Урок 34.
I live in the zoo.
Цели деятельности педагога:
1.Развивать умения и навыки устной речи:
- научить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;
-научить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
2. Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. Ед. числа(Present Simple).
Ход урока
1. организационный момент
- Good morning!
- Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! We are glad to see you!
- I’m glad to see you too! Sit down, please!
Open your books, please. Страница 59. Look at the picture.
- как вы думаете, ребята, о чем мы сегодня поговорим на уроке?
Вы угадали, сегодня мы будем говорить о том, где живут наши друзья.
2. Фонетическая разминка
-Но для начала, давайте с вами расскажем фонетическую сказку.
Летит паутинка, а на ней висит паучок W [w], [w], [w], ветер поднимается, паучок качается – where, where, where, лапками цепляется – live- lives, live- lives, упасть боится – do, you, do, you. Летит паучок и видит : лес – the forest, the forest, the forest, и ферму – the farm, the farm, the farm, и зоопарк – the zoo, the zoo, the zoo, и свой домик из паутинки увидел – the house, the house, the house,.улыбается паучок и говорит: I live in the house. На радостях и песенку запел.:
one and two,
I and you,
One, two, three,
He and she.
3. закрепление навыков аудирования.
- Look at the picture. You can see come animals in the picture. Can you name them?
- a fox, a tiger, a mouse, a cockerel.
-Very well! let’s listen and say “ Where do you live?”
Учащиеся прослушивают запись, а затем отвечают на вопрос “ Where do you live?”
- l live in the house, I live in the zoo, I live in the farm, I live in the forest.
4. физкультминктка.
- Let’s have a rest! Нам надо отдохнуть. Давайте вспомним первый куплет песни “ Clap, clap.”
Дети встают и повторяют движения за словами песни.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Вот отдохнули , и мы можем заниматься дальше.
5. Ознакомление учащихся с речевым образцом He/She lives in… и его первичное закрепление в устной речи
Мистер Рул знакомит нас с новыми моделями. Он хочет научить нас рассказывать о том, где живут наши друзья и знакомые.
- Скажите, какие слова изменяются в предложении, когда мы по-русски рассказываем не о себе, а о своем друге? (Я живу в доме. Он живет в доме.)
Правильно, вместо слова «я» появляется слово «он». Также у слова «живу» меняется окончание: живу – живет. В английском языке в подобных предложениях тоже происходят изменения. Давайте посмотрим на предложения и геометрические фигуры, которые изображены в рамочке в учебнике на с. 59.
- послушайте и скажите, какое окончание появилось у глагола live (lives).
Правильно, окончание – s. I live in the house./He lives in the house.
Давайте запишем в тетрадь это правило. Open your copybooks, please. Запишите число, «Классная работа».
Перерисовываем модели в тетрадь, подписываем их.
Давайте приведем примеры к новой модели. Упр 2с. 59.
The fox lives in the forest. The tiger lives in the zoo. The mouse lives in the house. The cockerel lives in the farm.
Ребята, предлагаю сыграть со мной в игру. Правила простые. Я буду называть животное, а вы говорить, где оно живёт. The cat… (lives in the house). The dog….( lives in the farm). the rabbit….( lives in the farm). the bear…( lives in the forest) . The tiger…( lives in the zoo). the frog…( lives in the forest) . the monkey…( lives in the zoo). The pig…( lives in the farm). My friend…. (lives in the house).
Well done! Молодцы ребята! Хорошо поработали.
6. Активизация изученных английских букв и звуков.
Ученики «Green school» , уже прошли весь английский алфавит. А мы с вами? (Да) Давайте повторим написание английских букв.
Open your workbooks, please, page 30. Ex. 3 .
7. Домашнее задание: упр. Стр. в рабочих тетрадях. Выучить новую модель. Ознакомьтесь, пожалуйста, с домашней работой. Понятно ли вам задание?
8. Подведение итогов урока
- Our time is over. Thank you for your work. Вы сегодня хорошо поработали. Скажите, чем вы сегодня занимались?
- Рассказывали фонетическую сказку. Учили стих. Пели песню. Говорили о животных. Повторяли буквы и звуки.
- Чему вы научились?
- Мы научились рассказывать о том, где живут наши друзья.
- That’s all for you. Stand up! Goodbye!
- Goodbye!