторина по сказкам.

1.04


124.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Кружок «Оригами».

Развивающее занятие «Найди предметы». Занятия по интересам.

2.04


125.

Прогулка. Подвижные игры. Танцевальный кружок . Развивающее занятие «Сложи узор». Занятия по интересам.

3.04


126.

Игровая прогулка. Кружок «Вокальный».Журчат ручьи, поют грачи,весна идёт – весне дорогу!» Стихотворения, рассказы про весну.

4.04


127.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: « Весеннее дерево». Рисование акварелью.

7.04


128.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Карусель».

Занятия по интересам. Игра «Крестики-нолики».

8.04


129.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Кружок «Оригами».

Развивающее занятие «Сложи узор». Занятия по интересам.

9.04


130.

Прогулка. Танцевальный кружок .

Интеллектуальная игра по теме: «Математические ребусы».

10.04


131.

Игровая прогулка. Кружок «Вокальный». Занятия по интересам.

11.04


132.

Прогулка. Подвижные игры. Игра « Шмель». Танцевальный кружок . Развивающее занятие «Сложи узор». Занятия по интересам.

14.04


133.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».

Занятия по интересам. Познавательная игра: «Живая природа».

15.04


134.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Кружок «Оригами».

Развивающее занятие «Продолжи узор».

16.04


135.

Прогулка. Танцевальный кружок . Занятия по интересам. Конкурс рисунков .Тема «Весна».

17.04


136.

Игровая прогулка.Игра « Найди себе пару». Кружок «Вокальный». Занятия по интересам.

18.04


137.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Пропусти число». Занятия по интересам.

21.04


138.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».Занятия по интересам. «Я и мои товарищи»-беседа.

22.04


139.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Кружок «Оригами».

Развивающее занятие «Умники и умницы».

23.04


140.

Прогулка. Танцевальный кружок . Развивающее занятие «Пропусти число». Занятия по интересам.

24.04


141.

Игровая прогулка. Игра: «Море волнуется …» .Кружок «Вокальный». Занятия по интересам.


25.04


142.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Пропусти число». Занятия по интересам.

28.04


143.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны».Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Оригами. «Собачка».

29.04


144.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие «Умники и умницы».

30.04


145.

Прогулка. Кружок «Вокальный».

Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам».

2.05


146.

Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе. Танцевальный кружок . Игра «Словарный аукцион». Занятия по интересам.

5.05


147.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: Рисование бабочек. Коллективная работа.

6.05


148.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется…». Кружок «Оригами».

Занятия по интересам. Интеллектуальная игра «Поле чудес».

7.05


149.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Что? Где? Когда?». Занятия по интересам.

8.05


150.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Танцевальный кружок .

Сочинение на тему: «Если бы я был бы …»

12.05


151.

Подвижные игры на свежем воздухе.

Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд.

13.05


152.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Рыболовы». Кружок «Оригами».

Развивающее занятие «Волшебная кисточка».

Тема: «Зоопарк» Техника «рисование руками».

14.05


153.

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Умники и умницы».

15.05


154.

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Рыболовы». Кружок «Вокальный». Занятия по интересам.


16.05


155.

Подвижные игры на свежем воздухе. Танцевальный кружок .

Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам».

19.05


156.

Прогулка. Подвижные игры. Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ.

Развивающее занятие «Витрина магазина». Занятия по интересам.

20.05


157.

Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Кружок «Оригами».

Занятия по интересам. Настольные игры.

21.05


158-159

Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Танцевальный кружок .

Развивающее занятие «Умники и умницы».

22.05


160-165

Подвижные игры на свежем воздухе. Кружок «Вокальный».Конкурс рисунков «Здравствуй,лето!».


23.05


Список литературы.



  1. Гайдина Л.И., Кочергина А. В.Группа продлённого дня:конспекты занятий,сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина,  А. В.Кочергина . - М.: ВАКО, 2010. - 272 с.

  2. Минскин Е.М.Игры и развлечения в группе продленного дня.Москва «Просвещение»1985г.

  3. Карпова Е.В.Дидактические игры.-Ярославль «Акдемия развития»1997г.

  4. Тихомирова Л.Ф.Развитие внимания и воображения.-Ярославль «Академия развития»1999г.

  5. Шаехова Р.К.Ступеньки к творчеству.Казань:Мастер Лайн,2000.-76с.


2


Просмотр содержимого документа
«Ж У Р Н А Л г.п.д»



Ж У Р Н А Л

ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

школы____________________________________________
______________________________________ район (города)

___________________________________________________

(республика, область)










20_______/20_______учебный год


Посещаемость группы учащимися

Месяц, число



Фамилия, имя уч-ся





















1




















2




















3




















4




















5




















6



















7




















8




















9




















10




















11




















12




















13




















14




















15



















16




















17




















18




















19




















20




















21




















22




















23




















24




















25




















26




















27





















Работа воспитателя

Дата

Содержание работы

Кол-во часов

Роспись









































































Замечания по ведению журнала

Число и месяц

Замечания и предложения проверяющих

Отметка о выполнении