СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"I live in the Zoo"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока для 2 класса "I live in the Zoo" УМК Enjoy English

Просмотр содержимого документа
«"I live in the Zoo"»

Урок 34.

I live in the zoo.

Цели деятельности педагога:

1.Развивать умения и навыки устной речи:

- научить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию;

-научить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. Ед. числа(Present Simple).

Ход урока

1. организационный момент

- Good morning!

- Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! We are glad to see you!

- I’m glad to see you too! Sit down, please!

Open your books, please. Страница 59. Look at the picture.

- как вы думаете, ребята, о чем мы сегодня поговорим на уроке?

Вы угадали, сегодня мы будем говорить о том, где живут наши друзья.

2. Фонетическая разминка

-Но для начала, давайте с вами расскажем фонетическую сказку.

Летит паутинка, а на ней висит паучок W [w], [w], [w], ветер поднимается, паучок качается – where, where, where, лапками цепляется – live- lives, live- lives, упасть боится – do, you, do, you. Летит паучок и видит : лес – the forest, the forest, the forest, и ферму – the farm, the farm, the farm, и зоопарк – the zoo, the zoo, the zoo, и свой домик из паутинки увидел – the house, the house, the house,.улыбается паучок и говорит: I live in the house. На радостях и песенку запел.:

one and two,

I and you,

One, two, three,

He and she.



3. закрепление навыков аудирования.

- Look at the picture. You can see come animals in the picture. Can you name them?

- a fox, a tiger, a mouse, a cockerel.

-Very well! let’s listen and say “ Where do you live?”

Учащиеся прослушивают запись, а затем отвечают на вопрос “ Where do you live?”

- l live in the house, I live in the zoo, I live in the farm, I live in the forest.

4. физкультминктка.

- Let’s have a rest! Нам надо отдохнуть. Давайте вспомним первый куплет песни “ Clap, clap.”

Дети встают и повторяют движения за словами песни.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

Вот отдохнули , и мы можем заниматься дальше.


5. Ознакомление учащихся с речевым образцом He/She lives in… и его первичное закрепление в устной речи

Мистер Рул знакомит нас с новыми моделями. Он хочет научить нас рассказывать о том, где живут наши друзья и знакомые.

- Скажите, какие слова изменяются в предложении, когда мы по-русски рассказываем не о себе, а о своем друге? (Я живу в доме. Он живет в доме.)

Правильно, вместо слова «я» появляется слово «он». Также у слова «живу» меняется окончание: живу – живет. В английском языке в подобных предложениях тоже происходят изменения. Давайте посмотрим на предложения и геометрические фигуры, которые изображены в рамочке в учебнике на с. 59.

- послушайте и скажите, какое окончание появилось у глагола live (lives).

Правильно, окончание – s. I live in the house./He lives in the house.

Давайте запишем в тетрадь это правило. Open your copybooks, please. Запишите число, «Классная работа».

Перерисовываем модели в тетрадь, подписываем их.

  • Давайте приведем примеры к новой модели. Упр 2с. 59.

  • The fox lives in the forest. The tiger lives in the zoo. The mouse lives in the house. The cockerel lives in the farm.

  • Ребята, предлагаю сыграть со мной в игру. Правила простые. Я буду называть животное, а вы говорить, где оно живёт. The cat… (lives in the house). The dog….( lives in the farm). the rabbit….( lives in the farm). the bear…( lives in the forest) . The tiger…( lives in the zoo). the frog…( lives in the forest) . the monkey…( lives in the zoo). The pig…( lives in the farm). My friend…. (lives in the house).

  • Well done! Молодцы ребята! Хорошо поработали.

6. Активизация изученных английских букв и звуков.

  • Ученики «Green school» , уже прошли весь английский алфавит. А мы с вами? (Да) Давайте повторим написание английских букв.

  • Open your workbooks, please, page 30. Ex. 3 .

7. Домашнее задание: упр. Стр. в рабочих тетрадях. Выучить новую модель. Ознакомьтесь, пожалуйста, с домашней работой. Понятно ли вам задание?

8. Подведение итогов урока

- Our time is over. Thank you for your work. Вы сегодня хорошо поработали. Скажите, чем вы сегодня занимались?

- Рассказывали фонетическую сказку. Учили стих. Пели песню. Говорили о животных. Повторяли буквы и звуки.

- Чему вы научились?

- Мы научились рассказывать о том, где живут наши друзья.

- That’s all for you. Stand up! Goodbye!

- Goodbye!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!