СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Я здоровье берегу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем.

2. Учить оказывать себе элементарную помощь.

3. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям,

самомассажу.

Материал:

1. Мешочек с предметами личной гигиены;

2.Картинки с изображением зубов;

3.Магнитная доска;

4.Картинки с изображением продуктов.

Ход ООД.

Дети стоят полукругом.

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.

В наших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его.

Давайте проверим, какие наши пальчики крепкие и послушные.

Пальчиковая игра «Кулачок».

Ладошки вверх, ладошки вниз,

Ладошки на бочок

И сжали в кулачок.

Чок – чок – чок,

Покажи свой кулачок!

(движения в соответствии с текстом)

- Ребята, вы знаете, сегодня к нам в группу приходил Мойдодыр. Он очень хотел Вас увидеть. Но он не смог долго ждать, у него утром так много дел. Но он оставил вам вот этот мешочек.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие сообразительности.

Дети на ощупь определяют предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная щетка, зубная паста)

- Молодцы, ребята, все узнали предметы в волшебном мешочке.

- Ой, ребята, посмотрите, что приготовил для нас Мойдодыр. Какой интересный рисунок.

- На нем нарисованы зубы.

- Посмотрите, на этой картинке зубик белый, веселый.

- А на другой – зубик темный, грустный.

-Белый зубик радуется, потому что его чистят, кормят здоровой пищей.

-А темный зубик грустит от того, что о нем забыли. Его перестали чистить, едят много сладкого. От этого зубки и болеют.

Дидактическая игра «Полезно - вредно»

Цель: Учить отличать полезные продукты от вредных.

На столе лежат картинки с изображением продуктов питания (овощи, конфета, фрукты, молоко, сок, рыба, мороженое, яйцо, хлеб, т.д.).

Педагог совместно с детьми должны отобрать и повесить на магнитную доску только те продукты, какими следует питаться.

Самомассаж «Лицо».

Лобик мыли? Щечки мыли?

Ушки мыли? Ручки мыли?

Все помыли? Чистые теперь!

Открывай к здоровью дверь!

-Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Потому что хорошее настроение помогает нашему здоровью.

Угрюмый, злой человек чаще болеет.

Давайте же чаще друг другу улыбаться.

-Доброго вам всем здоровья!